| С 1996-97 учебного года учащиеся нашей школы участвуют
в телекоммуникационных викторинах Воронежского пединститута. Эти викторины
проходят ежегодно по различным предметам. Участие в этом проекте позволяет привлечь к работе по изучаемому предмету
с привлечением современных информационных технологий достаточно большой
коллектив учителей и учащихся.
Достоинство такой коллективной работы очевидно. Учителя и ученики ближе
знакомятся друг с другом. Кроме того сжатые сроки проведения различных
этапов викторины способствуют тому, что постепенно мы учимся планировать
свою работу, проникаемся ответственностью за выполнение полученных заданий
качественно и в срок.
Обычно над проектом работает группа до 10-15 человек. Среди них выделяется
координатор, главный специалист по предмету. В группе должен быть художник,
который работает над графическим оформлением материалов. Нужны и специалисты
по компьютерному набору текста, кодированию и пересылке заданий по электронной
почте. Возникает понимание почему, например, один текст рационально набрать
в простейшем текстовом редакторе типа Блокнота, а для работы с другим нужно
освоить новые возможности Microsoft Word: работу с формулами или организационными
диаграммами.
Координирую работу учителя информатики. Долго не выключаются компьютеры.
Но и велика радость, когда учащиеся гуманитарного класса занимают призовое
место по математике, оставив позади более сильных соперников.
|