Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ipa.nw.ru/PAGE/EDITION/transaction/transaction_ann/129.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Fri Feb 28 01:34:06 2014
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: внешние планеты
Keywords_129
Обзор радионаблюдений источников космических гамма-всплесков на телескопах ИПА РАН в 2003-2009 гг.
М. А. Харинов1, Ю. Н. Гнедин2, А. М. Финкельштейн11, А. В. Ипатов1, О. А. Циопа2, М. Ю. Пиотрович2,
И. А. Рахимов1, А. А. Дьяков1, Р. Ю. Сергеев1

1Институт прикладной астрономии РАН, Санкт-Петербург
2Главная Пулковская астрономическая обсерватория РАН, Санкт-Петербург
Ключевые слова:
Представлен обзор результатов радиометрического мониторинга 47 источников космических гамма-всплесков в период с 2003 по 2009 гг. Наблюдения проводились на радиотелескопах ИПА РАН в обсерваториях "Светлое", "Зеленчукская" и "Бадары" на диапазонах 3.5, 6.2 и 13 см. Радиопослесвечение обнаружено у источников GRB030329, SGR1806-20, GRB080319B. Представлена астрофизическая интерпретация обнаруженного роста плотности потоков данных источников.
Ключевые слова:
радиоинтерферометрия со сверхдлинными базами, источник космических гамма-всплесков, радиопослесвечение, плотность потоков источников гамма-всплесков, обсерватория "Светлое", обсерватория "Зеленчукская", обсерватория "Бадары".

Radio observations of GRB sources with IAA RAS telescopes in 2003-2009
M. A. Kharinov, Yu. N. Gnedin, A. M. Finkelstein, A. V. Ipatov, O. A. Tsiopa, M. Yu. Piotrovich, А. А. Diyakov, I. A. Rakhimov, R. Yu. Sergeev
Abstract:
GRB sources are accompanied with afterglows in radio bands in few days after an initial burst. The carrying out of regular radio observations at various frequencies gives important information for construction of GRB physical models. The objective of our observations is to detect radio emission from a maximum possible quantity of GRB sources. Preliminary methods of observation and reduction, and first results of GRB observations with the RT-32 radio telescopes are presented.