Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1936/experiment2.htm
Дата изменения: Sat Jul 6 12:49:11 2002
Дата индексирования: Tue Oct 2 10:56:25 2012
Кодировка: Windows-1251
АСУ"Школьный офис"в школе ?1936

АСУ "ШКОЛЬНЫЙ ОФИС"

АИС 'Контингент'

Заполняется информация об учениках.

Ввод данных можно облегчить с помощью PUP_ LIST.XLS - специальный шаблон, представляющий собой файл Microsoft Excel. Файл PUP_ LIST.XLS поставляется с данным модулем и при установке программы помещается в один каталог исполняемыми файлами модуля. То есть, можно списки классов сформировать в Microsoft Excel и стандартным образом через буфер обмена перенести в базу модуля Контингент.

Пожидаева З.А.- зам. директора по информационным технологиям

На базе данной информации автоматически формируются: личные дела учеников; списки классов; алфавитная книга по контингенту; осуществляется контроль движения контингента (набор в классы, переводы из класса в класс, выпуск); автоматизировано формирование книги приказов по контингенту. С помощью Запросов, задав нужные Вам критерии, можно получить любую информацию по контингенту, сформировать необходимые списки по наполняемости классов; по возрастному составу;

АИС 'Кадры'

Предназначен для ведения личных дел сотрудников, формирования штатного расписания, анализа данных по кадровому составу образовательного учреждения и обработки информации для получения выходных документов.

С помощью функциональных инструментов данного модуля можно получить информацию об учителях, делать запросы по выбранным вами критериям: анкетным данным; образованию; преподаваемому предмету; месту жительству; дате прохождения аттестации; курсов повышения квалификации и т. д.

Андриянова О.Г.-директор школы

В этом модуле автоматизирован процесс движения кадров (назначения, переводы с должности на должность, увольнения, ведения книги приказов по кадрам).

С помощью модуля 'Кадры' можно получит следующие выходные формы: вакансии; штатное расписание; личное дело сотрудника; личное дело сотрудника (печать архивных дел); список выбранных в результате запроса сотрудников; приказ по кадрам; книга приказов по кадрам; книга движения кадров. Печатные формы можно получать прямо из программы, а также через в Word, Excel. Этот модуль предназначен для автоматизированного учета кадрового состава учебного заведения, также для поддержки работы модуля 'Тарификация'.

Модуль 'Кадры' позволяет формировать следующие отчеты:

  1. Тарификационные списки работников администрации образовательного учреждения и преподавателей МОП;
  2. Работников прошедших аттестацию и ФППК;
  3. По должностям с учетом стажа;
  4. По должностям без учетом стажа;
  5. По возрастному составу сотрудников образовательного учреждения по полу; по месту жительства; по национальности; группе здоровья; по изучаемому иностранному языку и т.д.

Этот модуль предназначен для формирования отчетов для использования внутри образовательного учреждения, также для передачи сформированных отчетов в вышестоящие инстанции: В этом модуле используется ввод информации вручную, а также возможно получение данных их интегрируемых функционирующих модулей комплекса. Все полученные при работе с этим модулем списки могут быть выведены на печать прямо из программы. А также можно через буфер обмена переместить в Word, Excel и обычным образом вывести на печать.

АРМ 'Тарификация'

Формируется база данных по учебной нагрузке.

Модуль позволяет осуществлять формирование тарификационного списка. Данные по кадрам импортируются из модуля 'Кадры'.

Кодочигова Н.Н.-зам.директора по методической работе

В системе реализованы следующие функции: поддержка базы данных штатных сотрудников: прием на работу, увольнение, печать списка сотрудников, печать личных карточек; тарификация работников общеобразовательного учреждения: педагогическая зарплата, дополнительная зарплата педагогов, административная зарплата педагогов, зарплата технических работников, зарплата воспитателей, печать тарификационного списка; расчет зарплаты: аванс, табель, долговременные и разовые выплаты и удержания, больничный, отпуск, трудовое соглашение; формирование и печать документов: платежной ведомости, расчетных листков, сводной ведомости, справки о доходах, отчетов. Расчет выплат и удержаний, формирование документов опирается на нормативную базу и законы РФ.

Одним из существенных отличий данной программы (модуля) от существующих является тот факт, что в ней возможен учет различных источников финансирования, на которые относятся выплаты и удержания: пользователь формирует справочник источников финансирования и при формировании платежных и отчетных документов группирует данные по своему усмотрению. Данный модуль предназначен для автоматизации процессов тарификации преподавательского, административного и технического состава персонала средней школы, составления сметы расходов на оплату труда персонала, подготовки данных для расчета заработной платы, формирования тарификационного списка, сводных ведомостей, учебных планов и вакансий.

АРМ 'Внешняя отчетность'

Формирование стандартного 'Отчета Школы' (ОШ 1).

Данные, необходимые для заполнения модуля могут быть автоматически получены из модуля 'Контингент'. Сформированный отчет можно просмотреть и распечатать. В модуле предусмотрена специальная функция выявления ошибок, допущенных пользователем при заполнении формы

АИС 'Школьный журнал'

Представляет собой систему ведения и анализа успеваемости и посещаемости.

Данные по учителям, классам и учащимся попадают из модулей 'Кадры' и "Контингент". Данный модуль имеет возможность:

  1. вводить текущие и итоговые оценки по всем классам и всем предметам за текущий учебный период;
  2. вводить сведения о пропусках уроков (с указанием причины);
  3. автоматически подсчитывать средний балл по
  4. создавать архив оценок за предыдущие учебные годы
  5. переносить в личные дела данные о годовых и итоговых оценках;
  6. производить выборки учащихся по среднему баллу и по категориям (отличники, имеющие одну '4' остальные '5' и т. д. - всего 12 категорий);
  7. строить графики успеваемости учащихся,
    • классов
    • параллелей;

    8. строить графики средней успеваемости по

    • учащимся,
    • классам,
    • параллелям,
    • предметам;
    9. строить графики срезов знаний;

    Шулежко А.Т.-учитель физики

10.строить графики качества обучения

Кроме того предусмотрена печать большого количества выходных форм документации и перенос данных (информации) в Word, Excel. Практически по всем данным, используемым в данном модуле существует возможность составления отчетов, которые предназначены для передачи административной группе сотрудников образовательного учреждения, внедрению в более обширные отчеты, и при необходимости для передачи в вышестоящие инстанции.

АИС 'Общие сведения'

Содержит основные сведения о школе: адрес; телефоны; лицензия; общие сведения о классах (тип, список, учащихся и др.)

АРМ 'Администратор системы'

Данный модуль обеспечивает конфигурирование системы: разграничение прав доступа для работы в многопользовательском режиме; ведение справочной подсистемы. В системе имеется большой набор справочников с заранее введенной информацией, которую можно редактировать и пополнять.

http://www.educom.ru/iac/news/seminar03.04.htm

На главную