Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/duz/burkovsky/Alex.htm
Дата изменения: Wed Apr 24 19:44:59 2002
Дата индексирования: Tue Oct 2 15:01:53 2012
Кодировка: Windows-1251
Гланая Страница.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Я увлекаюсь авто и здесь я представил модели машин разный типов, классов, годов выпуска и возможностей!

Ford Focus.

 4-дверный седан, 5-ти дверный хэтчбэк и 5-ти дверный универсал

 двигатель 1.6 л и 1.8 л, 16-ти клапанный

 реечное рулевое управление с гидроусилителем

 передняя независимая подвеска "Мак-Ферсон"

 задняя независимая многорычажная подвеска

Полностью новое поколение модели Ford Focus, которое появится на рынке не раньше 2004 года, будет построено на принципиально новой платформе. Причем в модельном ряду нового Ford Focus, благодаря универсальной платформе, появятся и полноприводные модификации, увеличивая тем самым привлекательность автомобиля для различных групп покупателей.

Нельзя не отметить и тот факт, что в работе над новой платформой активное участие примут специалисты компаний Mazda и Volvo. Предполагается, что будущая платформа будет использоваться для некоторых моделей этих марок, в частности для новых поколений Mazda 3 и Volvo V40. Базовым для новинок Ford и Mazda останется передний привод, а полноприводные модификации будут предлагаться как отдельные модификации. В этом случае, как считают специалисты, нельзя исключать возможность появления компактного "внедорожного универсала", построенного на базе Ford Focus, а также заряженных версий Ford Focus с приводом на все колеса. В свою очередь Volvo сможет предложить своим покупателям седан и универсал V40 уже с полным приводом в базовой комплектации, отделяя тем самым эту модель от более дешевых аналогов Ford и Mazda.

Как ожидается, первым автомобилем, построенным на новой платформе, станет компактный однообъемник, который будет конкурировать с Opel Zafira и Renault Scenic. Премьера этого автомобиля состоится уже весной будущего года. Сам же Ford Focus нового поколения появится не раньше 2004 года.

BMV X5 сочетает в себе качество роскошного салона с возможностями внедорожника для активной езды. Х5 открывает новые стандарты безопасности и удовольствия от вождения автомобиля.

Toyota Avensis

Вот Вам таблица :

AVENSIS Sedan Sedan Sedan Sedan
  Linea Terra Linea Terra Sol Sol
  AT220L-AEMNKW CT220L-AEMNXW ST220L-AEMEKW ST220L-AEPEKW
Engines 1.6 gasoline 2.0 diesel 2.0 gasoline 2.0 gasoline
Transmition 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual 4-speed automatic
Dimensions 4490x1710x1425 4490x1710x1425 4490x1710x1425 4490x1710x1425

 

AVENSIS 5-door Liftback 5-door Liftback Wagon Wagon
  Sol Sol Sol Sol
  ST220L-ALMEKW ST220L-ALPEKW ST220L-AWMEKW ST220L-AWPEKW
Engines gasoline gasoline gasoline gasoline
Transmition 5-speed manual 4-speed automatic 5-speed manual 4-speed automatic
Dimensions 4490x1710x1425 4490x1710x1425 4570x1710x1515 4570x1710x1515

 

  1.6 gasoline 2.0 diesel 2.0 gasoline
Max. output, kW/rpm 74/5800 60/4000 94/5400
Max. torque, Nm/rpm 136/4400 170/2000-3000 178/4400

 

Toyota Avensis готовится к обновлению - по информации некоторых японских автомобильных изданий, компания Toyota уже проводит дорожные тесты нового поколения популярной в Европе среднеразмерной модели Toyota Avensis.

Как ожидается, новое поколение Avensis будет построено на платформе модели Premio/Allion, продаваемых исключительно на японском рынке, а также получит от этих автомобилей некоторые комплектующие. Однако пока неизвестно, какие двигатели будут устанавливаться на будущую новинку, а также пока нет информации о предполагаемых уровнях отделки и набору оборудования.

Основательно поработают дизайнеры Toyota и над обликом автомобиля: он станет более современным, похожим на последние новинки компании, такие как новое поколение Toyota Camry и модель Toyota Premio. От этих моделей будут унаследованы общие линии кузова, массивная решетка радиатора и стильные фары головного света.

В настоящее время неизвестно, когда новое поколение Toyota Avensis появится в продаже в Европе. Однако, по некоторым данным, компания Toyota планирует начать продажи этой модели и на внутреннем рынке, тогда как раньше Avensis был доступен исключительно европейским покупателям.

Новый Volvo S60 - мечта, воплощенная для реальной жизни. Это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, оснащенный наиболее современными системами личной безопасности: мощный защитный каркас кузова, усиленный высокопрочной сталью; приклеенное PUR-герметнком лобовое стекло; зона деформации, уменьшающая силу удара; двухпороговые подушки безопасности; система SIPS; WHIPS; надуваемая занавеска (IC) и другие элементы, отклоняющие и рассеивающие силу удара. Автомобиль оснащен пятицилиндровым двигателем нового поколения мощностью 170, 200 и 250 л.с., пятиступенчатой коробкой передач,в том числе и Geanronie, самой современной подвеской Multi-link, антииробуксовочной системой STC, системойдинамической стабилизации и контроля тяги DSTC. Новейшая аудиосистема оснащена самым современнымрадиоприемником с RDS со встроенным CD-ченджером и тринадцатью первоклассными динамиками. На заднем сидении удобно ехать трем взрослым пассажирам. Автомобиль имеет специально встроенный салонный фильтр, который задержкивает не только пыль, но и микрочастицы выхлопных газов. Багажное отделение объемом 394 литра легко увеличивается, если сложить заднее сидение или его часть.

Сделайте Ваш безопасный выбор и получайте удовольствие от вождения!

Peugeot 406.

 

Посмотрев сначала на этот автомобиль, вы наверное подумали, что это красиво заделаный в каком-то ателье Peugeot 406, и что мол, Виталька, старый хрыч, разводит народ!!! Э-ээээ... Я тоже сначала так думал! Хотя в Ваших словах есть доля правды. Передок автомобиля был действительно взят от Peugeot 406, все остальные наружные агрегаты, вроде, от Opel Calibra. А Вы заметили, что кузов автомобиля как бы "вылит" и состовляет одно целое? Допустим, фары машины взяты от Пежо, ну а крылья и капот?! Все сделано прямо виртуозно, одно плавно переходит в следующее! Происхождение этого красивого купе пока неизвестно, но у нас уже есть предположение, что он либо из Бельгии, либо из Франции. Скоро мы это узнаем...

Ознакомившись немного с этим монстром, мы видим, он создан не для новичков и простаков, и он не простит ошибок, допущенных за его штурвалом... Визуально заметно-Опель "клюет носом", т.е. или передние покрышки ниже задних, или задние пружины и амортизаторы выше чем передние. Давайте немного ознакомимся с салоном. Сиденья выполнены из кожи, двухцветные, анатомические. Вообще-то боковой поддержки можно было уделить большее внимание, но им виднее. Подголовники выполнены неплохо, с "вмятиной" для головы. В целом салон красив и спортивен. Судя по фотографии, можно сказать, купе имеет компоновку 2+2, на задних сиденьях места мало, так, на пару чемоданов.

 

Лично мне эти"седла" напоминают Лотуса и Порша, чем то схожи.Сидя и смотря на двигун, я напряг свои опилки и пришел к такому выводу: начинка суперкара доделывалась или покупалась в немецком ателье Volkl. Очень похоже на это и мы надеемся в скором времени выяснить, так ли это на самом деле. Теперь мы плавно переходим к внешнему виду этого кара. Вы только посмотрите: зеркала заднего вида были "заимствованы" от японского суперкупе, они, японские дизайнеры, любят зеркала на длинных "ножках" и маленького диаметра, передний бампер почти в "поцелуе" с асфальтом, в него встроены две противотуманные фары, диски, приблизительно размерностью на 17-18 дюймов придают и без того грозному автомобилю еще больше фарсу! Жаль только одно: бампера очень низкие-не для наших дорог!

Из далека заметен задний 2-х этажный спойлирище. Многие ошибочно считают и полагают, что спойлер/антикрыло служит для некоторого вида "понтов", и лепят, и лепят себе на ВАЗы/ЗАЗы/КРАЗы...Но смотрится это очень вызывающе и по-кугутски. Знающим людям известно, что спойлер сокращает тормозной путь примерно на 3-5%, а не служит предметом украшения!!! По центру хорошо видны аэродинамические юбки с воздуходефлекторами, благодаря которым снижается коэффициент сопротивления (Сх).

Мы видим, что автомобиль делался "под себя", и создатель, наверняка, повязан со спортом и гонками. Кстати, владелец машины называет эту машину Opel Calibra Illusion, т.е. иллюзией... Действительно... Иллюзия. А может этого грантуризмо нужно назвать Peugeot Illusion?!

Вот и подошел к концу небольшой рассказ об этом хороше-ирреальном автомобиле с названием...

ВЕБ-ДИЗАЙН БУРКОВСКОГО АЛЕКСЕЯ.