Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.geogr.msu.ru/science/aero/acenter/int_sem6/Atlas_S-22.htm
Дата изменения: Mon Apr 23 13:41:53 2012 Дата индексирования: Tue Oct 2 11:16:55 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: науки о земле |
На главную страницу семинара |
Интерпретация полученных снимков - географические и методические результаты
Зональные и цветные синтезированные снимки с космического корабля 'Союз-22' вызвали большой интерес специалистов по природным ресурсам. По этим снимкам составлены десятки оригинальных тематических карт. Особенно большой эффект дает их использование при изучении мелководных акваторий, а также в целях лесного и сельского хозяйства. Результаты эксперимента 'Радуга' нашли отражение в атласе, подготовленном совместно специалистами СССР и ГДР.
|
Примеры листов из Атласа
|
В
атласе представлен широкий
круг направлений исследований
Земли. Он охватывает изучение
природных условий и ресурсов
суши и морских мелководий.
Методика дешифрирования при
геологических исследованиях
горноскладчатых областей
представлена на примере района
Памиро-Алая.
Геоморфолого-гляциологические
и гидрологические аспекты
исследований рассмотрены на
примере изучения
тектонического строения и
рельефа южного Предбайкалья,
рельефа берегов Охотского
моря, рельефа речных пойм и
мерзлотного термокарстового
рельефа центральной Якутии,
оледенения Памиро-Алая,
распространения твердого
стока рек в оз.Байкал и
ледниковых ландшафтов
северной части ГДР.
Исследования растительности
выполнены на примере
полупустынной и пустынной
растительности юго-восточного
Казахстана и лесной
растительности южного Предбайкалья и центральной
Якутии. Ландшафтное
картографирование охватывает
аридные ландшафты предгорных
районов и межгорных котловин
юго-восточного Казахстана и
Средней Азии, горнотаежные
ландшафты северного
Прибайкалья, ландшафты средней
части ГДР. Кроме исследований
природных ресурсов в Атласе
представлены некоторые
направления
социально-экономических
исследований -
картографирования
сельскохозяйственного
использования земель и
расселения, а также изучение
воздействия человека на
природную среду.
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
На страницу 1 занятия | На главную страницу 6 семинара