Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9397589&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 22:07:53 2013 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: ускорение |
Hobby
>> Auto&Moto (Archive)
Страницы: 0 | 20 | 40 | (45) | 60 | показать все | след. страница | ||
Fry : Re: Ледовое побоище
[re:DeeJay] 24.03.2010 23:52 | Reply | Edit | | 58 | |
/user/upload/file358456.jpg | ||
Panzer
[re:Ra88] 24.03.2010 23:55 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Не совсем так, если не сказать "совсем не так". Она работает по типу 3 но для каждого колеса в отдельности, при этом максимальное (в некоторых рамках) усилие на тормозных цилиндрах задается водителем. Продвинутые версии умеют блокировать колеса на "сложных" поверхностях. | ||
zerocool
[re:Panzer] 24.03.2010 23:59 | Reply | Edit | | 0 | |
не совсем так, не для каждого отдельно. как нить одной стороной на льду и другой на асфальте затормози, почувствуешь. для того чтобы машину не повело в стороны ускорение торможения справаи слево должны быть одинаковыми, а это может быть только при условии, что усилие тормозное справа и слева одинаковые. | ||
slayer
[re:zerocool] 25.03.2010 00:04 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: Для того чтобы машину не повело достаточно руль чуть вбок потянуть. Читай тему сначала. Возможно какие-то сильно продвинутые ЕБД и ЕСП умеют выравнивать и добавлять на нужное колесо чтобы не разворачивало вело. Но не тупо поровну на обе стороны. И наверняка зависит от угла поворота руля. Если ты сам выравниваешь то тормозит половина на асфальте в полную силу. Потому что иначе совсем пиздец. Обычная абс четырехканальная без ЕБД работает точно как сказал панзер, я это гарантирую. | ||
Panzer
[re:zerocool] 25.03.2010 00:08 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: 4 канала как-никак, так что по-отдельности В ответ на: а это ты уже вдаешься в детали и упираешься в конкретные технические реализации. на АБСках попроще частота работы может быть не та, что проявит себя в таком радикально контрастном примере В ответ на: Неверная логика. Все упирается в разницу скоростей колес - если она отсутствует то и заноса нет. При этом давления в каждом отдельно взятом тормозном контуре могут сильно отличаться - грубо говоря, всю работу по торможению будет выполнять хорошо держащиеся за дорогу колеса, в то время как у колес на льду давление в тормозных цилиндрах вообще может быть минимально. | ||
glebius
[re:Panzer] 25.03.2010 00:10 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: Гонево какое-то. | ||
Panzer
[re:glebius] 25.03.2010 00:14 | Reply | Edit | | 2 | |
Ботай физику. Занос возникает когда колеса идут юзом - при этом для придания ускорения, перпендикулярного направлению движения, требуется минимум усилий (если ускорение не очень большое - но много обычно и не надо), и достаточно банальной неровности на дороге. Если колеса находятся на грани ухода в юз то величина требуемого поперечного усилия возрастает - настолько, насколько далеко колеса от ухода в юз. К чему это все? АБС работает по угловым скоростям колес, максимально их выравнивая. Скорости равны => юза нет. Исключение: мы наебали АБС умудрившись заблокировать _одновременно_ все 4 колеса. Редактировал Panzer (25.03.2010 00:17) | ||
glebius
[re:Panzer] 25.03.2010 00:19 | Reply | Edit | | 0 | |
Че-то не вижу в физике запрета на то, чтобы машина двигалась боком хоть как-то связанного с угловыми скоростями колес. | ||
Panzer
[re:glebius] 25.03.2010 00:23 | Reply | Edit | | 1 | |
Ну если рулем крутить то она, конечно же, пойдет. Если слева лед, справа асфальт, руль прямо и педаль тормоза в пол - то в случае "идеальной" АБС более-менее ровных поверхностей машина никуда не денется. Чем менее идеальна АБС и чем более хреновые поверхности, тем больше шансов что машину куда-нибудь снесет. | ||
glebius
[re:Panzer] 25.03.2010 00:27 | Reply | Edit | | -1 | |
Сейчас ты описал поведение шпонглоабс, а не реальной. | ||
Panzer
[re:glebius] 25.03.2010 00:31 | Reply | Edit | | 1 | |
Отличный аргумент! Сам чего-нить добавишь? | ||
Panzer
[re:glebius] 25.03.2010 00:34 | Reply | Edit | | 1 | |
Хотя я почитал что ты писал раньше и не очень понимаю где моя точка зрения расходится с твоей. | ||
glebius
[re:Panzer] 25.03.2010 00:56 | Reply | Edit | | 1 | |
Если левая сторона тормозит лучше правой (не шпонглоабс), то к левой стороне приложена большая сила, чем к правой, возникает крутящий момент. | ||
Panzer
[re:glebius] 25.03.2010 01:31 | Reply | Edit | | 1 | |
Логично. | ||
zerocool
[re:Panzer] 25.03.2010 02:16 | Reply | Edit | | 0 | |
следовательно чтобы не возникало крутящего момента нужно чтобы усилия с левой и справой стороны были одинаковыми, о чем я и писал... | ||
YOжиk
[re:zerocool] 25.03.2010 03:10 | Reply | Edit | | 0 | |
Заебись, твоя теория означает, что попади ты одной стороной на лед - пиздец, затормозить уже не сможешь, несмотря на то, что под второй парой колес - асфальт. О чем и писал Шпонгл. | ||
ilia
[re:Woloss] 25.03.2010 03:17 | Reply | Edit | | -4 | |
Quote:вот ты пиздеть горазд такое только в керлинге может быть | ||
ilia
[re:Panzer] 25.03.2010 03:21 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote:а тебе похоже геометрию надо заботать | ||
ilia
[re:Woloss] 25.03.2010 03:25 | Reply | Edit | | 3 | |
Quote:берите баблом судя по частоте коцания вашего ситроена, я бы не рискнул ремонтироваться прямо сейчас | ||
AHE4KA
[re:YOжиk] 25.03.2010 08:03 | Reply | Edit | | 0 | |
Quote: сможешь! Почемуто многие "физеги" думают что сила взаимодействия колеса и асфальта направлена ровно назад? Это так лишь в случае движения юзом. | ||
Top | след. страница |