Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/gimn1587/Delimsya_opitom/Experimenti.htm
Дата изменения: Wed May 27 15:20:01 2009
Дата индексирования: Tue Aug 18 08:22:22 2009
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: нлу
Эксперименты

Б

Р

А

Т

Е

Е

В

О

 
     
 
 
             
 

Хочешь защитить свои права? Узнать о своих обязанностях? Ознакомиться с правилами школьной жизни? Зайди на страничку ОМБУДСМЕНА

Программа элективного курса по английскому языку "История Англии"

Команда - участник Чемпионата Европы 2006 года, победитель соревнований 'Кубок Федерации-2006'.

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов

 
1. Городская экспериментальная площадка по теме 'Инновационная площадка по языковому образованию'

Цель: ' Отработка содержания обучения иностранным языкам на старшей ступени школы в условиях старшей профильно-ориентированной ступени общей образовательной школы'

Задачи:

  • Разработка проблемы целей и содержаний языкового образования на старшей ступени общеобразовательной школы с учетом ранней прорфилизации.
  • Анализ учебно-методических материалов в соответствии с требованием программы.
  • Разработка и внедрение профильных элементных курсов.

Предполагаемые результаты эксперимента

  • Конкретизация целей и принципов содержания обучения иностранным языком на старшей ступени школы в условиях старшей профильно-ориентированной ступени общей образовательной школы
  • Создание учебно-методической карты.
  • Разработка методического планирования и методического сопровождения элективных курсов.

2. ГЭП 'Преподавание психологии как учебного предмета на всех этапах школьного обучения'

Цель : создание комфортной образовательной среды на базе личностно ориентированного подхода к обучению, овладение каждым школьником элементарной психологической культурой, которая является необходимой частью общей культуры.

Задачи :

  • Частичное обновление содержания образования
  • Формирование информационной культуры
  • Формирование общих представлений о психологии как науки
  • Оказание детям помощи в открытии внутреннего мира человека
  • Пробуждение интереса ребенка к другим людям и к самому себе
  • Развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной направленности и т.д.)
  • Развития самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки)
  • Раскрытие сущности личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций)
  • Развитие эмоциональной сферы ( чувств, переживаний, настроений)
  • Понимание чувств, переживаний, настроений других людей
  • Формирование целостного мировоззрения ученика (взаимодействие не только с окружающей действительностью, но и с людьми и самим собой).

Приоритетные направления в рамках стратегии эксперимента:

  • Максимальное развитие и обучение детей согласно их способностям
  • Подготовка выпускников старшей школы в рамках выбранного профиля.
  • Подготовка учащихся к профильному обучению в старшей школе
  • Развитие творческих способностей через систему дополнительного образования
  • Создание интегрированных образовательных программ
  • Сохранение здоровья учащихся
  • Информационная культура учащихся

Предполагаемые результаты эксперимента

  • Формирование стойкой мотивации к обучению
  • Максимальное развитие ребенка в соответствии его развития и способностей
  • Снижение нагрузки учащихся за счет оптимизации учебного плана
  • Разработка и апробация тематического планирования
  • Построение учебной программы курса: распределение научно - учебного материала по возрастным параллелям
  • Определение методов и форм учебной работы по предмету
  • Установление межпредметных связей новой учебной дисциплины с уже существующими в данной параллели
  • Обоснование системы содержательных и бальных оценок по изучаемому предмету
  • Создание методических рекомендаций для преподавателей данного предмета в школе

3. ГЭП 'Модель центра непрерывного профильного образования'

Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, дифференцированному подходу к обучению старшеклассников, построению индивидуальных образовательных траекторий каждого ученика, становлению поведенческих моделей, повышению компетентностной культуры и стремлению к самореализации.

Задачи:

  • Частичное обновление содержания образования.
  • Формирование информационной культуры.
  • Усиление языковой подготовки.
  • Оптимизация профильного обучения на старшей ступени, расширение связей с ВУЗами.
  • В целях расширения вариативности в условиях нормативного финансирования и оптимизации использования ресурсов при организации курсов по выбору, использовать курсы, применимые в разновозрастных группах.
  • Поиск путей реализации сетевого взаимодействия в рамках ГЭП.
  • Оптимизация работы по индивидуальным учебным планам для учащихся 10 - 11-х классов.
  • Внедрение предпрофильных курсов в 9-м классе, элективных курсов в 8-м классе.
  • Работа учителей по экспериментальному учебному плану.
  • Разработка и апробация методического содержания программного материала.
  • Развитие программ профильного ( естественно-научного) изучения математики и физики.

Приоритетные направления:

  • Максимальное развитие и обучение детей согласно их способностям.
  • Усиление подготовки выпускников старшей школы в рамках выбранного профиля.
  • Подготовка учащихся к профильному обучению в старшей школе.
  • Развитие творческих способностей через систему дополнительного образования.
  • Предпрофилизация через комплексное использование возможностей ученого процесса с введением спецкурсов, элективных курсов, расширяющих образовательные возможности по видам деятельности учащихся.
  • Сохранение здоровья учащихся.
  • Языковая подготовка учащихся.
  • Информационная культура учащихся.
  • Индивидуальные учебные планы учащихся старшей школы, их составление; корректировка расписания учебных занятий в соответствии с индивидуальными учебными планами.

Предполагаемые результаты эксперимента:

  • Формирование стойкой мотивации к обучению.
  • Максимальное развитие ребенка в соответствии с его возможностями и способностями.
  • Продолжение формирования основ гражданской позиции будущего россиянина.
  • Повышение профессионального уровня педагогического коллектива.
  • Снижение нагрузки учащихся за счет оптимизации учебного плана.
  • Разработка и апробация тематического планирования, методическое сопровождение профильных курсов по предметам история, математика, физика, экономика, литература.
  • Разработка и апробация тематического планирования, методическое сопровождение элективных курсов.
  • Разработка и апробация тематического планирования, дидактических материалов, методическое сопровождение по непрофильным предметам для профильных классов по географии, биологии, физике, литературе.
  • Углубленная подготовка учащихся по английскому языку и по немецкому языку, как второму иностранному.

 

 

Межшкольное научное общество

Положение о Межшкольном научном обществе