Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=9397589&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:07:53 2013
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: ускорение
Ледовое побоище - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | (45) | 60 | показать все | след. страница
Fry : Re: Ледовое побоище  [re:DeeJay]   24.03.2010 23:52    | Reply | Edit |
58
/user/upload/file358456.jpg

Panzer   [re:Ra88]   24.03.2010 23:55    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Как я себе представляю устройство АБС, то оно работает как способ 2




Не совсем так, если не сказать "совсем не так". Она работает по типу 3 но для каждого колеса в отдельности, при этом максимальное (в некоторых рамках) усилие на тормозных цилиндрах задается водителем.
Продвинутые версии умеют блокировать колеса на "сложных" поверхностях.

zerocool   [re:Panzer]   24.03.2010 23:59    | Reply | Edit |
0
не совсем так, не для каждого отдельно.
как нить одной стороной на льду и другой на асфальте затормози, почувствуешь.

для того чтобы машину не повело в стороны ускорение торможения справаи слево должны быть одинаковыми, а это может быть только при условии, что усилие тормозное справа и слева одинаковые.

slayer   [re:zerocool]   25.03.2010 00:04    | Reply | Edit |
0
Quote:

для того чтобы машину не повело в стороны ускорение торможения справаи слево должны быть одинаковыми, а это может быть только при условии, что усилие тормозное справа и слева одинаковые.



Для того чтобы машину не повело достаточно руль чуть вбок потянуть. Читай тему сначала.
Возможно какие-то сильно продвинутые ЕБД и ЕСП умеют выравнивать и добавлять на нужное колесо чтобы не разворачивало вело. Но не тупо поровну на обе стороны. И наверняка зависит от угла поворота руля. Если ты сам выравниваешь то тормозит половина на асфальте в полную силу. Потому что иначе совсем пиздец.
Обычная абс четырехканальная без ЕБД работает точно как сказал панзер, я это гарантирую.

Panzer   [re:zerocool]   25.03.2010 00:08    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

не совсем так, не для каждого отдельно.




4 канала как-никак, так что по-отдельности

 
В ответ на:

как нить одной стороной на льду и другой на асфальте затормози, почувствуешь.
 




а это ты уже вдаешься в детали и упираешься в конкретные технические реализации. на АБСках попроще частота работы может быть не та, что проявит себя в таком радикально контрастном примере

 
В ответ на:

для того чтобы машину не повело в стороны ускорение торможения справаи слево должны быть одинаковыми, а это может быть только при условии, что усилие тормозное справа и слева одинаковые.




Неверная логика. Все упирается в разницу скоростей колес - если она отсутствует то и заноса нет. При этом давления в каждом отдельно взятом тормозном контуре могут сильно отличаться - грубо говоря, всю работу по торможению будет выполнять хорошо держащиеся за дорогу колеса, в то время как у колес на льду давление в тормозных цилиндрах вообще может быть минимально.

glebius   [re:Panzer]   25.03.2010 00:10    | Reply | Edit |
0
Quote:

Все упирается в разницу скоростей колес - если она отсутствует то и заноса нет.




Гонево какое-то.

Panzer   [re:glebius]   25.03.2010 00:14    | Reply | Edit |
2
Ботай физику.

Занос возникает когда колеса идут юзом - при этом для придания ускорения, перпендикулярного направлению движения, требуется минимум усилий (если ускорение не очень большое - но много обычно и не надо), и достаточно банальной неровности на дороге.
Если колеса находятся на грани ухода в юз то величина требуемого поперечного усилия возрастает - настолько, насколько далеко колеса от ухода в юз.

К чему это все? АБС работает по угловым скоростям колес, максимально их выравнивая. Скорости равны => юза нет. Исключение: мы наебали АБС умудрившись заблокировать _одновременно_ все 4 колеса.



Редактировал Panzer (25.03.2010 00:17)
glebius   [re:Panzer]   25.03.2010 00:19    | Reply | Edit |
0
Че-то не вижу в физике запрета на то, чтобы машина двигалась боком хоть как-то связанного с угловыми скоростями колес.

Panzer   [re:glebius]   25.03.2010 00:23    | Reply | Edit |
1
Ну если рулем крутить то она, конечно же, пойдет.

Если слева лед, справа асфальт, руль прямо и педаль тормоза в пол - то в случае "идеальной" АБС более-менее ровных поверхностей машина никуда не денется. Чем менее идеальна АБС и чем более хреновые поверхности, тем больше шансов что машину куда-нибудь снесет.

glebius   [re:Panzer]   25.03.2010 00:27    | Reply | Edit |
-1
Сейчас ты описал поведение шпонглоабс, а не реальной.

Panzer   [re:glebius]   25.03.2010 00:31    | Reply | Edit |
1
Отличный аргумент!

Сам чего-нить добавишь?

Panzer   [re:glebius]   25.03.2010 00:34    | Reply | Edit |
1
Хотя я почитал что ты писал раньше и не очень понимаю где моя точка зрения расходится с твоей.

glebius   [re:Panzer]   25.03.2010 00:56    | Reply | Edit |
1
Если левая сторона тормозит лучше правой (не шпонглоабс), то к левой стороне приложена большая сила, чем к правой, возникает крутящий момент.

Panzer   [re:glebius]   25.03.2010 01:31    | Reply | Edit |
1
Логично.

zerocool   [re:Panzer]   25.03.2010 02:16    | Reply | Edit |
0
следовательно чтобы не возникало крутящего момента нужно чтобы усилия с левой и справой стороны были одинаковыми, о чем я и писал...

YOжиk   [re:zerocool]   25.03.2010 03:10    | Reply | Edit |
0
Заебись, твоя теория означает, что попади ты одной стороной на лед - пиздец, затормозить уже не сможешь, несмотря на то, что под второй парой колес - асфальт. О чем и писал Шпонгл.

ilia   [re:Woloss]   25.03.2010 03:17    | Reply | Edit |
-4
Quote:

Тормозной путь у нас кстати составил как раз примерно те самые 50 метров ( начали тормозить от заправки) Скорость перед началом торможения была примерно 30 кмч.


вот ты пиздеть горазд
такое только в керлинге может быть :smirk:

ilia   [re:Panzer]   25.03.2010 03:21    | Reply | Edit |
0
Quote:

Ботай физику.

Занос возникает когда колеса идут юзом - при этом для придания ускорения, перпендикулярного направлению движения, требуется минимум усилий (если ускорение не очень большое - но много обычно и не надо), и достаточно банальной неровности на дороге.
Если колеса находятся на грани ухода в юз то величина требуемого поперечного усилия возрастает - настолько, насколько далеко колеса от ухода в юз.


а тебе похоже геометрию надо заботать :)

ilia   [re:Woloss]   25.03.2010 03:25    | Reply | Edit |
3
Quote:

Процарапал весь левый бок от зада до переда


берите баблом
судя по частоте коцания вашего ситроена, я бы не рискнул ремонтироваться прямо сейчас :)

AHE4KA   [re:YOжиk]   25.03.2010 08:03    | Reply | Edit |
0
Quote:


Заебись, твоя теория означает, что попади ты одной стороной на лед - пиздец, затормозить уже не сможешь, несмотря на то, что под второй парой колес - асфальт. О чем и писал Шпонгл.



сможешь! Почемуто многие "физеги" думают что сила взаимодействия колеса и асфальта направлена ровно назад? Это так лишь в случае движения юзом.

Top | след. страница