Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch119/0552.htm
Дата изменения: Mon May 25 12:00:29 2009
Дата индексирования: Mon Oct 1 23:02:37 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: южная атлантическая аномалия
Информатика - программы
Герб школы

Информатика - программы

Русский  Литература  Математика  Физика  Информатика
Химия  Биология  История  География  Английский
Должны всегда мы и везде
Стараться быть на высоте,

Должны летать,
Должны парить.
И сделать все,
Чтоб лучше жить!
Главная

Новости

Администрация

История школы

Фотохроника

Традиции школы

Школьный совет

Учебные предметы

Странички классов

Работа кружков

Выпускники

Гостевая

Тематическое планирование курса информатики
                         2 - 11 классы

2 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Первое знакомство с компьютером.
2. Информация. Виды информации, информационные процессы.
3. Тренажеры клавиатуры, исполнители, программы. "Роботландия".
4. Графический редактор "Художник". Роботландия.

3 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Среда программирования "Перволого". Понятие интерфейса, технология работы с инструментарием, моделирование движения, создание проектов.
2. Проектная деятельность в Лего-лаборатории.

4 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Среда программирования "Перволого".
2. Алгоритмы и программы.
3. Знакомство с текстовым редактором. Среда "Роботландия"

5 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Устройство ПК.
2. Введение в информатику.
3. Представление информации и ее кодирование.
4. Алгоритмика, исполнители, программирование.

6 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Работа в среде операционной системы.
2. Алгоритмика, исполнители, программирование.

7 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Устройство ПК.
2. Системы счисления.
3. Представление информации и ее кодирование.
4. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.

7 класс (Расширенный уровень - 2 часа/неделю)
1. Компьютер.
2. Системы счисления.
3. Представление информации и ее кодирование.
4. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.
5. Алгоритмика, исполнители, программирование в среде ЛогоМиры.

8 класс (Базовый уровень - 1 час/неделю)
1. Основы логики.
2. Алгоритмика и основы программирования в QBASIC.
3. Технология обработки графической информации.

8 класс (Расширенный уровень - 2 часа/неделю)
1. Основы логики, логические основы ЭВМ.
2. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.
3. Технология обработки графической информации.

8 класс (Углубленный уровень - 3 часа/неделю)
1. Основы логики, логические основы ЭВМ.
2. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.
3. Технология обработки графической информации.
4. Компьютерные коммуникации.

9 класс (Базовый уровень - 2 часа/неделю)
1. Компьютер.
2. Моделирование и формализация.
3. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.

9 класс (Расширенный уровень - 2 часа/неделю)
1. Компьютер.
2. Моделирование и формализация.
3. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.

9 класс (Углубленный уровень - 3 часа/неделю)
1. Компьютер.
2. Моделирование и формализация.
3. Алгоритмика, исполнители, программирование в QBasic.
4. Разработка Web-сайтов.

10 класс (Расширенный уровень - 2 часа/неделю)
1. Работа в среде операционной системы.
2. Технология обработки текста.
3. Компьютерные коммуникации.
4. Мультимедийные технологии.

10 класс (Углубленный уровень - 4 часа/неделю)
1. Работа в среде операционной системы.
2. Введение в информатику.
3. Представление информации и ее кодирование.
4. Системы счисления.
5. Технология обработки текста.
6. Мультимедийные технологии.
7. Основы объектно-ориентированного программирования.

11 класс (Расширенный уровень - 2 часа/неделю)
1. Основы логики, логические основы ЭВМ.
2. Введение в информатику.
3. Представление информации и ее кодирование.
4. Системы счисления.
5. Технология обработки числовых данных.
6. Технология хранения, поиска и сортировки информации.

11 класс (Углубленный уровень - 3 часа/неделю)
1. Основы логики, логические основы ЭВМ.
2. Технология обработки числовых данных.
3. Технология хранения, поиска и сортировки информации.
4. Основы работы с современными программными продуктами: Flash, VBasic, Delfi.

Русский  Литература  Математика  Физика  Информатика
Химия  Биология  История  География  Английский