Начальная
школа
Наши любимые дети
Начальная
школа это:
- около 300 ребятишек
ежегодно;
- 12 учителей начальных
классов;
- 7 учителей
предметников;
- 8 отличных кабинетов;
- комната(зал) группы
продленного дня с прекрасной
игровой;
- спортивный зал;
- актовый зал;
- компьютерный класс;
- необходимая
материально-техническая база;
- хорошая
учебно-методическая база;
- библиотека
художественной литературы;
- отличная столовая,
хорошо организованное питание;
- психологическая,
логопедическая и медицинская
службы;
Из 19 учителей,
в младших классах работают
- 6 учителей высшей
категории,
- 11учителей первой
категории,
- 2 молодых учителя
второй категории
Реализация
основной функции школы -
учебно-воспитательной.
|
Наша
исходная позиция -
- только качественное
образование обеспечивает
естественным путем
развитие ребенка и
воспитание многих
человеческих качеств,
- только полноценное
общение во всех
проявлениях
(ученик-учитель,
ученик-ученик,
учитель-родитель) дополнит
воспитательные
возможности школы и, в свою
очередь, обеспечит
качество образования.
|
Наши
приоритеты в образовательной
деятельности:
- Выполнение государственных
стандартов - закон.
- Гуманизация образования через:
- возможности
разноуровневого обучения;
- глубокая дифференциация и
индивидуализация
обучения;
- широкое использование
современных
педагогических
технологий, в том числе,
информационных;
- ориентир на личность
каждого ребенка, его право
на самореализацию;
- развивающее обучение;
- создание физического,
физиологического,
психологического комфорта
для учащихся;
- специальная программа по
здоровьесбережению;
- установка учительского
коллектива на создание
отношений
"учитель-ученик" по
формуле
"субъект-субъект";
- обеспечение мотивации
обучения путем создания
возможности
"успешности" для
каждого ученика.
- Гуманитаризация образования
через:
- особое внимание педагогов
к формированию важнейшего
учебного навыка чтения;
- систематическая работа по
развитию устной и
письменной речи на уроках
чтения, русского языка,
внеклассного чтения,
риторики и др.;
- изучение иностранного
языка с 1-го класса;
- введение курса истории в
3-х классах.
- Воспитательная (внеклассная)
деятельность.
Известно, что личность ребенка
есть продукт трех основных
источников влияния:
- семьи,
- социальной среды,
- школы.
Стоит выделить еще один -
внутренний потенциал ребенка,
особенности высшей нервной
деятельности, психики, которые
предопределяются на генетическом
уровне.
В идеальной системе все
"источники влияния"
взаимодействуют в жизни, к
сожалению, не всегда. Качественно
положительно воздействовать на
ребенка может
педагог-профессионал, опираясь на
специальные знания и опыт, и -
интуитивно - родители.