Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Teatr/ktd.htm
Дата изменения: Mon Mar 18 14:31:04 2002
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:44:07 2007
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: релятивистское движение
Целями КТД являются коллективное творчество

 

Школьный театр миниатюр, школа 1952,

 г.Москва, ВАО, район Богородское

Руководитель  - Архипова Элеонора Алексеевна.

 
Главная Программа КТД Галерея

 

 Коллективные творческие дела

Целями КТД являются коллективное творчество, эмоциональный взрыв школьных учебных будней, демонстрация своих достижений, талантов. Они признаны показать школьной общественности своих 'звезд', т.е. самых умных, самых развитых, самых способных. В подтексте - это тот воспитательный идеал, к которому каждый школьник (ученик) должен стремиться. Если в школе главные 'герои', самые известные люди - хулиганы, двоечники, прогульщики, то это прискорбно, ибо они определяют 'дух' школы, ее нравственный фон, служат остальным дурным примером.

Интенсивность школьной жизни образуют соревнования, конкурсы, диспуты, концерты. Хорошо, если в школе постоянно что-то происходит, подводят какие-то итоги: кого-то награждают, чествуют, на стенде появляются 'молнии', поздравления, на стенах - выставки детских рисунков, плетеней, ковров, в мастерских - изделия детского технического творчества.

Школа - это вместилище труда, мастерства, побед, радости, успеха. Но не лени и безделья.

Разрабатывая систему КТД, исходим из того, что дети должны быть включены в разнообразные виды деятельности (познавательную, трудовую, художественную, спортивную, общественную, ценностно-ориентировочную, досуговую), что дает возможность нашим ребятам попробовать себя в разных ролях и найти свою нишу. Все мероприятия нравственны по содержанию, яркие, зрелищные, запоминаемые по форме; проходят при достаточно высокой активности; в большинстве из них принимают участие родители.

 

 

Этапы коллективного творческого дела.

ћ        идея дела;

ћ        обсуждение идеи дела с группой товарищей;

ћ        коллективное планирование дела (конкурс предложений, 'мозговая атака', работа групп);

ћ        создание совета дела;

ћ        работа совета дела с предложениями в план дела;

ћ        утверждение плана дела;

ћ        распределение сил на подготовку заданий;

ћ        создание и работа творческих групп по подготовке дела;

ћ        организация помощи взаимодействия;

ћ        рекламирование дела;

ћ        смотр готовности;

ћ        проведение дела;

ћ        подведение итогов дела советом дела;

ћ        сбор по подведению итогов дела (оценка дела и совета дела, награждение, 'уроки на будущее');

ћ        последействие (уточнение, пополнение 'копилки интересных дел').

 

 

Участие коллектива театра в творческих делах 


Вот некоторые из них:

В рамках программы 'Социальная адаптация и творческое развитие младших школьников': 'Давайте познакомимся', 'Посвящение в первоклассники', 'Лесные старты', 'Осенняя фантазия', конкурс 'Снежная фигура', 'В стране сказок', новогодние карнавалы с показом сказок педагогами, КВН 'Джентльмены и мушкетеры', 'Судари и сударыне', 'Космический КВН', 'Память сердца' (к Дню Победы), 'День театра', праздник 'А любовь всегда бывает первою' (ко Дню влюбленных), день смеха - 'Кто во что горазд', праздники открытия школьных олимпиад, недели школьных наук. И во всей этой деятельности инициаторами, организаторами, да и аналитиками являются члены учебного комитета и коллектив театральной студии.