Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.flogiston.ru/forum/topic_show.pl?tid=1288
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 19:45:29 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: хаос
Песочная терапия - первый совместный семинар Т.М. Грабенко и Д.Б. Кудзилова
Имя: Регистрация
Забыли пароль?
Войти по OpenID
Пароль:  
Флогистон / Психологические форумы / Психологический форум на "Флогистоне". / Песочная терапия - первый совместный семинар Т.М. Грабенко и Д.Б. Кудзилова (647 просмотра)

Дополнительно

Песочная терапия - первый совместный семинар Т.М. Грабенко и Д.Б. Кудзилова

аваторочка

sadon
Написано: 2015-12-16 22:52

Евразийская Федерация Центров песочной психотерапии и тренинга
АНО  Дополнительного профессионального образования
'Центр обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования'
Санкт - Петербургская мастерская сказкотерапии
Представляют в дни новогодних каникул проект
'ДВЕ ЗВЕЗДЫ'
3 - 6 января 2016г. Санкт-Петербург

Два лидера, два самых ярких и опытных преподавателя метода песочной терапии, две звезды психологического Олимпа, впервые объединяются  в совместной обучающей программе для психологов и специалистов смежных специальностей -  'Песочная терапия в практике психолога'

Программу ведут бесспорные авторитеты в сфере психологического консультирования методом песочной терапии в России и за рубежом, авторы книг по песочной терапии, психологическому консультированию, многочисленных публикаций в научной и популярной литературе, создатели популярных коррекционных психологических игр. Признанные научным сообществом эксперты с большим опытом практической и преподавательской работы, приглашенные преподаватели университетов Испании (Universidad Autonoma de Madrid), Германии (Humboldt-Universität zu Berlin), Швеции (University of Gothenburg): Татьяна Михайловна Грабенко и Дмитрий Борисович Кудзилов.

ГРАБЕНКО ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА - автор более чем 20 книг, среди которых: Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии; Практикум по креативной терапии; Игры в сказкотерапии. Кандидат педагогических наук, психолог, доцент Института специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга, сказкотерапевт, игротерапевт, руководитель Центра обучения креативным технологиям и методам гуманизации бизнеса и образования (Санкт-Петербург), преподаватель Института практической психологии 'ИМАТОН'.  Ведет активную научную и преподавательскую деятельность в России и странах зарубежья.

КУДЗИЛОВ ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ - психолог, судебный эксперт, психофизиолог, руководитель Санкт-Петербургской мастерской сказкотерапии, проректор Санкт-Петербургского института сказкотерапии (2001г. - 2010г), преподаватель Института практической психологии 'ИМАТОН' (2001г. - 2013г.), автор книг: "Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии", 'Практика песочной терапии. Чудеса на песке'. Автор коррекционной игры 'Властелин чудес', автор концепции формирования 'нравственного иммунитета' методом сказкотерапии. Создатель и ведущий сертифицированных образовательных программа для специалистов психологов.

Актуальность, или насущная необходимость проекта 'Две Звезды'
На сегодняшний день метод песочной терапии стал весьма популярным среди психологов и других специалистов помогающих специальностей. Многие из них начинают свой путь в консультировании с помощью психологической песочницы с самостоятельного изучения литературы, посещений разного рода мастерских или тематических форумов, где такие же начинающие психологи делятся своим пониманием метода, пробуют себя в преподавании. Другой путь - это посещение сертифицированных долгосрочных, обучающих программ по песочной терапии, и этот путь является  куда более ответственным, профессиональным  и,  несомненно, эффективным.  Это путь кропотливого научно-практического труда, несомненно, духовно, эмоционально, временно и материально затратного.  Но только так возможно овладеть этим методом, таким привлекательным и кажущимся необычайно легким.
Весьма опасно, что некоторые психологи выбирают иной путь формирования  своего профессионального бренда -  и это факт, не требующий  особых доказательств. Стоит только рассмотреть предложения в сети Интернет, и мы увидим, что   в  России метод песочной терапии сейчас проходит эволюционную стадию бурной популярности, порождающей хаос. Этот хаос сопровождается   множеством  спекуляций и появлением бесчисленного  количества людей, навязывающие свои услуги в консультировании, терапии и преподавании метода, однако  при этом,  многое из предложенного  не  только не имеет научно-практического значения и ценности,  но и являются  небезопасными для клиентов.
Поэтому особо ценно, что в эти новогодние дни.  Дмитрий Кудзилов и Татьяна Грабенко, объединив свои знания и мастерство, готовы разделить его с вами в этом проекте.
Их опыт преподавательской работы, научные и методические разработки, связанные с методом песочной терапии, сказкотерапии, игротерапии, куклотерапии дают возможность делиться с вами навыками и знаниями использования метода в практике.
Вам предоставляется  уникальная возможность  получить щедрые подарки в виде возможности познаний и приобретения опыта работы с методом песочной терапии на одном семинаре сразу у двух специалистов, имеющих свой индивидуальный стиль и подход к работе, неизменно приводящий к успеху учеников, и повышающий качество жизни клиентов и подопечных.

В программе
  Общие сведения о методе песочной терапии в разных подходах и направлениях.
  Методическое и техническое сопровождение процесса работы.
  Выборочная, демонстративная работа с личными запросами участников группы.
  Работа с символическим полем песочной картины, расшифровка символов.
  Диагностика песочной картины, поиск терапевтической мишени, проверка гипотез
  Стратегия и тактика коррекционной или терапевтической работы с мишенью.
  Правила и способы обсуждения картин с клиентом
  Проведение ведущими открытой сессии консультирования реального клиента с последующим разбором.
  Практикум взаимодействия с клиентом в песочнице в зависимости от типа клиента и его запроса.
  Специфика работы с детьми, взрослыми, группами.

Форма работы: практикум, работа в мини группах, обсуждения
По окончании выдается удостоверение.
Внимание, по требованию ведущих, группа ограничена по составу и количеству участников.
Количество участников строго до 10 чел. К участию допускаются только лица с психологическим, педагогическим, медицинским, логопедическим образованием, полученного на профильных факультетах или факультетах дополнительного образования, подтвержденным документально, так же студенты старших курсов профильных факультетов. 

Подробную информацию можно получить по ссылке:
http://www.sadon.ru/details/events/block_piter3
© Copyright Flogiston 1998–2008. О проекте. По вопросам сотрудничества обращайтесь на адрес