? |
фамилия |
имя |
отчество |
ВУЗ |
академический статус |
курс |
название |
1 |
Абрамова |
Нина |
Юрьевна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Психологическое сопровождение согласия
на лечение у лиц, страдающих алкогольной
зависимостью |
2 |
Агафонова |
Наталья |
Валерьевна |
Белгородский Государственный
Университет |
студент |
3 курс |
Влияние семьи на формирование системы
ценностных ориентаций в юношеском возрасте. |
3 |
Акулова, Корнеева С. А. |
Наталья |
Владимировна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Функциональные асимметрии и
особенности смысложизненных ориентаций у
подростков-мальчиков |
4 |
Алексеева |
Эмма |
Михайловна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
4 курс |
Исследование психологических причин
одиночества в подростковом возрасте |
5 |
Арутюнян |
Кристина |
Вартановна |
Волгоградская академия
государственной службы |
студент |
5 курс |
Национальные гетеростереотипы
представителей различных национальных
общностей, оказывающие влияние на агрессивное
поведение |
6 |
Афанасьева |
Анна |
Владимировна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Формирование образа профессионала в
процессе обучения студентов медицинского
факультета |
7 |
Бабенко |
Екатерина |
Анатольевна |
Черкасский национальный университет им.
Богдана Хмельницкого, Украина |
аспирант |
2-й год обучения |
Механизмы символизации в рекламной
продукции |
8 |
Байлукова |
Алеся |
Владимировна |
Гомельский государственный
университет имени Ф. Скорины, Республика
Беларусь |
магистрант |
1-й год обучения |
Представления о будущей
профессиональной деятельности студентов
юридических специальностей |
9 |
Барабанова |
Анна |
Михайловна |
Воронежский Государственный
Университет |
студент |
5 курс |
Толерантность и ценности субъекта:
индивидуальный и групповой аспекты |
10 |
Баранова, Белова М.А. |
Марина |
Александровна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Индивидуальные особенности
адаптированности подростков и латеральные
признаки |
11 |
Бахтиарова |
Кристина |
Александровна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
аспирант |
1-й год обучения |
Психологические особенности впервые
осужденных и правонарушителей с большим
количеством судимостей |
12 |
Бахчеева, Ватолина Ю.В. |
Эмилия |
Петровна |
Санкт-Петербургская акмеологическая
академия (институт) |
старший преподаватель, зав.
лабораторией кафедры психологии личности |
|
Тревога, тревожность, страх |
13 |
Битюцкая |
Екатерина |
Владиславовна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Ситуационные факторы копинг-поведения |
14 |
Блинникова |
Светлана |
Леонтьевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Оппозиции в психической жизни |
15 |
Блюм |
Анна |
Ивановна |
Курский государственный медицинский
университет |
студент |
5 курс |
Синдром "эмоционального выгорания"
и механизмы психологической защиты у врачей
общесоматической клиники |
16 |
Бородина |
Ольга |
Николаевна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Выбор стратегии поведения в критических
жизненных ситуациях |
17 |
Бродская |
Елена |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
1-й год обучения |
Диагностика застенчивости у детей 6-7 лет |
18 |
Будылина |
Наталья |
Владимировна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Исследование ценности как регулятора
трудового поведения |
19 |
Буракова |
Валентина |
Валентиновна |
Институт Экономики, Управления и Права
(г. Казань) |
соискатель, преподаватель, ассистент
кафедры психологии и педагогики |
|
Восприятие жизненных ситуаций в
зависимости от уровня эмоционального выгорания |
20 |
Бурдина |
Екатерина |
Юрьевна |
Зеленодольский филиал Института
Экономики, управления и права(г.Казань) |
студент |
5 курс |
Изучение модели насильственного
поведения в восприятии и оценке подростков и
молодежи |
21 |
Валентиров |
Михаил |
Викторович |
Голицынский пограничный институт ФСБ
России |
курсант |
4 курс |
Влияние уровня стрессоустойчивости на
процесс социально-психологической адаптации
курсантов первого курса к учебной и служебной
деятельности |
22 |
Васильева |
Александра |
Михайловна |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
аспирант |
1-й год обучения |
Диагностика ценностных ориентаций:
метод субъективных классификаций |
23 |
Виноградская |
Александра |
Ивановна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Временная структура радиодиалога без
визуального контакта |
24 |
Гайдар |
Марк |
Игоревич |
Воронежский государственный
университет |
аспирант |
1-й год обучения |
Самоэффективность личности и
психологические барьеры |
25 |
Галактионова |
Анастасия |
Викторовна |
Томский государственный университет |
студент |
4 курс |
Особенности построения временной
перспективы больным, перенесшим инфаркт
миокарда |
26 |
Гаранина |
Оксана |
Алексеевна |
Северный международный университет
(г.Магадан) |
старший преподаватель |
|
Специфика организации времени жизни
специалистов, работающих в режиме сменного
графика |
27 |
Гармаева |
Татьяна |
Владимировна |
Московский Педагогический
Государственный Университет |
аспирант |
3 курс |
Особенности кодирования эмоций детьми
старшего дошкольного возраста |
28 |
Гвоздева |
Дарья |
Ивановна |
Ростовский государственный университет |
студент |
5 курс |
Идеалы профессиональной карьеры
студентов с разным самоотношением:
профессионально-гендерный аспект |
29 |
Гейман |
Юлия |
Петровна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Смысловые ориентации студентов с
различным уровнем притязаний |
30 |
Герасимова |
Анна |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
5 курс |
Сравнительный анализ внутренней
картины болезни у детей в условиях семьи и
интерната |
31 |
Гиниятуллина |
Алина |
Робертовна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
4 курс |
Влияние психологического упражнения
'Путешествие к Шахерезаде' на внутренний мир
подростка |
32 |
Головкова |
Ольга |
Олеговна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Исследование факторов, влияющих на
удовлетворенность трудом |
33 |
Головчанова |
Надежда |
Сергеевна |
Ярославский государственный
университет им. П.Г. Демидова |
студент |
5 курс |
Экзистенциальные проблемы и методы
психологической поддержки людей пожилого
возраста |
34 |
Гончарова |
Наталья |
Николаевна |
Московский открытый социальный
университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Влияние телевидения на процесс
социальной идентификации ребенка. |
35 |
Горобец |
Татьяна |
Викторовна |
Черкасский национальный университет им.
Богдана Хмельницкого, Украина |
аспирант |
2-й год обучения |
К проблеме исследования
социально-перцептивных искажений |
36 |
Гребенникова |
Ольга |
Владимировна |
Московский Педагогический
Государственный Университет |
кандидат психологических наук,
ассистент |
|
Особенности влияния сверстников на
произвольное поведение дошкольников |
37 |
Гребенщикова |
Таисия |
Александровна |
Государственный университет
гуманитарных наук |
студент |
4 курс |
Особенности интенцинальной структуры
семейных диалогов. Факторы понимания и
непонимания |
38 |
Григорьева |
Вера |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
5 курс |
Мотивация учебной деятельности и
успешность в обучении |
39 |
Гузанова |
Татьяна |
Вячеславовна |
МГППУ |
аспирант |
2-й год обучения |
Психологический анализ содержания
школьных страхов современных детей 7-9 лет |
40 |
Гусева |
Мария |
Викторовна |
Иркутский государственный университет |
студент |
5 курс |
Особенности жизненного стиля
подростков правонарушителей и законопослушных
подростков |
41 |
Данина |
Мария |
Михайловна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
3 курс |
Построение интегральной модели
восприятия эмоций |
42 |
Деревянко |
Игорь |
Владимирович |
Казахстанско-Британский Технический
Университет |
студент |
2 курс |
Концептуальный подход к жизни человека
как существования в бесконечном n-мерном
комбинаторном пространстве |
43 |
Десяткина |
Злата |
Романовна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Представление о семейных ролях как
результат гендерной социализации |
44 |
Джуплина, Кожанов А.О. |
Анна |
Викторовна |
Таганрогский Государственный
Радиотехнический Университет |
студент |
5 курс |
Взаимосвязь типа эмоционального
отношения родителей к ребенку и его положения в
группе сверстников. |
45 |
Дикий |
Игорь |
Сергеевич |
Ростовский государственный университет |
студент |
3 курс |
Взаимосвязь эффективности воздействия
рекламы с психофизиологическими особенностями
потребителей. |
46 |
Дмитриева |
Инна |
Александровна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
5 курс |
Взаимосвязь параметров способности к
самореализации с компонентами духовности (на
примере предпринимателей) |
47 |
Дмитриенко |
Елена |
Владимировна |
Ярославский Государственный
университет им. П.Г. Демидова |
студент |
5 курс |
Психолог-консультант: ресурсность
личности и образование |
48 |
Домницкий |
Анатолий |
Дмитриевич |
Голицынский пограничный институт ФСБ
России |
курсант |
5 курс |
Психологическая подготовка
военнослужащих к деятельности в экстремальных
условиях |
49 |
Дудина |
Татьяна |
Николаевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Принятие и уважение подростков
родителями как факторы, влияющие на личностные
особенности подростков. |
50 |
Дьячкова |
Юлия |
Петровна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Особенности иерархии ценностных
ориентаций старшеклассников экспериментальных
и обычных классов |
51 |
Егоров |
Дмитрий |
Викторович |
Ростовский Государственный Университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Проблема базовых характеристик
личности в концепции смыслового подхода к
образованию. |
52 |
Едренкин |
И. |
В. |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
|
Векторное кодирование в детекторных
механизмах восприятия узловых элементов
контурных изображений |
53 |
Ефимушкина |
Наталья |
Викторовна |
Кубанский государственный университет |
аспирант |
1-й год обучения |
Исследование взаимосвязи интеллекта и
креативности у юношей и девушек с разным
психофизиологическим профилем. |
54 |
Жилина |
Елена |
Юрьевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Проблема диагностики защитных
механизмов личности с помощью
стандартизированных опросников |
55 |
Завязкина |
Наталия |
Владимировна |
Лечебно-диагностический научный центр
"Эпилепсия", г. Киев, Украина |
кандидат психологических наук |
|
Влияние некоторых групп
антиэпилептических препаратов на
познавательные функции больных эпилепсией |
56 |
Зайкова |
Ксения |
Андреевна |
Гуманитарный университет г.
Екатеринбурга |
студент |
5 курс |
Социальное восприятие одаренности в
микросреде |
57 |
Зайцев |
Илья |
Владимирович |
Волгоградский государственный
университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Опыт исследования политического
самосознания |
58 |
Закиева |
Гульнара |
Решатовна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
3 курс |
Взаимосвязь личностного выбора в юности
с особенностями ценностно-смысловой сферы и
формированием эго-идентичности |
59 |
Захарова |
Екатерина |
Вячеславовна |
Институт Экономики, Управления и Права
(г. Казань) |
студент |
4 курс |
Семейные ценности людей различного
возраста |
60 |
Зеленская |
Наталья |
Александровна |
Иркутский Государственный Университет |
студент |
5 курс |
Изучение особенностей восприятия и
оценки телесного образа у подростков с
нарушениями опорно-двигательного аппарата |
61 |
Зинько |
Елена |
Владимировна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
|
Соположение самооценки и притязаний по
параметру стабильности. |
62 |
Злотникова |
Катерина |
|
Красноярский государственный
педагогический университет им. В.П. Астафьева |
аспирант |
|
К вопросу об особенностях девиантного
поведения студентов-спортсменов |
63 |
Иванова |
Екатерина |
Сергеевна |
Уральский государственный университет
им. А.М. Горького |
аспирант |
3-й год обучения |
Взаимосвязь словаря эмоций с
показателями дисгармоничности эмоциональной
сферы |
64 |
Иванова |
Алевтина |
Вадимовна |
Ставропольский государственный
университет |
студент |
4 курс |
К вопросу о необходимости
постконфликтной реабилитации военнослужащих и
членов их семей. |
65 |
Ивкина |
Елена |
Петровна |
Государственный Университет - Высшая
Школа Экономики, Москва |
студент |
1 курс |
Изучение психологических особенностей
подростков(на примере агрессивности и мотивации
к успеху) |
66 |
Имшенецкая |
Анастасия |
Николаевна |
Белгородский Государственный
Университет |
студент |
3 курс |
Умственное развитие младших школьников
с разной успеваемостью |
67 |
Иржевская |
Виктория |
Петровна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
соискатель |
|
Особенности осознания собственной
болезни (инсайта) у больных шизофренией |
68 |
Кабак |
Алеся |
Витальевна |
Сургутский Государственный Университет |
студент |
2 курс |
Освоение философских категорий как одно
из средств формирования картины мира в
подростковом возрасте |
69 |
Камаева, Овчаренко Е.В. |
Дарья |
Дмитриевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Некоторые проблемы исследования
подходов к учению |
70 |
Каминская |
Татьяна |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
|
|
Проблема метода исследования
формирования и развития Образа-Я у школьников |
71 |
Каминская |
Яна |
Николаевна |
Карагандинский Государственный
университет им. Е.А. Букетова, Караганда,
Казахстан. |
студент |
2 курс |
Некоторые особенности личности
близоруких в контексте психосоматики. |
72 |
Капралева |
Екатерина |
Александровна |
Сургутский Государственный Университет |
студент |
4 курс |
Исследование профессионального
самоопределения учащихся 9-х, 11-х классов |
73 |
Карнаух |
Марина |
Петровна |
Магнитогорский государственный
технический университет им. Г.И. Носова |
ассистент кафедры философии |
|
Жизненные кризисы как фактор
становления индивидуальности |
74 |
Кениг |
Виталий |
Александрович |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
соискатель |
|
Становление профессиональной
идентичности в образовательном процессе |
75 |
Кирилюк |
Елена |
Ярославна |
Северо-Кавказский научный центр высшей
школы |
аспирант |
3-й год обучения |
Сессия организационного развития в
системе методов корпоративного строительства. |
76 |
Кисельников |
Андрей |
Александрович |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Нейрокогнитивные механизмы заикания:
интеграция данных психофизиологии,
нейропсихологии, биомеханики и клинической
психологии |
77 |
Кислова |
Вера |
Сергеевна |
Ростовский государственный университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Психологическая служба образования:
опыт сравнительного исследования |
78 |
Клеткина |
Ольга |
Сергеевна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
5 курс |
Личностные особенности подростков в
зависимости от пола и стажа увлеченности
компьютерными играми |
79 |
Козлова |
М. |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
|
|
Авторитаризм и совместное творчество:
возможности и ограничения |
80 |
Колмогорова |
Дарья |
Сергеевна |
Поморский государственный университет
им. М.В. Ломоносова |
студент |
5 курс |
Склонность к риску в системе личности
подростка |
81 |
Колпакова |
Ольга |
Игоревна |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Превентивная работа с
несовершеннолетними группы 'риска' |
82 |
Комарова |
Евгения |
Геннадьевна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
3 курс |
Проба А.Р. Лурия 'перекрест рук' и
особенности волевой регуляции |
83 |
Корнеева |
Светлана |
Анатольевна |
Белгородский государственный
университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Латеральные признаки и особенности
смысложизненных ориентаций (на примере
студентов - психологов) |
84 |
Корягина |
Наталья |
Александровна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
соискатель |
|
Современное состояние проблемы
взаимосвязи учебной мотивации и творческих
способностей в младшем школьном возрасте. |
85 |
Кражевская |
Евгения |
Васильевна |
Научно-методическое учреждение
"Национальный институт образования", г.
Минск, Республика Беларусь |
аспирант |
3-й год обучения |
Особенности личности и психосоциальной
адаптации осужденных женщин |
86 |
Криченко |
Екатерина |
Владимировна |
Ростовский государственный университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Акмеологические особенности изучения
смысложизненных стратегий врачей-урологов |
87 |
Кузнецова |
Ольга |
Валерьевна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Особенности проявления творческости у
учащихся с разным интеллектуальным развитием |
88 |
Кузовкин |
С. |
В. |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
5 курс |
Коррекция фобических расстройств
методом Биологической Обратной Связи |
89 |
Кузьмин |
Михаил |
Юрьевич |
Иркутский Государственный Университет |
студент |
4 курс |
Скрытая реклама алкогольной продукции и
ее выявление при помощи методики 'Семантический
дифференциал' Ч. Осгуда |
90 |
Кукаркин |
Борис |
Александрович |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Когнитивные стили и успешность обучения |
91 |
Кулешова |
Елена |
Владимировна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Специфика работы психолога со страхами
в младшем школьном возрасте |
92 |
Лапина |
Анна |
Сергеевна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Признаки асимметрии и особенности
временной перцепции у наркозависимых |
93 |
Левенченко |
Анна |
Васильевна |
Уральская государственная юридическая
академия |
студент |
4 курс |
Эмпирические иллюстрации к проблеме
формирования социального интеллекта
посредством развития коммуникативных навыков |
94 |
Ли |
Наталья |
Виссарионовна |
Саратовский Государственный
Университет им. Н.Г. Чернышевского |
студент |
5 курс |
Психологическое изучение особенностей
познавательных процессов у больных сахарным
диабетом в условиях медико-социальной
экспертизы |
95 |
Лисицына |
Екатерина |
Юрьевна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
5 курс |
Взаимосвязь защитных механизмов
личности с уровнем смысложизненных ориентаций |
96 |
Лисовенко |
Богдана |
Сергеевна |
Волгоградская академия государственной
службы |
студент |
5 курс |
Виктимное поведение как проявление
социально-психологической некомпетентности |
97 |
Ложкин |
Андрей |
Александрович |
Уральская государственная юридическая
академия |
студент |
4 курс |
Эмпирическое исследование
побудительных тенденций отклоняющегося
поведения (на примере наркозависимых лиц и
правонарушителей) |
98 |
Лупекина |
Елена |
Александровна |
Гомельский государственный университет
имени Ф. Скорины, Республика Беларусь |
аспирант |
3-й год обучения |
Изучение особенностей
детско-родительских отношений в приемной семье |
99 |
Мальцева |
Дарья |
Александровна |
Уральская государственная юридическая
академия |
студент |
4 курс |
Возможности применения ТАТ в целях
профориентации абитуриентов вузов |
100 |
Матвеева |
Надежда |
Федоровна |
Астраханская государственная
медицинская академия Росздрава |
студент |
4 курс |
Особенности психологической
устойчивости людей в экстремальных ситуациях |
101 |
Махалина |
Ольга |
Владимировна |
Волгоградская академия государственной
службы |
студент |
4 курс |
Психологическое сопровождение людей в
работе социальных центров |
102 |
Медведева |
Евгения |
Юрьевна |
Ставропольский государственный
университет |
аспирант |
2 курс |
"Применение метода Биологически
обратной связи (БОС Дыхание"") в работе с
подростками и детьми ""группы риска." |
103 |
Мелешников |
Алексей |
Алевтинович |
Ярославский государственный
университет им. П.Г. Демидова |
студент |
4 курс |
Экспозиционная стереотипизация как
механизм формирования физической
привлекательности |
104 |
Мельник |
Серафима |
Николаевна |
Иркутский Государственный Университет |
студент |
5 курс |
Нейропсихологические особенности
подростков, совершивших преступления. |
105 |
Местникова |
Айталина |
Никодимовна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
ассистент |
|
Идеалы профессиональной карьеры
студентов |
106 |
Минакова |
Е. |
А. |
МГППУ |
аспирант |
|
Проблема поликультурного образования
как фактора этнической социализации школьников |
107 |
Молчанова |
Елена |
Владимировна |
ФГОУ ВПО 'Чувашский государственный
университет им. И.Н. Ульянова' |
студент |
5 курс |
Социально-психологическое исследование
ценностных ориентаций: сравнительный анализ
столичного и провинциального студенчества |
108 |
Монахова |
И. |
Е. |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
|
|
Изучение конструирования слухового
гештальта методом вызванных потенциалов |
109 |
Мясищева |
Юлия |
|
Белгородский государственный
университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Некоторые особенности исследования
взаимоотношений в системе 'менеджер-клиент' в
сфере продажи банковских услуг. |
110 |
Назаренко |
Светлана |
Евгеньевна |
Нижегородский государственный
университет им. Н.И. Лобачевского |
студент |
4 курс |
Влияние экзаменационного стресса на
потребность в самореализации у студентов. |
111 |
Некипелова |
Елизавета |
Владимировна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Индивидуально-психологические
особенности наркозависимых |
112 |
Николаева |
Матрена |
Ивановна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Особенности коммуникативной
компетентности заключенных |
113 |
Новгородова |
Анна |
Петровна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
ассистент |
|
Гендерные различия удовлетворенности
браком |
114 |
Ноговицына |
Надежда |
Михайловна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
4 курс |
Представления об образе жизни будущего
мира у современных подростков |
115 |
Окунева |
Ирина |
Алексеевна |
Ростовский Государственный Университет |
студент |
4 курс |
Феномен одиночества как актуальный
аспект рассмотрения основных психологических
проблем современного общества |
116 |
Ольхина |
Елена |
Александровна |
Нижегородский государственный
педагогический университет |
кандидат психологических наук, доцент |
|
Актуальные проблемы
психолого-педагогического сопровождения семьи,
воспитывающей ребенка с нарушенным зрением |
117 |
Орловская |
Мария |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
2 курс |
Исследования русских сказок в сравнении
со сказками других народов. |
118 |
Парникова |
Дария |
Таммивна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
5 курс |
Изучение стрессоустойчивости и
тревожности работников в инновационном процессе
в организации |
119 |
Пахмутова |
Марина |
Анатольевна |
Марийский Государственный Технический
Университет |
студент |
3 курс |
Одиночество как социальная и личностная
проблема молодого человека. |
120 |
Пашкова |
Ольга |
Викторовна |
Ярославский государственный
университет им. П.Г. Демидова |
студент |
5 курс |
Подготовка к школьному обучению детей с
проблемами в развитии и адаптации |
121 |
Подолинская |
София |
Анатольевна |
Белгородский Государственный
Университет |
студент |
3 курс |
Образ учителя глазами младшего
школьника. |
122 |
Полежаева |
Екатерина |
Андреевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
1-й год обучения |
Особенности образа 'Я' и мотивации
доминирования у людей с разным уровнем
самомониторинга |
123 |
Пономаренко |
Вероника |
Владимировна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Я-концепция подростков с
психологической зависимостью от родителей |
124 |
Попова |
Ольга |
Ивановна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
4 курс |
Особенности стилей поведения
руководителей предприятия в зависимости от
уровня развития эмпатических способностей |
125 |
Потапова |
Александра |
Николаевна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
студент |
4 курс |
Авто- и гетеростереотипы внешности
русских и саха в представлениях у юношей и
девушек |
126 |
Пугач |
Елена |
Владимировна |
Голицынский пограничный институт ФСБ
России |
курсант |
5 курс |
Использование психологического
консультирования в коррекции внутрисемейных
конфликтов в молодых семьях офицеров
пограничников |
127 |
Редина, Худякова Е.С. |
Екатерина |
Александровна |
Уральский государственный университет
им. А.М. Горького |
ассистент |
|
Роль эмоционального развития в процессе
социальной адаптации ребенка с тяжелой
зрительной патологией |
128 |
Рукавичникова |
Анна |
Николаевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
студент |
5 курс |
Психодиагностика в клинике
функциональных
сексуальных расстройств
|
129 |
Румянцева |
Наталья |
Владимировна |
Костромской государственный
университет им. Н.А. Некрасова |
студент |
4 курс |
Особенности совладающего поведения
матерей при разном течении беременности |
130 |
Саакян |
Оксана |
Сааковна |
Ростовский Государственный Университет |
студент |
4 курс |
Особенности межполушарного
взаимодействия у леворуких при выполнении
различных видов когнитивной деятельности. |
131 |
Савченко |
Наталья |
Алексеевна |
Таганрогский институт управления и
экономики |
студент |
5 курс |
Особенности смысловой сферы школьников |
132 |
Сальный |
Роман |
Викторович |
Таганрогский государственный
педагогический институт |
аспирант |
1-й год обучения |
Развитие восприятия аудиовизуального
медиатекста у старшеклассников |
133 |
Сафронова |
Мария |
Александровна |
МГППУ |
аспирант |
|
О внутренней логике становления
действия ребенка - от исполнительности к
выразительности |
134 |
Сахарова |
Анна |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
соискатель |
1-й год обучения |
Личностные особенности тревожных детей
6-7 лет |
135 |
Севастьянова |
Ульяна |
Юрьевна |
Костромской государственный
университет им. Н.А. Некрасова |
студент |
5 курс |
Отцовство как фактор развития личности |
136 |
Селин |
Александр |
Владимирович |
Курский государственный медицинский
университет |
ассистент |
|
Смысл как единица анализа жизненного
пути личности |
137 |
Семеркина |
Анна |
Юрьевна |
Владимирский Государственный
университет |
студент |
4 курс |
Проективно-интерпретативная методика
выявления полоролевых стилей мышления
старшеклассников |
138 |
Семиков |
Владимир |
Алексеевич |
Ульяновский государственный
университет |
аспирант |
1 курс |
Влияние смысложизненных установок на
профессионально-личностное развитие студентов |
139 |
Сердюкова |
Татьяна |
Викторовна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Особенности мотивационно-потребностной
сферы студентов ведущих белгородских вузов |
140 |
Сиднева |
Анастасия |
Николаевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Проблема взаимосвязи умения учиться и
познавательного развития. |
141 |
Сизых |
Ирина |
Николаевна |
Иркутский государственный университет |
соискатель |
|
К вопросу о регуляции поведения. |
142 |
Синицина |
Ольга |
Николаевна |
Поморский государственный университет
им. М.В. Ломоносова |
ассистент |
|
Факторы развития субъектности личности
родителей |
143 |
Скворцова |
Василиса |
|
|
|
|
Нарушения рабочей памяти у больных с ЧМТ |
144 |
Скотникова |
Анна |
Михайловна |
Уральский государственный
педагогический университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Исследовательская компетентность как
условие успешности личности в современной
действительности |
145 |
Смирнов |
Сергей |
Владимирович |
Томский Государственный Университет |
студент |
4 курс |
Тренинг, как метод диагностики
профессиональной предрасположенности учеников
старших классов |
146 |
Солдаткина |
Галина |
Сергеевна |
Ярославский Государственный
университет им. П.Г. Демидова |
студент |
3 курс |
Возможности экзистенциального подхода
в работе с юношеским возрастом |
147 |
Солманов |
Максим |
Викторович |
Голицынский пограничный институт ФСБ
России |
курсант |
3 курс |
Мотивация поступления гражданской
молодежи в высшие военные учебные заведения
пограничного профиля |
148 |
Соловьев |
Никита |
Александрович |
Уральская государственная юридическая
академия |
студент |
4 курс |
Разработка и пилотажное исследование
валидизации сокращенной методики rep-теста с
целью прогнозирования успешности обучения
абитуриентов вузов |
149 |
Сонькин |
Виталий |
|
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
1 год обучения |
Четыре образа мира |
150 |
Сотникова |
Светлана |
Викторовна |
Ставропольский государственный
аграрный университет |
аспирант |
1-й год обучения |
Современные методы обработки
результатов образовательного процесса
средствами новых информационных технологий |
151 |
Стебаков |
Дмитрий |
Александрович |
Институт философии Российской академии
наук |
аспирант |
1-й год обучения |
Психологическое исследование в
контексте постнеклассической рациональности |
152 |
Степанищева, Хачатурова М.Р. |
Анастасия |
Евгеньевна |
Государственный Университет - Высшая
Школа Экономики, Москва |
студент |
|
Отношение современной молодежи к
проблемам семьи и брака |
153 |
Стрекозова |
Ирина |
Николаевна |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Индивидуальные стили реагирования на
стрессовые ситуации у лиц с разными латеральными
особенностями |
154 |
Сырцова |
Анна |
|
МГППУ |
аспирант |
2-й год обучения |
Понятие временных ориентаций личности в
ракурсе возрастной психологии - концептуальные
основы исследования. |
155 |
Терентьева |
Светлана |
Александровна |
Казанский государственный университет
им. В.И. Ленина |
студент |
5 курс |
Когнитивные стили и особенности
структурирования жизненного опыта |
156 |
Терещенко |
Марина |
Михайловна |
Тольяттинский государственный
университет |
аспирант |
2 курс |
Особенности становления студента как
субъекта профессиональной деятельности |
157 |
Тихонова |
Мария |
Андреевна |
Воронежский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Особенности образа 'Я' людей с
признаками интернет-аддикции |
158 |
Тихонова |
Ирина |
Евгеньевна |
Ростовский государственный университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Особенности криминогенных ситуаций в
сексуально-насильственных преступлениях |
159 |
Ткаченко |
Наталья |
Владимировна |
МГППУ |
аспирант |
1-й год обучения |
Этническая стереотипизация в контексте
повседневной межличностной коммуникации |
160 |
Труфанова |
Марина |
Михайловна |
Красноярский государственный
педагогический университет им. В.П. Астафьева |
старший преподаватель |
|
Опыт организации работы по развитию
профессионального самосознания студентов |
161 |
Турантаева |
Александра |
Гавриловна |
Якутский государственный университет
им. М.К. Аммосова |
ассистент |
|
Восприятие образа власти |
162 |
Уллубиева |
Наида |
Сююнчгереевна |
Дагестанский государственный
университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Особенности половой идентификации у
подростков с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата |
163 |
Уточкин |
Игорь |
Сергеевич |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Автоматические процессы
пространственной ориентировки: анализ слуховой
асимметрии |
164 |
Хабибрахманова |
Лилия |
Хафизовна |
Марийский государственный университет |
кандидат биологических наук |
|
Динамика профессиональной
направленности и учебной мотивации
студентов-психологов в процессе обучения в ВУЗе |
165 |
Хазова |
Галина |
Сергеевна |
Астраханская государственная
медицинская академия Росздрава |
студент |
3 курс |
Аспекты исследования профессиональной
психологической пригодности кандидатов в
военнослужащие, поступающих на военную службу по
контракту |
166 |
Хамидуллина |
Эльвира |
Ильдаровна |
Татарский государственный
гуманитарно-педагогический университет |
студент |
3 курс |
Эмоциональное отношение к этническим
признакам как фактор психической адаптивности |
167 |
Харисова |
Гульшат |
Фиразовна |
Татарский Государственный
Гуманитарно-Педагогический Университет |
студент |
3 курс |
Сравнительный анализ проявления типов
этнической идентичности представителей
титульных и нетитульных этногрупп в Республике
Татарстан |
168 |
Ходаковская |
Эмилия |
Николаевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
соискатель |
|
Влияние социальных факторов на
методологию и категориальный аппарат
психоаналитического знания |
169 |
Хонина |
Анна |
Александровна |
Воронежский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Особенности ценностных ориентаций у
студентов-психологов с разным уровнем эмпатии. |
170 |
Христова |
Иванна |
Ивановна |
Московский Педагогический
Государственный Университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Педагогические условия использования
алгоритмов в курсе математики начальной школы |
171 |
Худякова |
Инна |
Сергеевна |
Бурятский Государственный Университет |
студент |
|
Изменение агрессии при переходе от
подросткового к юношескому возрасту |
172 |
Цыганкова |
Лилия |
Михайловна |
Таганрогский Институт Управления и
Экономики |
студент |
5 курс |
Изучение соответствия мотивационных
особенностей студентов и специалистов |
173 |
Чачко |
Светлана |
Леонидовна |
Одесский национальный университет
имени И.И. Мечникова |
старший преподаватель, кандидат
психологических наук |
|
Некоторые особенности воздействия
последствий пребывания в нацистской неволе на
динамику психических состояний переживших
Холокост |
174 |
Черепанова |
Ульяна |
Геннадьевна |
Самарский государственный университет |
ассистент |
|
К вопросу об установках родителей в
период поступления ребенка в школу |
175 |
Чернов |
Максим |
Александрович |
Белгородский государственный
университет |
студент |
5 курс |
Развитие социального интеллекта
подростка в условиях школьного обучения |
176 |
Чернова |
Анастасия |
Александровна |
Ростовский государственный университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Система доверительных отношений
подростков, воспитывающихся в детском доме. |
177 |
Чеснокова |
Евгения |
Владимировна |
Уральская государственная юридическая
академия |
студент |
5 курс |
Социальные установки по отношению к
долговременным безработным гражданам, как
детерминанта их Я-концепции (психосемантическое
исследование) |
178 |
Шевченко |
Владимир |
Александрович |
Голицынский Пограничный институт ФСБ
России |
адъюнкт |
4-й год обучения |
Самоактуализация личности курсантов в
учебно-воспитательном процессе в пограничном
институте ФСБ РФ |
179 |
Шепелева |
Елена |
Андреевна |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
3-й год обучения |
Особенности гендерных различий в
академической и социальной самоэффективности у
подростков |
180 |
Шилко |
Роман |
Сергеевич |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
преподаватель, кандидат
психологических наук |
|
Методологические основания различения
естественных и искусственных классификаций в
психологии |
181 |
Шинина |
Татьяна |
Валерьевна |
Московский Педагогический
Государственный Университет |
аспирант |
3-й год обучения |
Анализ возрастной динамики
социализации детей старшего дошкольного и
младшего школьного возраста |
182 |
Шитикова |
С. |
А. |
Средняя школа ? 33, г. Гомель, Беларусь |
молодой специалист |
|
Взаимосвязь самооценки и успешности
подростков в учении |
183 |
Шишлакова |
Мира |
Александровна |
Белгородский Государственный
Университет |
студент |
4 курс |
К вопросу о содержательных
характеристиках мотивационно - потребностной
сферы современного юноши призывного возраста |
184 |
Шляпников |
Владимир |
Николаевич |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
аспирант |
2-й год обучения |
Связь волевой регуляции со
смысложизненными ориентациями личности |
185 |
Эрхитуева |
Любовь |
Ильинична |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
аспирант |
3-й год обучения |
К проблематике этнопсихологических
особенностей общения |
186 |
Юдина |
Надежда |
Михайловна |
Кемеровский Государственный
Университет |
студент |
4 курс |
Кризис развития в контексте становления
стратегии жизни |
187 |
Юсупова |
Анна |
К |
МГУ им. М.В. Ломоносова |
|
|
Стили общения космонавтов и Центров
управления полетами |
188 |
Ющенкова |
Д. |
В. |
Международный университет природы,
общества и человека 'Дубна' |
студент |
5 курс |
Глаза как предикторы воспринимаемой
физической аттрактивности женских лиц |
189 |
Якушева |
Аида |
Илназовна |
Татарский Государственный
Гуманитарно-Педагогический Университет |
студент |
5 курс |
Исследование особенностей различий
между юношами и девушками в проявлении
склонности к гемблингу (зависимости от азартных
игр) |
190 |
Ярова |
Татьяна |
Игнатьевна |
Северный государственный медицинский
университет |
аспирант |
2-й год обучения |
Социально-психологические особенности
пациентов гериатрического стационара |
191 |
Яшина |
Алина |
Александровна |
Волгоградский государственный
университет |
старший преподаватель кафедры
психологии |
|
Осмысление проблемы метода в
социально-психологическом исследовании |