Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.fds-net.ru/showflat.php?Number=11698830&src=&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 19:26:28 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: ускорение
Официальный отчет МАК о катастрофе с Гриценко Игорем (rbl-rbl-rbl) - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Current

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница
slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: alepar]
      20.10.2013 21:06
 

Я в децтве делал кордовые модельки самолетов с ДВС. Так вот там топливозаборник представлял из себя гибкую трубку с грузом на конце и ускорением его прижимало к той стенке бака куда стекалось топливо. Полагаю что на настоящих самолетах конструкция еще более сложная, но то что никакой компенсации нет вовсе на мой взляд нонсенс.

fidel
your mom

Рег.: 20.03.2006
Сообщений: 13313
Рейтинг: 14619
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      20.10.2013 21:12
 

В ответ на:

компенсации



компенсации чего?



да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
patria o muerte

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: fidel]
      20.10.2013 21:16
 

возникающих разнонаправленных ускорений и сопутствующих процессов
также для меня новость что в 2013 году бывают карбюраторные двигатели для самолетов.


fidel
your mom

Рег.: 20.03.2006
Сообщений: 13313
Рейтинг: 14619
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      20.10.2013 21:22
1

В ответ на:


также для меня новость что в 2013 году бывают карбюраторные двигатели для самолетов.




я не знаю почему, но карбюраторные двигатели ставят на очень многие модели легких самолетов и вертолетов (например, на очень распространенную модель Robinson R44).



да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
patria o muerte

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: fidel]
      20.10.2013 21:38
 

Мда интересно, двигатели в модельках были с игольным карбюратором которому пох на ускорения.
Интересно почему инжектор до сих пор не вытеснил карбюратор на самолетах, узнаешь - расскажи, сходу не гуглится.

Stasyara
эстет

Рег.: 13.01.2006
Сообщений: 23870
Из: Возле птицы
Рейтинг: 5305
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      20.10.2013 23:51
 

вес?



Стасяра прийде, порядок наведе
fidel
your mom

Рег.: 20.03.2006
Сообщений: 13313
Рейтинг: 14619
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: Stasyara]
      20.10.2013 23:52
 

В ответ на:


вес?




скорее цена и простота в обслуживании



да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
patria o muerte

Zang
пожиратель кактусов

Рег.: 13.01.2007
Сообщений: 382
Рейтинг: 867
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 00:11
5

1) Авиационный рынок ДВС очень маленький. Сравни количество выпускаемых машин в год и количество самолетов, выпущеных за все время той же сессной. Любые НИОКР очень сильно поднимают цену.
2) Цена ошибки. Практически любой вменяемый владелец самолета предпочтет обкатанное десятилетиями решение чему-то потенциально лучшему, но непроверенному.
3) Авиационные моторы работают в существенно других условиях, чем автомобильные. Напрямую опыт перенимать получается не всегда.

Вот и получаем ситуацию, когда основная масса лайкомингов-континенталей, идущих даже на современные самолеты, сделаны по технологиям второй мировой. Зажигание от магнето, карбюратор, литр масла съедают часов за 10-15.
Чтобы убить такой мотор, надо сильно постараться.
На них ставится инжектор, но весьма примитивной конструкции, никакой электроники. И ставится не столько ради перевернутого полета, сколько ради дополнительных лошадиных сил.

В классе до 100 лс их успешно теснит rotax. Это уже 70е годы. Он намного легче и экономичнее, но сложнее по устройству, дороже, статистика отказов у них пока хуже.

Что касается отрицательных перегрузок:
1) карбюратор карбюратору рознь. Поплавок в нем - не самая обязательная деталь. М-14 вот тоже карбюраторные, а Яки крутят любой пилотаж.
2)для непилотажных мелких самолетов продолжительные отрицательные перегрузки - это нечто весьма ненормальное. Поэтому к ним самолет особо и не приспосабливают, это добавляет лишний вес и стоимость. После прекращения отрицательной перегрузки работоспособность восстанавливается без дополнительного вмешательства.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: Zang]
      21.10.2013 00:19
-2

Quote:

Вот и получаем ситуацию, когда основная масса лайкомингов-континенталей, идущих даже на современные самолеты, сделаны по технологиям второй мировой. Зажигание от магнето, карбюратор, литр масла съедают часов за 10-15.



мехвпрыск стоял на Ла-5ФН еще в 1942 году.
 
Quote:

На них ставится инжектор, но весьма примитивной конструкции, никакой электроники. И ставится не столько ради перевернутого полета, сколько ради дополнительных лошадиных сил.



электронноуправляемый инжектор сейчас куда надежней и проще в ремонте чем мехвпрыск от которого дано отказались, и тем более чем карб.

fidel
your mom

Рег.: 20.03.2006
Сообщений: 13313
Рейтинг: 14619
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 00:26
3

В ответ на:


мехвпрыск стоял на Ла-5ФН еще в 1942 году.



Ла-5ФН появился только в 44 году. но уже в 1939 году появились серийные инжекторные DB 601, которые устанавливались на Bf-109 E-4.
а к концу войны серийно производимых самолетов с карбюраторными движками практически не осталось



да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
patria o muerte

Zang
пожиратель кактусов

Рег.: 13.01.2007
Сообщений: 382
Рейтинг: 867
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 00:44
12

М-82ФН - чуть другого класса мотор, не находишь?

Насчет
>>"электронноуправляемый инжектор сейчас куда надежней и проще в ремонте, чем мехвпрыск от которого дано отказались, и тем более чем карб"

Когда-нибудь карбюратор с той же сессны видел? По уровню сложности он приближается к аналогичному узлу мопеда "Карпаты", разве что размером побольше. Весь его ремонт сводится к замене ссохшихся за десятилетия прокладок и очистке от грязи, осевшей из топлива. Там даже бензоносос отсутствует как класс, топливо самотеком из крыльевых баков идет.

Карбюратор не привязан к электричеству, не требует бензонасоса, не требователен к чистоте бензина, в случае малейших сомнений осматривается, прочищается и перебирается на коленке.
В каком месте электровпрыск надежнее?

BorisL
постоянный отец

Рег.: 23.02.2004
Сообщений: 17631
Из: torrent.msu
Рейтинг: 3560
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: Zang]
      21.10.2013 00:47
23

Знакомься, это slayer.
Ему в школе рассказывали, что фокус параболы - это нечто, отличное от точки. Вот и сбился с верной дорожки, докатился до ховеров.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: BorisL]
      21.10.2013 01:04
-2

ах да, забыл вас там потыкать чутка
http://forumlocal.ru/showthreaded.php?Cat=&Board=current...

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: Zang]
      21.10.2013 01:28
 

я не особо в курсе деталей
поэтому мне и интересно почему карбюраторы до сих пор активно применяются.
пока ваши доводы не внушают доверия. Электронные системы впрыска стоят копейки и работают безотказно тысячи часов, а для надежности их можно продублировать. Диагностика заключается в считывании ошибки, для чего можно даже штатное оборудование предусмотреть.

Covax
Carpal Tunnel

Рег.: 21.02.2004
Сообщений: 5037
Из: GZ-V
Рейтинг: 4159
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 16:26
19

В случае ошибки в двигателе ховера, ему даже на обочину съзжать не надо - он и так там ползет. А вот в небе обочины нет, поэтому надежность узлов имеет гораздо большее значение.

slayer

Рег.: 08.11.2005
Сообщений: 84915
Рейтинг: 8173
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: Covax]
      21.10.2013 17:36
-7

Еще раз, для тупых. В самолете системы дублируют. Копеечный электроный впрыск можно продублировать так же как это сделано на этом же самолетике с зажиганием - по две форсунки на цилиндр, два ДПКВ, два бензонасоса, еще чего нить там два.
Но в целом конечно доставляет ваша манера когда нечего сказать по существу - перейти на личности.

Далее по поводу конкретно этого самолета. Вообще - его и с заглохшим двигателем должно быть несложно посадить спланировав, он же очень легкий и с большой площадью крыла. И пилот с опытом полетом на планере вполне мог это сделать если дело было просто в заглохшем движке, так что думаю это не единственная причина.
На случай если подходящей площадки для посадки нет - предусмотрен парашут. Его наличие уже показывает предполагаемую невысокую надежность.

Но самое главное - ваш довод что карб надежней чем даже один инжектор в автопроме не находит подтверждения.

galich
Брат Хомяк

Рег.: 07.01.2005
Сообщений: 31724
Из: верг
Рейтинг: 16614
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 17:37
21

В ответ на:

предусмотрен парашут. Его наличие уже показывает предполагаемую невысокую надежность.



Феерия!



нет...
Tuckk
Sur'Ok

Рег.: 07.07.2008
Сообщений: 38264
Рейтинг: 14643
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: galich]
      21.10.2013 17:43
15

В ответ на:

Феерия!




не, не так
В ответ на:


Slayеrия







Не кради, не убивай, не обманывай - государство не любит конкурентов
yanys
Доктор Кот

Рег.: 08.10.2003
Сообщений: 2098
Рейтинг: 1394
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 17:48
14

Quote:

Но в целом конечно доставляет ваша манера когда нечего сказать по существу - перейти на личности.



На память.



Get your facts first, and then you can distort them as much as you please. Mark Twain
fidel
your mom

Рег.: 20.03.2006
Сообщений: 13313
Рейтинг: 14619
  Re: Погиб Гриценко Игорь (rbl-rbl-rbl) [re: slayer]
      21.10.2013 17:56
7

В ответ на:

Вообще - его и с заглохшим двигателем должно быть несложно посадить спланировав



совсем не факт
но даже если и так, вывести самолет с заглохшим движком из штопора тяжело даже опытному летчику (если вообще возможно), а уж нубу с 90 часами налета - нереально.
 
В ответ на:


Но самое главное - ваш довод что карб надежней чем даже один инжектор в автопроме не находит подтверждения.



он может быть и не надежней, но дешевле сам по себе и дешевле в эксплуатации в авиации.



да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
patria o muerte

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | показать все | след. страница

General Discussion >> Current

Дополнительная информация
3 зарегистрированных и 2 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  YOжиk, No_name 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в