Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.dubinushka.ru/pmes.php?id=159
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:06:59 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: спрайты
Кобринский Александр Львович | Мнения о преподавателе

Кобринский Александр Львович

Кобринский Александр Львович 
Место в рейтинге преподов:  208 (всего мест: 376)
Рейтинг: +2
Средняя доброта: -0.2  
Средняя халявность: +2  
Средняя понятность: +1.3  
 —
Учился с ним на одном курсе.
Историю он просто не знал, да и едва ли печалился по этому поводу. Добавьте сюда абсолютное отсутствие даже намека на знание иностранного (в данном случае английского). Однако же проныра и болтун просто несравненный
05.07.2013 | Автор: ...
Злобность:
-2
Да, такие дела. А сколько написано ниже, споры какие были!...а оказался прохвостом...Политик-он и есть политик)
Мне жаль его, за блестящим жириновским популизмом, импульсивностью, нарочитой харизмой - ничего. Понт, и то, признаться, дешевый..Сколько лет ему, а из нажитого только пустое слово "лдпр"..
Немножко пафоса:
НЕТ политике и политикам на ФФ
НЕТ пустозвонам и липовой профессуре
Хватит это терпеть)))
06.06.2013 | Автор: Татошка
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Кобринский А.Л. на своих семинарах объясняет не только исторические законы и факты, он рассказывает о самой жизни, о тех людях, среди которых мы живем. Рассказывая притчи и истории (и из своей жизни в частности) он стремится к тому, чтобы мы вышли в самостоятельную жизнь нормальными, адекватными и уважающими друг друга людьми.
А.Л. видит проблемы нашей страны и пытается решить ее самым, наверное надежным способом - воспитанием нормальных людей, которые в естественном порядке вытеснят все то, что принято называть "быдлом"
04.06.2013 | Автор: Можаев_Француз
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-2
Как преподаватель он малоубедителен, но на экзамене с ним всегда можно договориться принеся ему молочный коктейль. Недавно прочитал, что Кобринский оказался плагиатором, не удивляюсь.
23.05.2013 | Автор: Вано
Злобность:
Строгость:
Бредовость:
-2
Суть предыдущих двух сообщений - у товарища Кобринского обнаружили 53% плагиата в диссертации. Помимо этого он являлся научным руководителем или оппонентом в 11ти фальшивых диссертациях.
В связи с этим он отстранен от преподавательской деятельности.
10.04.2013 | Автор: Студент 2007
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Сейчас поднялась шумиха вокруг этого имени, и довольно много грязи вылили на этого человека, я не буду обсуждать его звания и степени, а просто выскажу свое мнение об этом человеке.
Я с ним знаком потому, что он вел у нас семинарские занятия по истории России, это было в 2005 году на химическом факультете МГУ, я тогда учился на первом курсе.
Многие студенты оценивают преподавателя по критериям доброта, халявность, понятность, которые даже вынесены на голосование. Я же оцениваю любого преподавателя, насколько это вообще мне позволено, по тем знаниям которые отложились у меня в голове после его занятий. Не важно каким способом они там оказались, ведь основная задача преподавателя, по-моему мнению, дать знания и научить ими пользоваться. Так вот, как преподаватель он научил меня одной важной вещи - критически смотреть на вещи, даже на общепринятые и признанные повсеместно, конечно в этом не только его заслуга, но все же.
Я думаю, что в этом важную роль сыграл метод проведения семинарских занятий - суд, где две группы выступают в роли "адвокатов" и "прокуроров" обсуждая какую-то тему. Можно еще долго описывать весь процесс, но тогда я удалюсь от темы. Как преподаватель, Александр Львович - замечательный человек, и если, например, сравнить его с другим преподавателем, который вел у нас семинары в первом семестре, имени и отчества, которого я даже не помню, и после которого в голове ничего не осталось, то Кобринский выигрывает по всем пунктам.
А вопросами плагиата и недобросовестных заимствований пусть занимаются компетентные органы.
04.04.2013 | Автор: Валентин
 —
http://www.msunews.ru/news/3089/ Такие дела
15.03.2013 | Автор: ...
Халявность:
Бредовость:
-2
http://www.echo.msk.ru/blog/serguei_parkhomenko/1030438-echo/
15.03.2013 | Автор: ...
 —
На мой взгляд данный преподователь для современной России личность далеко не однозначная. Вы знаете еще политиков, которые заботятся о подрастающем молодом поколении, и хоть как то(хорошо или плохо вы тут уже много по разному оценили, я склоняюсь к тому, что хорошо) пытаются приложить усилий к его воспитанию? Да возможно если рассматривать преподование Истории, как тупо ознакомление с фактами - Кобринский тут не очень преуспевает. Но История - это опыт наших предшественников. И относиться без эмоций к нему не верно. А Кобринский своим примером показывает и учит быть не равнодушным к истории. На физфаке много ребят всесторонне развитых и глубоко понимающих естесственные науки, но порой истории предается значение как сборнику фактов. И это на мой взгляд не верно. История дает большую почву для анализа и осмысления! И без этого анализа, даже делать чтолибо не хочется. Ошибаться на одних и тех же граблях, ну зачем это нужно?
07.02.2013 | Автор: Выпускник
Халявность:
Понятность:
+2
Если через 10 лет меня спросят, помню ли я кого-либо из преподов физфака, первым, кто мне придет на ум, будет он =)

Он преподавал мне историю три семестра - весь первый курс и половину четвертого. На первом курсе как преподаватель истории сделал чудо - заинтересовал историей средневековой России, которая раньше мне казалась одной из наискушнейших тем. Говорит интересно, необычно, пусть иногда я с ним и был не согласен по некоторым объяснениям / трактовкам обсуждаемых событий. Личное мнение - с нами на четвертом курсе был добр и адекватен всегда, совершенно не напрягал ни заданиями, ни наказаниям, чего не скажешь о первом курсе - видимо молодежь он порой воспитывает, а со старшекурсниками уже просто разговаривает о жизни, что приятно и студентам, и ему))

Мы даже как-то съездили к нему на работу, посмотрели, как он отчитывал депутатов)) Понравилось.

Я думаю, он любит свою всю свою работу; работу преподавателя в частности. Всем бы преподам такие чувства.
10.01.2013 | Автор: eCaesar
Доброта:
Халявность:
Понятность:
+2
Объективно, полистайте страничку вниз - сколько отзывов!!! Сомневаюсь,что есть еще хоть один преподаватель в МГУ,который вызывает такую бурю эммоций!Александр Львович,однозначно, незаурядный человек и замечательный преподаватель!

Его лекции слушал на первом курсе,рассказывает то,что нигде больше не услышишь. ходил на "него"посмотреть и послушать, потому что интересно. Приятно,когда преподу не все равно. Пусть подготовка к лекциям не стоит на первом месте, но задуматься стоит, мы что?будем все даты и факты помнить? - цель А.Л.,как я понял,дать общую картину, позволить мыслить окрыленному студенту. Посмотреть по-другому, по-своему.

Можно много говорить, о плохом или хорошем. Но меня поразило количество "морального" возмущения. Бывшие проститутки самые святые праведницы.

А.Л. и не претендует на то,чтобы быть святым. Он успешный,энергичный и интересный. /Self-Made person/

На 4м курсе у меня не стоял вопрос к кому идти на гум курс. Я пошел не за "зачетом",а послушать,что говорит профессор МГУ,которого показывают в аналитических передачах на центральном тв, возят на персональной машине, на котором надет отличный костюм,сделана хорошая стрижка. Это человек, которого в любом случае стоит уважать за то, что он действительно большой молодец, не каждому добиться такого.!

А я,в свою очередь , и не думал,что целую неделю буду ждать с нетерпением пятой пары в пятницу , как подарка на новый год. Отлично ведет спецкурс.

Так держать Александр Львович!
благодарен за Ваши уроки!
18.12.2012 | Автор: Евгений
+2
Мировоззрение:Хаотично-нейтральное.
По образу похож на Джокера из Бэтмена - творит хаотичную фигню, способную как принести пользу, так и навредить хуже некуда. В целом, кроме этой ерунды он вполне четко придерживается тех правил, которые установил. Дает пинка самообучению студентов(которое обычно просыпается только в сессию) в середине семестра и вознаграждает если оно таки просыпается. Если же у студента побеждает лень, то турбосессию можно получить даже в первом семестре.
На экзаменах и зачетах спрашивает у всех по-разному( в зависимости от того, какое мнение о вашей персоне составит). В общем старайтесь побольше выступать.

На выступлениях следует проверять то, что говорите на наличие элементарной логики и не ошибаться в основных фактах, или можно подставить всю группу.

Преподаватель отличный, но не по истории. Учит первокуров только тому(и в целом самому важному), что в жизни бывают разные люди, обстоятельства, и все может повернуться в одно мгновение, как в хорошую, так и в плохую сторону, а также тому, что существует более чем один путь к достижению цели.

П.С. Прекратите катать абсурд! Как может упиваться своим величием человек, играющий весь урок в мобильник и дающий студентам практически полную свободу воли в рамках отсутствия бреда? Нафиг ему не нужно самоутверждаться, манипулировать и всю прочую ерунду, которую тут понакатали.
09.02.2012 | Автор: ...
Злобность:
Строгость:
+2
Не стал читать все мнения, хватило первого. Выпустился в 2008 году и должен сказать что до сих пор помню его уроки, хотя, по большому счету они были непрофильные. Он нашел способ ничего особо не делая дать студентам самим разобраться с предметом причем увлеченно. Побольшому счету чему он меня научил так это тому, что нет единой правды и всегда есть разные точки зрения достойные внимания. Спасибо ему большое, это был один из уроков который я вынес из стен университета. Общая оценка максимум а все остальные минимум, потому что они не являются критериями оценки этого преподавателя.
Александр Львович, удачи вам!
07.10.2011 | Автор: ...
Доброта:
Бредовость:
 —
Можно лишь удивляться некоторым студентам, которые здесь пишут. Вы совершенно не знаете человека, о котором пишете, но делаете далеко идущие выводы о том отрывочном образе, который у вас ассоциируется с А.Л..

Все же История с этим господином, редкого таланта, интересна, но не понятна. Сомнительно, что кого-то можно научить такими способами, которые использует А.Л. Это больше похоже на то, что А.Л. тренируется и оттачивает собственные навыки на нерадивых студентах.

Если пытаться получить целостную картину учебного процесса, то его цель абсурдна - показать студентам что ими манипулируют, в некотором роде запугивают различными во многом голословными высказываниями, например "хоть один выпендрится - не получат зачет все". Если студент в состоянии выделить из непрерывного творческого потока А.Л. истинные высказывания и отфильтровать преувеличение, то такому студенту не имеет смысла слушать лекции.
Едва ли эти лекции кого-то заставят задуматься, скорее те, кто был при своем мнении (выпендривались и т.д.) при нем и остались, а те, у кого особого мнение не было, его и не появилось, "хоть места в зрительном зале и куплены".

К тому же при всем уважении, А.Л. не высокого мнения о студентах, это не всегда оправдано. При такой вере в никчемность аудитории, следовало бы дать больше возможностей студентам, при незначительном затрате времени, для того чтобы убедиться в своей правоте. Однако А.Л. не делает этого, лишь формирует мнение о себе.
30.06.2011 | Автор: ...
Доброта:
Халявность:
Бредовость:
 —
с А.Л. как на пороховой бочке. Никогда не знаешь, к чему прицепится в следующий момент. Зато учит обдумывать каждое свое слово.
Если работать на всех семинарах, посещать все лекции,написать реферат, то проблем не будет (если не найдется какой-нибудь особо одаренный дурак в группе). Так что, имхо, история с АЛ штука интересная, своеобразная и не особо сложная. Можно много говорить о том, какой он плохой, но если задуматься, нам то что до того, какой он? наша цель прослушать курс лекций, проработать как-то материал на семинарах и получить зачет-экзамен. Все. А для этого не важны по сути его личные характеристики. Только не надо выпендриваться вот и все.
26.06.2011 | Автор: ...
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
-2
Кто ему плюсы ставит? Он же неадекватный! Мое мнение не предвзято, он мне поставил и зачет, и экзамен автоматом, но это не делает его хорошим преподавателем! Сравните с Купцовой, с Кошкидько, небо и земля! Кстати, мнение что для зачета и экзамена автоматом нужно знать историю - ошибочно. Просто ВСЯ группа должна жить по его правилам, тогда все будет в шоколаде.ВСЯ, это значит за косяки одного человека будет отвечать группа. Ошибся в дате при выступлении на семинаре? Вся группа без автоматов. Перепутал имя-отчество полит.деятеля? То же самое. Будьте осторожны с ним.
07.06.2011 | Автор: Ильназ
-2
1. Общался с этим деятелем уже достаточно давно - еще в 2007 г.
2. Лекции, действительно, читает интересно (для неопытных первокурсников), но на самом деле - это штампы, домыслы, отсебятина; реальной истории там нет, скорее, индивидуальное видение истории.
3. Кобринский - это, в какой-то мере, отражение нашего времени, когда посредственность вылезает вперед с помощью пиара и непорядочности.
4. Пройти через него полезно, чтобы знать, что и такое в жизни бывает. И плохо, когда такое получает хоть какую-то власть.
5. Все про свой моральный облик Кобринский знает сам и не нуждается в том, чтобы ему об этом напоминали.
6. Показательно, что занятия он ведет лишь на первом курсе. У более опытных людей ничего кроме скуки и презрения его поведение вызвать не может.
25.05.2011 | Автор: ...
Доброта:
Понятность:
+2
А.Л. тут не зачем отписываться. Мне кажется, ваши мнения его мало волнуют, хотя он о них осведомлен. Что касается лекций,то да-не всегда по теме. Зато интересно. Даже очень. На семинарах никого никогда не стравливает. Зачет получают все, кто работает (даже "оффлайн", т.е. показывая листочки с записями). Для уверенности можно и рефератик накатать, что тоже не является очень уж большой трудностью. В целом об Александре Львовиче сложилось крайне позитивное впечатление.
14.05.2011 | Автор: ...
 —
к предыдущему остается добавить, что выигрывает-то "оратор" только у толпы, ибо толпа интеллектом не обременена. В то время как списочек фактов даст оценку интеллект имущему. И же гомо сапиенс различает преувеличения оратора от очевидной реальности.
"Толпа, она как женщина".. А Мы еще гордимся тем, что мы интеллект имущие...
Относительно Александра Львовича стоит сказать, что родись он веком раньше, думается мне.. и дальше одно из двух: либо что-то великое случилось б, либо что-то нелепое и неповторимое в том же роде.
Однако, оратор ,Сей господин, редкого таланта
31.03.2011 | Автор: Птица Говорун
+2
Сказать о А.Л. что-то новое сложно, здесь уже немало написано. Судя по количеству отзывов в рейтинге преподавателей (а их у Кобринского больше всех на текущую дату), лекции Александра Львовича оставляют в головах студентов значимый эмоциональный след.
А.Л. внимательно относиться к студентам, на лекциях объясняет важные вещи понятно и доходчиво, не смотря на то, что некоторые его действия можно трактовать и понимать по-разному (ставлю +2).
Обратите внимание - как он умеет целенаправленно убеждать, провоцировать, передавать состояние.
Система семинаров выстроена таким образом, что бы помимо плодотворного изучения истории акцентировать студентов на ряд других (не очевидных) аспектов, показать что "выигрывает" не тот, кто больше и лучше знает, а тот у кого "подвешен язык" и т.д. Многим студентам, при этом, следовало бы, более внимательно относится к изучению истории, серьезнее готовится к семинарам.
17.03.2011 | Автор: ...
Злобность:
Халявность:
Бредовость:
 —
газета "Правда", а Вам не кажется что это был такой конктретный стеб?)))

Пр А.Л. скажу лишь, что своеобразный преподаватель. Да, притягивает внимание, держит аудиторию, не дает уснуть на лекциях, но как-то...не создал впечатление хорошего человека.
А семинары, если на них работать и ему не взбредет к чему-то придраться проходят на ура и автомат обеспечен.
28.02.2011 | Автор: студент
Злобность:
Бредовость:
-2
Да, вот именно. Что касается правды, то она, увы, не очень радует, а больше пугает.
Лично мне не хочется высказывать свое отношение к нему (он оставил не очень приятное впечатление), просто потому что не смотря ни на что, все хорошо закончилось. Надеюсь, больше мне не придется с ним пересекаться...
Он запугивает или очаровывает первокуров, в зависимости от