slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: alepar]
20.10.2013 21:06
|
|
|
Я в децтве делал кордовые модельки самолетов с ДВС. Так вот там топливозаборник представлял из себя гибкую трубку с грузом на конце и ускорением его прижимало к той стенке бака куда стекалось топливо. Полагаю что на настоящих самолетах конструкция еще более сложная, но то что никакой компенсации нет вовсе на мой взляд нонсенс.
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13313
|
|
Рейтинг: 14619
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
20.10.2013 21:12
|
|
|
В ответ на:
компенсации
компенсации чего?
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: fidel]
20.10.2013 21:16
|
|
|
возникающих разнонаправленных ускорений и сопутствующих процессов также для меня новость что в 2013 году бывают карбюраторные двигатели для самолетов.
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13313
|
|
Рейтинг: 14619
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
20.10.2013 21:22
|
|
|
В ответ на:
также для меня новость что в 2013 году бывают карбюраторные двигатели для самолетов.
я не знаю почему, но карбюраторные двигатели ставят на очень многие модели легких самолетов и вертолетов (например, на очень распространенную модель Robinson R44).
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: fidel]
20.10.2013 21:38
|
|
|
Мда интересно, двигатели в модельках были с игольным карбюратором которому пох на ускорения. Интересно почему инжектор до сих пор не вытеснил карбюратор на самолетах, узнаешь - расскажи, сходу не гуглится.
|
|
Stasyara
|
эстет
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2006
|
Сообщений: 23870
|
Из: Возле птицы
|
Рейтинг: 5305
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
20.10.2013 23:51
|
|
|
вес?
|
Стасяра прийде, порядок наведе |
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13313
|
|
Рейтинг: 14619
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: Stasyara]
20.10.2013 23:52
|
|
|
В ответ на:
вес?
скорее цена и простота в обслуживании
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
Zang
|
пожиратель кактусов
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2007
|
Сообщений: 382
|
|
Рейтинг: 867
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 00:11
|
|
|
1) Авиационный рынок ДВС очень маленький. Сравни количество выпускаемых машин в год и количество самолетов, выпущеных за все время той же сессной. Любые НИОКР очень сильно поднимают цену. 2) Цена ошибки. Практически любой вменяемый владелец самолета предпочтет обкатанное десятилетиями решение чему-то потенциально лучшему, но непроверенному. 3) Авиационные моторы работают в существенно других условиях, чем автомобильные. Напрямую опыт перенимать получается не всегда.
Вот и получаем ситуацию, когда основная масса лайкомингов-континенталей, идущих даже на современные самолеты, сделаны по технологиям второй мировой. Зажигание от магнето, карбюратор, литр масла съедают часов за 10-15. Чтобы убить такой мотор, надо сильно постараться. На них ставится инжектор, но весьма примитивной конструкции, никакой электроники. И ставится не столько ради перевернутого полета, сколько ради дополнительных лошадиных сил.
В классе до 100 лс их успешно теснит rotax. Это уже 70е годы. Он намного легче и экономичнее, но сложнее по устройству, дороже, статистика отказов у них пока хуже.
Что касается отрицательных перегрузок: 1) карбюратор карбюратору рознь. Поплавок в нем - не самая обязательная деталь. М-14 вот тоже карбюраторные, а Яки крутят любой пилотаж. 2)для непилотажных мелких самолетов продолжительные отрицательные перегрузки - это нечто весьма ненормальное. Поэтому к ним самолет особо и не приспосабливают, это добавляет лишний вес и стоимость. После прекращения отрицательной перегрузки работоспособность восстанавливается без дополнительного вмешательства.
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: Zang]
21.10.2013 00:19
|
|
|
Quote:
Вот и получаем ситуацию, когда основная масса лайкомингов-континенталей, идущих даже на современные самолеты, сделаны по технологиям второй мировой. Зажигание от магнето, карбюратор, литр масла съедают часов за 10-15.
мехвпрыск стоял на Ла-5ФН еще в 1942 году. Quote:
На них ставится инжектор, но весьма примитивной конструкции, никакой электроники. И ставится не столько ради перевернутого полета, сколько ради дополнительных лошадиных сил.
электронноуправляемый инжектор сейчас куда надежней и проще в ремонте чем мехвпрыск от которого дано отказались, и тем более чем карб.
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13313
|
|
Рейтинг: 14619
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 00:26
|
|
|
В ответ на:
мехвпрыск стоял на Ла-5ФН еще в 1942 году.
Ла-5ФН появился только в 44 году. но уже в 1939 году появились серийные инжекторные DB 601, которые устанавливались на Bf-109 E-4. а к концу войны серийно производимых самолетов с карбюраторными движками практически не осталось
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|
Zang
|
пожиратель кактусов
|
|
|
|
Рег.: 13.01.2007
|
Сообщений: 382
|
|
Рейтинг: 867
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 00:44
|
|
|
М-82ФН - чуть другого класса мотор, не находишь?
Насчет >>"электронноуправляемый инжектор сейчас куда надежней и проще в ремонте, чем мехвпрыск от которого дано отказались, и тем более чем карб"
Когда-нибудь карбюратор с той же сессны видел? По уровню сложности он приближается к аналогичному узлу мопеда "Карпаты", разве что размером побольше. Весь его ремонт сводится к замене ссохшихся за десятилетия прокладок и очистке от грязи, осевшей из топлива. Там даже бензоносос отсутствует как класс, топливо самотеком из крыльевых баков идет.
Карбюратор не привязан к электричеству, не требует бензонасоса, не требователен к чистоте бензина, в случае малейших сомнений осматривается, прочищается и перебирается на коленке. В каком месте электровпрыск надежнее?
|
|
BorisL
|
постоянный отец
|
|
|
|
Рег.: 23.02.2004
|
Сообщений: 17631
|
Из: torrent.msu
|
Рейтинг: 3560
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: Zang]
21.10.2013 00:47
|
|
|
Знакомься, это slayer. Ему в школе рассказывали, что фокус параболы - это нечто, отличное от точки. Вот и сбился с верной дорожки, докатился до ховеров.
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: BorisL]
21.10.2013 01:04
|
|
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: Zang]
21.10.2013 01:28
|
|
|
я не особо в курсе деталей поэтому мне и интересно почему карбюраторы до сих пор активно применяются. пока ваши доводы не внушают доверия. Электронные системы впрыска стоят копейки и работают безотказно тысячи часов, а для надежности их можно продублировать. Диагностика заключается в считывании ошибки, для чего можно даже штатное оборудование предусмотреть.
|
|
Covax
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
Рег.: 21.02.2004
|
Сообщений: 5037
|
Из: GZ-V
|
Рейтинг: 4159
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 16:26
|
|
|
В случае ошибки в двигателе ховера, ему даже на обочину съзжать не надо - он и так там ползет. А вот в небе обочины нет, поэтому надежность узлов имеет гораздо большее значение.
|
|
slayer
|
|
|
|
|
Рег.: 08.11.2005
|
Сообщений: 84915
|
|
Рейтинг: 8173
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: Covax]
21.10.2013 17:36
|
|
|
Еще раз, для тупых. В самолете системы дублируют. Копеечный электроный впрыск можно продублировать так же как это сделано на этом же самолетике с зажиганием - по две форсунки на цилиндр, два ДПКВ, два бензонасоса, еще чего нить там два. Но в целом конечно доставляет ваша манера когда нечего сказать по существу - перейти на личности.
Далее по поводу конкретно этого самолета. Вообще - его и с заглохшим двигателем должно быть несложно посадить спланировав, он же очень легкий и с большой площадью крыла. И пилот с опытом полетом на планере вполне мог это сделать если дело было просто в заглохшем движке, так что думаю это не единственная причина. На случай если подходящей площадки для посадки нет - предусмотрен парашут. Его наличие уже показывает предполагаемую невысокую надежность.
Но самое главное - ваш довод что карб надежней чем даже один инжектор в автопроме не находит подтверждения.
|
|
galich
|
Брат Хомяк
|
|
|
|
Рег.: 07.01.2005
|
Сообщений: 31724
|
Из: верг
|
Рейтинг: 16614
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 17:37
|
|
|
В ответ на:
предусмотрен парашут. Его наличие уже показывает предполагаемую невысокую надежность.
Феерия!
|
нет... |
|
Tuckk
|
Sur'Ok
|
|
|
|
Рег.: 07.07.2008
|
Сообщений: 38264
|
|
Рейтинг: 14643
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: galich]
21.10.2013 17:43
|
|
|
В ответ на:
Феерия!
не, не так В ответ на:
Slayеrия
|
Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов |
|
yanys
|
Доктор Кот
|
|
|
|
Рег.: 08.10.2003
|
Сообщений: 2098
|
|
Рейтинг: 1394
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 17:48
|
|
|
Quote:
Но в целом конечно доставляет ваша манера когда нечего сказать по существу - перейти на личности.
На память.
|
Get your facts first, and then you can distort them as much as you please. Mark Twain
|
|
fidel
|
your mom
|
|
|
|
Рег.: 20.03.2006
|
Сообщений: 13313
|
|
Рейтинг: 14619
|
|
Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl)
[re: slayer]
21.10.2013 17:56
|
|
|
В ответ на:
Вообще - его и с заглохшим двигателем должно быть несложно посадить спланировав
совсем не факт но даже если и так, вывести самолет с заглохшим движком из штопора тяжело даже опытному летчику (если вообще возможно), а уж нубу с 90 часами налета - нереально. В ответ на:
Но самое главное - ваш довод что карб надежней чем даже один инжектор в автопроме не находит подтверждения.
он может быть и не надежней, но дешевле сам по себе и дешевле в эксплуатации в авиации.
|
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии patria o muerte
|
|