Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/labmro/izdat/pd-2-1.htm
Дата изменения: Sat Jan 24 21:38:15 2009
Дата индексирования: Tue Oct 2 15:49:15 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: запрещенные спектральные линии
Учебно-методический комплект

Учебно-методический комплект 'Проектная деятельность' для 2 класса

 

Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность: Методическое пособие для учителей начальных классов. 2 класс. - М.: ИЦ 'Маска', 2008. - 136 с.

Данное пособие предназначено для подготовки учителя к организации и проведению занятий с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы в рамках экспериментального курса проектного обучения - 'Проектная деятельность'. Данный курс построен на основе системы заданий для организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня сложности. Курс 'Проектная деятельность' проходит экспериментальную апробацию в 18-ти классах общеобразовательных школ Москвы и Московской области и показывает положительную динамику в формировании у учащихся основополагающих умений учебного проектирования и проектной деятельности в целом.

Начальное обучение проектированию закладывает необходимый фундамент для дальнейшего развития проектных умений и использования учебных проектов для организации самостоятельного добывания знаний учащимися на предметных занятиях и более эффективного их усвоения, а также формирования компетентностей обучающихся и решения воспитательных задач в средней школе.

В предлагаемом методическом пособии для учителей общеобразовательных учреждений изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности учащихся, а также система заданий и уроков с поминутной разработкой и методическими комментариями. В Приложении представлены раздаточные материалы для каждого урока. Вместе с материалами Рабочей тетради для учащегося 2-го класса данное пособие составляет целостный учебно-методический комплект, призванный оказать методическую помощь педагогам в реализации компетентностно-деятельностного подхода в сфере начального образования.