Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=7364873&src=arc&showlite=l
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Tue Feb 26 22:29:54 2013 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: ускорение |
Hobby
>> Auto&Moto (Archive)
Страницы: 0 | (15) | 20 | показать все | ||
VVp : Re: Я понял разницу между 92 и 95
[re:Kosh] 28.03.2008 18:04 | Reply | Edit | | 2 | |
Короче, смотрите. Допустим зубила набирает скорость 110км/ч за 15 сек. Считая движение равноускоренным можно прикинуть путь который она проходит при этом - метров 200. Разница в 3 метра дает отношение конечной скорости, а значит и ускорения этом случае порядка 203/200=1.015 При массе зубилы в тонну, такую же разницу ускорений создаст разница масс объектов в 15-20 кг. При этом считаем что движки одинаковые и дерзкие аэродинамические абвесы идентичны. Отсюда следуют что выкинув запаску, инструменты или просто поохудев килограмм на 15-20 можно реально порвать обидчега со светофора. | ||
Kosh
[re:VVp] 28.03.2008 18:11 | Reply | Edit | | 4 | |
Это известный факт, что если посрать хорошо перед заездом - шансы выграть увеличиваются. Но решает скорее правильное тыкание передачи и минимальная пробуксовка... Ну и конечно, если гоняется алексус - то пердак, саб, светодиодная оптика и конечно же электростеклоподъемники | ||
Dmitriy_Fox
[re:glebius] 28.03.2008 18:29 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: А как же октан-корректор или как это называется - зависимость угла зажигания от качества топлива? Вот за счет этого и может быть прирост ИМХО небольшой (ессно на тачках с электронным управлением зажигания). | ||
glebius
[re:Dmitriy_Fox] 28.03.2008 18:36 | Reply | Edit | | 0 | |
Насколько я понимаю, октан-корректор позволяет более эффективно сжигать низкооктановое топливо, избегая детонации. А извлечь дополнительную мощь из более высокооктанового он не может. | ||
Alexus
[re:glebius] 28.03.2008 18:54 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Ну собственно об этом я и думал, когда писал то, что после ****. А вот гавеный бенз, или пассажир, который у меня сидел в салоне - это уже ньюансы. Хотя конечно, если бы я был засиром типа коша, то тогда кинулся бы отклеивать дерзкий липкий скотч и "рвать обидчика". Но т.к. я не кош, то и дерзкого скотча у меня на зубиле нет | ||
Dmitriy_Fox
[re:glebius] 28.03.2008 20:32 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: Ну угол он меняет - и мощность чуть-чуть увеличивается. Я думаю он работает в обе стороны (ессно в каком-то пределе). | ||
mixan
[re:Alexus] 30.03.2008 21:08 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: А на какой передаче ты начал отставать? в конце третьей. А ты не пробовал двигатель в отсечку выкрутить ? Или у тебя карб? | ||
Kosh
[re:mixan] 30.03.2008 22:26 | Reply | Edit | | 1 | |
В ответ на: Двигатель выпрыгнет из зубила и побежит быстрее кузова! | ||
mixan
[re:Kosh] 31.03.2008 10:31 | Reply | Edit | | 0 | |
если такой двигатель - зачем вообще с кем то стартовать ? | ||
Kosh
[re:mixan] 31.03.2008 12:54 | Reply | Edit | | 0 | |
В ответ на: вопрос, насколько я понимаю, к Алексусу? | ||
mixan
[re:Kosh] 31.03.2008 23:43 | Reply | Edit | | 0 | |
он о смысле жизни вообще да ,я двигла Алексуса не знаю , может у него там низы такие, что винтить смысла нет, потому и спросил, просто кажется там не в бензине разница, а в том кто двигло лучше выкручивал | ||
Top |