Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.ciot.msu.ru/
Дата изменения: Sat Apr 9 22:13:28 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:13:28 2016
Кодировка: UTF-8

Поисковые слова: внешние планеты
События | Центр интерактивных образовательных технологий МГУ имени М.В.Ломоносова

События

с 08.12.2014 (Весь день) по 16.12.2014 (Весь день)

8-16 декабря 2014 года прошла разработанная специально для Университета Машиностроения образовательная игра "Инженерный кластер". В ходе игры команды первокурсников разрабатывали и запускали в производство инновационные продукты, управляли инженерными проектами, искали заказчиков и поставщиков, получали прибыль. Игра проходила на сайте 24 часа в сутки: команды брались за новые заказы, выставляли на продажу свои продукты, заключали контракты, проводили контроль качества - проверяли, насколько хороший продукт им удалось создать. Получить качественный продукт можно было, только правильно решив задачи, основанные на темах из физики, математики, химии, биологии, начертательной геометрии. Это позволило студентам увидеть прямую связь между обычными задачами из учебника и сложными современными устройствами.

с 10.12.2014 (Весь день) по 11.12.2014 (Весь день)

10-11 декабря 2014 года на территории МГУ им. М.В. Ломоносова пройдет Всероссийский студенческий форум. Его центральной темой станет развитие инженерного образования в нашей стране.љ

В рамках форума пройдет ряд мероприятий, направленных на развитие потенциала студенческих лидеров: серия лекций, семинаров и мастер-классов ведущих ученых, бизнесменов, общественных и государственных деятелей. Также в программу форума войдут проектные сессии и серия деловых игр, моделирующих жизнь студенческих объединений и проектов.љ

љ

с 19.11.2014 (Весь день) по 21.11.2014 (Весь день)

19 и 21 ноября в Университете машиностроения для студентов первого года обучения была проведена љSTEM-игра "Пандора". Действие этой игры происходит в далеком будущем: открыта новая планета, и ученые всего мира готовятся разведывать ее ресурсы. Студенты разделились на 6 команд, в каждую из которых вошли представители разных научных направлений: биологи, геологи, химики. Им предстояло изучить взятые с планеты образцы и исследовать взаимосвязи в ее природе, чтобы понять, какие растения, минералы или газы указывают на месторождение полезных ископаемых. Конечной целью каждой команды была разработкаљ свода "правил" по поиску ценных ресурсов и его экспериментальная проверка.

12.10.2014 (Весь день)

12 октября 2014 года в рамках Всероссийского Фестиваля науки в стенах Университета машиностроения (МАМИ) прошел финал всероссийского турнира по моделированию космических аппаратов "Орбита". В турнире приняли участие почти 650 школьников 8-11 классов из 30 регионов России (всего 146 команд). Каждая команда превратилась в отдельное конструкторское бюро, решающее сложные задачи: в специальной программе школьники проектировали космические аппараты и запускали их к Луне и ближайшим планетам Солнечной системы. Отборочный этап проходил в онлайн-режиме и длился 3 недели, по его итогам было выбрано 15 лучших команд со всей России. Финалистам пришлось столкнуться с серьезным вызовом: им было необходимо спроектировать аппарат, который не только преодолеет плотные слои атмосферы Венеры, но и сможет как можно дольше проработать на раскаленной поверхности планеты

12.10.2014 (Весь день)

12 октября 2014 года в Университете машиностроения прошел турнир "Инженерный старт" - сложное и увлекательное соревнование для первокурсников. У студентов было 4 недели на подготовку и 6 заданий, для выполнения которых нужно было спроектировать и создать работающие устройства: источник света, самоходную установку, холодильное устройство и др. Более того, за сутки до начала соревнования в условия заданий были внесены изменения, и участникам состязания пришлось срочно корректировать свои прототипы. Всего в турнире приняло участие 36 команд, то есть более 500 студентов.

љ

06.10.2014 (Весь день)

6 октября волонтерыљпроекта "Полдень"љсовместно с компанией "Ростелеком" и Благотворительным фондом "АиФ Доброе сердце" провели профориентационную игру для воспитанников детского дома ?17. Ребята пробовали себя в роли соискателей на бирже труда: неопытных, но желающих работать в сфере IT-технологий. Им было необходимо выбрать љпозицию, на которую они будут претендовать, а затем выполнить ряд задач, чтобы набрать необходимый опыт в области монтажа, системного администрирования и сборки оборудования.љ

В ходе игры дети не только познакомились с основами профессий в области IT, но и на практике изучили механизмы трудоустройства. Более того, они получили крайне важные для взрослой жизни навыки: поняли, как ставить профессиональные цели, планировать карьеру, решать задачи из области профессионального роста.

с 15.09.2014 (Весь день) по 05.10.2014 (Весь день)

15 сентября 2014 года начался отборочный этап Всероссийского турнира по инженерной игре "Орбита" для школьников 8-11 классов. Турнир "Орбита" ? это командное состязание, в котором каждая команда становится отдельным конструкторским бюро, проектирующим и запускающим автоматические станции к Луне, Марсу и Венере. Работая со специально разработанной компьютерной моделью, участники турнира проходят все этапы создания космического аппарата, производят расчеты траекторий, составляют программы управления полетом. Отборочный этап турнира проходит в онлайн-режиме, на сайте http://orbitagame.ru. Его участниками стали 146 команд из 30 регионов России.љ

13.08.2014 (Весь день)

13 августа 2014 года в рамках летней научно-образовательной школы ?Лифт в будущее? в Подмосковье была проведена образовательная игра ?Финансовый холдинг?.

Игра воссоздавала деятельность крупных холдингов, активы каждого из которых были сосредоточены в шести отраслях, соответствующих направлению работы Школы: фармацевтике, сельскому хозяйству, космической промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, а также телекоммуникации и информационным технологиям. љДля каждой отрасли была создана отдельная игровая модель, которая строилась на материале предстоящих занятий. Также на игре была представлена деятельность управляющей компании холдинга, которая тоже набиралась из учащихся.

20.07.2014 (Весь день)

20 июля 2014 года в рамках летней научно-образовательной школы "Лифт в будущее" под Уфой была проведена STEM-игра "Экологическое поселение". На время игры ученики разделились на десять архитектурно-конструкторских бюро, каждое из которых создавало экологический населенный пункт на своей уникальной карте местности. При этом им требовались не только составить и рассчитать проект поселения, но и скорректировать его в связи с изменением внешних условий, а также реализовать его в условиях экономии строительных материалов. Для успешного выполнения такой работы был необходим высокий уровень кооперации внутри команды.

Также 20 июля прошла ставшая уже традиционной для летних школ STEM-игра "Пандора", сюжет которой посвящен освоению человечеством фантастической планеты Пандора. Для тщательного изучения планеты на нее отправляются экипажи лучших ученых земли, основной целью которых является исследование чужеродных геологии, атмосферы и флоры, а так же выявление основных природных закономерностей.

љ

27.06.2014 (Весь день)

Проведение STEM-игр стало доброй традицией Летних научно-образовательных школ ?Лифт в будущее?. 27 июня 2014 года под Ковровом прошли две игры: ?Орбита? и ?Пандора?. В ?Пандоре? дети выступали в роли ученых, исследующих недавно открытую планету. Они должны были изучить различные природные объекты, найти взаимосвязи в природе Пандоры и с их помощь составить карту поиска полезных ископаемых. Участники ?Орбиты? пробовали себя роли инженеров, разрабатывающих аппараты для полета к Луне и планетам Солнечной системы. В их задачу входило проведение сложных расчетов, выбор элементов конструкции аппарата, а также создание программы его полета.

Сюжет игр и заложенные в них модели позволили в игровой форме показать детям сложность и многоплановость настоящих инженерно-конструкторских и научно-исследовательских љзадач, а также подготовить школьников к дальнейшим занятиям научно-техническим творчеством.

09.06.2014 (Весь день)

9 июня в рамках Летней научно-образовательной школы ?Лифт в будущее? под Смоленском были проведены STEM-игры ?Пандора? и ?Орбита?. љНа целый день школьники превратились в исследователей космоса: часть детей проектировала и запускала автоматические станции к поверхности Луны, Марса и Венеры, а часть занималась разработкой свода ?правил? по поиску полезных ископаемых на планете Пандора и его экспериментальной проверкой.

Главная форма обучения в научно-образовательных школах ?Лифт в будущее? ? проектная работа. Это во многом определило основные акценты, которые были сделаны в ходе игр.

љ

с 22.05.2014 (Весь день) по 23.05.2014 (Весь день)

С 22 по 23 мая 2014 года на базе философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова пройдет международная конференция ?Игровые компьютерные технологии в системе образования ''Game ON!''. Предполагается, что конференция станет эффективной международной площадкой для диалога представителей образовательной и бизнес среды, компаний-разработчиков образовательных форматов нового типа и специализированного программного обеспечения, тренеров-практиков и игротехников.

љ

15.05.2014 - 14:45

15 мая в ?Школе Сотрудничества? прошла обновленная образовательная игра ?Пандора?. Командам учеников средней школы предстояло љпримерить на себя роль