Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=7364873&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 26 22:29:54 2013
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: ускорение
Я понял разницу между 92 и 95 - Public forum of MSU united student networks
Hobby >> Auto&Moto (Archive)

Страницы: 0 | (15) | 20 | показать все
VVp : Re: Я понял разницу между 92 и 95  [re:Kosh]   28.03.2008 18:04    | Reply | Edit |
2
Короче, смотрите.
Допустим зубила набирает скорость 110км/ч за 15 сек.
Считая движение равноускоренным можно прикинуть путь который она проходит при этом - метров 200.
Разница в 3 метра дает отношение конечной скорости, а значит и ускорения этом случае порядка 203/200=1.015
При массе зубилы в тонну, такую же разницу ускорений создаст разница масс объектов в 15-20 кг.
При этом считаем что движки одинаковые и дерзкие аэродинамические абвесы идентичны.

Отсюда следуют что выкинув запаску, инструменты или просто поохудев килограмм на 15-20 можно реально порвать обидчега со светофора.

Kosh   [re:VVp]   28.03.2008 18:11    | Reply | Edit |
4
Это известный факт, что если посрать хорошо перед заездом - шансы выграть увеличиваются.

Но решает скорее правильное тыкание передачи и минимальная пробуксовка...

Ну и конечно, если гоняется алексус - то пердак, саб, светодиодная оптика и конечно же электростеклоподъемники

Dmitriy_Fox   [re:glebius]   28.03.2008 18:29    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Если два типа бензина с разным октановым числом не детонируют при заданной степени сжатия, то работать двигатель на них будет одинаково, при условии одинаковой калорийности бензина.



А как же октан-корректор или как это называется - зависимость угла зажигания от качества топлива? Вот за счет этого и может быть прирост ИМХО небольшой (ессно на тачках с электронным управлением зажигания).

glebius   [re:Dmitriy_Fox]   28.03.2008 18:36    | Reply | Edit |
0
Насколько я понимаю, октан-корректор позволяет более эффективно сжигать низкооктановое топливо, избегая детонации. А извлечь дополнительную мощь из более высокооктанового он не может.

Alexus   [re:glebius]   28.03.2008 18:54    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Таким образом заправка более высокооктановым бензином исключает детонацию, которая возникает при заправке родным бензином низкого качества.



Ну собственно об этом я и думал, когда писал то, что после ****.
А вот гавеный бенз, или пассажир, который у меня сидел в салоне - это уже ньюансы.

Хотя конечно, если бы я был засиром типа коша, то тогда кинулся бы отклеивать дерзкий липкий скотч и "рвать обидчика". Но т.к. я не кош, то и дерзкого скотча у меня на зубиле нет :)

Dmitriy_Fox   [re:glebius]   28.03.2008 20:32    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

Насколько я понимаю, октан-корректор позволяет более эффективно сжигать низкооктановое топливо, избегая детонации. А извлечь дополнительную мощь из более высокооктанового он не может.



Ну угол он меняет - и мощность чуть-чуть увеличивается. :)
Я думаю он работает в обе стороны (ессно в каком-то пределе).

mixan   [re:Alexus]   30.03.2008 21:08    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

на скорости под 110 я стал отставать, хотя до 100 шел на полкорпуса впереди.




А на какой передаче ты начал отставать?

в конце третьей.

А ты не пробовал двигатель в отсечку выкрутить ?

Или у тебя карб?


Kosh   [re:mixan]   30.03.2008 22:26    | Reply | Edit |
1
В ответ на:

А ты не пробовал двигатель в отсечку выкрутить ?




Двигатель выпрыгнет из зубила и побежит быстрее кузова!

mixan   [re:Kosh]   31.03.2008 10:31    | Reply | Edit |
0
если такой двигатель - зачем вообще с кем то стартовать ?

Kosh   [re:mixan]   31.03.2008 12:54    | Reply | Edit |
0
В ответ на:

если такой двигатель - зачем вообще с кем то стартовать ?




вопрос, насколько я понимаю, к Алексусу?

mixan   [re:Kosh]   31.03.2008 23:43    | Reply | Edit |
0
он о смысле жизни :grin:

вообще да ,я двигла Алексуса не знаю , может у
него там низы такие, что винтить смысла нет,
потому и спросил, просто кажется там не в бензине разница, а в том
кто двигло лучше выкручивал
 

Top