Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch299/home/index.htm
Дата изменения: Fri Nov 21 19:38:26 2003
Дата индексирования: Tue Oct 2 14:32:07 2012
Кодировка: Windows-1251
Средняя общеобразовательная школа ?299. Главная

Главная

Главная

 
 

Средняя общеобразовательная школа ?299

г. Москвы

 
 

О школе

Бараль Элеонора Юрьевна

Директор школы ?299

Бараль Элеонора Юрьевна

Коллектив школы педагогический - 69 человек.

Заслуженные учителя - 2 человека.

Отличники образования - 19 человек.

Учителя высшей категории - 20 человек.

Количество учеников 896 человек.

Школа существует с 1961 года.

В начальной школе дополнительно изучаются: компьютер, английский язык, ритмика, хор. С 5-го класса вводится второй иностранный язык - французский. В старшей школе (с 9-го класса) классы имеют профильную направленность: педагогическую, физико-математическую. Занятия ведут также преподаватели вуза МИЭМ. С 1-го по 11-й класс дети обучаются в компьютерных классах (в школе их два).

Раз в году школа организует экскурсионную поездку в один из древних городов России. В школе работает школьное самоуправление. Воспитательная работа ведется в клубах, кружках, секциях.

Работают театр "Набат", военно-спортивный клуб "Ястреб", школа современного танца, многочисленные спортивные секции. У школы есть свой гимн, герб, флаг.

С 1992 года педагогический коллектив вместе с коллегами из Бельгии проводит эксперимент по интеграции детей с ограниченными возможностями в образовательное пространство школы. В обычных классах учатся слепые, слабовидящие, дети с последствиями ДЦП. В школе работают психологи и логопеды. Существует маленький класс глухих детей. При школе работают развивающие курсы для дошкольников.

Девиз школы: Добро правит миром.

Тема экспериментальной деятельности: 'Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в среде здоровых сверстников в совместной и досуговой деятельности'.

Научный руководитель: Леонгард Эмилия Ивановна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник центра. 'Центр дошкольного воспитания им. A.B. Запорожца', руководитель группы реабилитации глухих и слабослышащих детей и интеграция в обществе слышащих, лаборатории преемственности в работе детских садов и школ центра, 'Центр дошкольного воспитания им. A.B. Запорожца', президент центра по обучению и социокультурной реабилитации глухих и слабослышащих детей.

Решаемые задачи, проблемы

Целью эксперимента, который проводится с 1995 года, является исследование возможности интегрированного обучения и равноправного взаимодействия здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях большого коллектива учащихся общеобразовательной школы. Данное исследование является уникальным: ни в одном общеобразовательном учреждении Москвы не учится такое большое количество детей с ограниченными сенсорными и физическими возможностями разной этиологии из 896 учащихся 31 ребенок инвалид. Тема экспериментальной деятельности: 'Разработка технологий общественного самоопределения подростков (учащихся)'

Научный руководитель: Князева Мария Максовна - кандидат философских наук. Решаемые задачи проблемы: с 2000 года школа вошла в состав полисферной экспериментальной площадки, которая ставит своей целью: создание адаптивной модели демократического управления в детско-взрослом сообществе образовательного учреждения.

 
 
 
 
ї Школа 299, 2003