Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.buran.ru/htm/foto41.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:23:56 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: ацобс бфмбофйюеулбс бопнбмйс
Ан-225 "Мрия" и "Буран". часть 4
Short English version Short English version
Текущая русскоязычная полная версия сайта

Главная страница сайта

Новости (и архив новостей) сайта Переход к полному перечню космических кораблей и летательных аппаратов Летчики-испытатели и космонавты, готовившиеся к космическим полетам на "Буране" Создатели "Бурана" Наш фотоархив Наш видеоархив Трехмерные компьютерные (3D) модели ракетно-космической и авиационной техники Перечень книг, видео- и мультимедийных материалов по истории отечественной космонавтики, которые вы можете у нас приобрести Информация о контактах web-мастера

Главная > Фото

 

 

Фотоархив

 

 

в выходных данных указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций полиграфического качества, имеющихся в распоряжении webмастера;

любое использование фотографий/иллюстраций с этой страницы возможно только с письменного разрешения webмастера;

по всем вопросам обращайтесь по e-mail buran@buran.ru



Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фото из архива Сергея Грачева: вид на площадку перегрузки из зала управления полетами ОКДП. Хорошо видна перегрузка  "Бурана" на самолет Ан-225 "Мрия" с помощью подъемно-установочного агрегата ПУА-100. Апрель 1991 г. (предположительно).
grach58.jpg, 1581x1024, 589kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фото из архива Сергея Грачева: разбег перед взлетом. На заднем плане - здание ОКДП. Апрель 1991 г.:
grach57.jpg, 1590x992, 895kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фото из архива Сергея Грачева: Ан-225 "Мрия" с "Бураном" на магистральной рулежной дорожке (МРД), вид с ОКДП. Апрель 1991 г.:
grach98.jpg, 3481x2538, 2845kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фото из архива Сергея Грачева: Ан-225 "Мрия" с "Бураном" на магистральной рулежной дорожке (МРД), вид с ОКДП. Апрель 1991 г.:
grach90.jpg, 1588x991, 457kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фотография из архива Сергея Грачева, апрель 1991 г.:

grach80.jpg, 1601x1059, 571kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фотография из архива Сергея Грачева, апрель 1991 г. Фотография сделана с вертолета:

grach81.jpg, 1606x1047, 338kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фотография из архива Сергея Грачева, 1991 г.

"Буран" и Ан-225 "Мрия" перед полетами в апреле 1991 г.:

mria10.jpg, 1555x924, 955kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта

 

Воспроизведение ракурса предыдущей (сверху) фотографии с использованием 3D-модели авиационного комплекса "Мрия"/"Буран", созданной В.Некрасовым по заказу нашего сайта:
mb_04-1.jpg, 5592×1870, 1653kB, RGB

 

И последнее - вместо эпилога... Шестнадцать следующих фотографий сделаны 12 апреля 1991 года, в день 30-летия полета Юрия Гагарина.
На Байконуре был воздушный парад. Вся авиатехника базировалась на аэродроме "Юбилейный".
Автор фотографий, Сергей Грачев, передавая их нам, по суеверной авиационно-космической привычке, сказал: "Это - крайний раз, когда они были еще вместе..."
Сейчас, по прошествии времени, поправим его от себя - это в самом деле был именно последний раз, когда они были еще вместе...

 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Последний совместный полет "Мрии" и "Бурана" в сопросождении СОТН МиГ-25 над Ленинском во время авиационного парада 12 апреля 1991 г. на Байконуре. Фото из архива Сергея Грачева:
grach117.jpg, 800x481, 350kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фотографии из архива Сергея Грачева, 1991 г. Ан-225 "Мрия" и "Буран" после полета 12.04.1991 г.:

mria11.jpg, 1514x995, 1541kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фотография из архива Сергея Грачева
Слева направо: Магомед Омарович Толбоев, Игорь Петрович Волк, В.В.Студнев; справа налево: Анатолий Квочур, Чельцов (командир 3М-Т), А.Гарнаев, В.Заболоцкий; по центру стоит экипаж Ан-225, шестой слева - командир "Мрии" - Галуненко:

mria06.jpg, 1170x850, 168kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта    

  Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фотографии из архива Сергея Грачева
mria07.jpg, 900x654, 102kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фотография из архива Сергея Грачева
первый справа Анатолий Квочур, четвертый справа Урал Султанов, пятый - Магомед Толбоев
:

grach48.jpg, 1525x990, 365kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фотографии из архива Сергея Грачева
На
переднем плане А.Н.Гуров (командир в/ч 03079), крайний справа - А.Квочур:

grach94.jpg, 1586x1027, 233kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. После последнего полета "Бурана":

grach91.jpg, 1545x1006, 338kB, Grey;

grach92.jpg, 1545x1006, 351kB, Grey;

grach93.jpg, 1545x1006, 352kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фото из архива Сергея Грачева
В группе стоящих: слева направо: А.Н.Гуров - командир в/ч03079, Магомед Толбоев, Тохтар Аубакиров (только что возглавивший вновь созданное Космическое агентство Казахстана), Сергей Тресвятский, по центру - корреспондент, Урал Султанов, Анатолий Квочур, за ним - А.Гарнаев:
grach95.jpg, 1525x990, 205kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фото из архива Сергея Грачева
На фото: слева Чельцов (командир 3М-Т), справа В.П.Васин (руководитель испытаний на ПК ОК от ЛИИ им.М.Громова)
grach96.jpg, 1545x1006, 276kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Аэродром "Юбилейный", 12 апреля 1991 года. Фото из архива Сергея Грачева
Командир "Бурана" - Игорь Петрович Волк - на бетонке ПК ОК, но только... пешком... Тут Вам и Аргумент и Факт!
grach61.jpg, 861x1001, 587kB, Grey

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     CopyrightїСергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Взлет самолета оптико-телевизионного наблюдения (СОТН) - летающей лаборатории (бортовой N22) ЛЛ22 - "спарки" МиГ-25 с ВПП аэродрома "Юбилейный" 12 апреля 1991 года. Точно так же этот самолет, пилотируемый М.Толбоевым, взлетал 15 ноября 1988 года для встречи "Бурана":
grach16
.jpg, 900x660, 96kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     CopyrightїСергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Cамолет оптико-телевизионного наблюдения (СОТН) - летающая лаборатория (бортовой N22) ЛЛ22 - "спарка" МиГ-25 после полетов на ВПП аэродрома "Юбилейный" 12 апреля 1991 года. Этот самолет, пилотируемый М.Толбоевым, встречал 15 ноября 1988 года "Буран" в воздухе. На заднем плане - площадка перегрузки.
grach24.jpg
, 1543x1034, 351kB, RGB; grach17.jpg, 900x658, 84kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     CopyrightїСергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Cамолет оптико-телевизионного наблюдения (СОТН) - летающая лаборатория (бортовой N22) ЛЛ22 - "спарка" МиГ-25 после полетов на ВПП аэродрома "Юбилейный" 12 апреля 1991 года:

grach59.jpg, 1591x1019, 1261kB, RGB

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта     CopyrightїСергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Cамолет оптико-телевизионного наблюдения (СОТН) - летающая лаборатория (бортовой N22) ЛЛ22 - "спарка" МиГ-25 после полетов на ВПП аэродрома "Юбилейный" 12 апреля 1991 года:

grach60.jpg, 1462x962, 915kB, RGB

 

Эти материалы - эксклюзив нашего сайта      Copyrightї Сергей Грачев 1991, All rights reserved

 

Фото из архива Сергея Грачева
Рабочие будни аэродрома "Юбилейный" - буксировка Ан-225 "Мрия" на заправку в апреле 1991 г.;
mria12.jpg, 1550x943, 392kB, RGB


  Через двенадцать лет после триумфального визита в Ле-Бурже, Ан-225 "Мрия" в июне 2001 года снова прибыл на Парижский аэрокосмический салон. Но теперь уже без "Бурана", и под флагом независимой Украины. Фотограф Peter Unmuth:
170435.jpg, 1024x666, 272kB, RGB

   Copyrightї Игнатий Савранский

 

Второй экземпляр Ан-225 "Мрия" (изделие ?01-02) - планер, предназначавшийся для статических испытаний в обеспечение эксплуатации первого самолета (изделие ?01-01). Первоначально он хранился в одном из цехов АНТК им. О.К.Антонова - именно это запечатлела фотография, взятая с сайта http://www.airliners.net/: mria_last2.jpg, 1024x658, 420kB, RGB

  Copyrightї Евгений Линников

 

Второй экземпляр Ан-225 "Мрия" (изделие ?01-02) на внутренней территории АНТК им. О.К.Антонова. После нескольких лет хранения в цехе он был вывезен под открытое небо, так как потребовалось освободить занимаемые им производственные площади.

Фотография взята с сайта http://spotters.net.ua/: mria_last1.jpg, 1261x957, 897kB, RGB

  Copyrightї Евгений Линников

 

Второй экземпляр Ан-225 "Мрия" (изделие ?01-02) на внутренней территории АНТК им. О.К.Антонова.

Фотография взята с сайта http://spotters.net.ua/: mria_last4.jpg, 1381x1048, 677kB, RGB

  Copyrightї Евгений Линников

Второй экземпляр Ан-225 "Мрия" (изделие ?01-02) на внутренней территории АНТК им. О.К.Антонова. В случае необходимости он может быть доведен до летного состояния. Стоимость достройки и сертификации самолета ?01.02 до состояния Ан-225-100 оценивалась:

- в $28 млн. в 1996 г. ("Бизнес-план по коммерческой эксплуатации самолета Ан-225", стр. 26) и 2 года работ;

- в $48 млн. в 1998 г. ("Технико-экономическая оценка создания Ан-225-100СН", стр. 24) и два года работ;

- в $56,38 млн. в конце 2005 г. (исх. АНТК им. О.К.Антонова ?18/172 от 21.12.2005) и два года работ;

- в $120-150 млн. в середине 2007 г. (сумма названа руководителем Государственного авиастроительного авиаконцерна "Авиация Украины" Олегом Шевченко в беседе с web-мастером на МАКСе-2007);

- в - $300 млн. в 2011 году, при сроке работ в 3 года с начала финансирования.

Фотография взята с сайта http://spotters.net.ua/: mria_last3.jpg, 1381x1048, 973kB, RGB


Смотри также:

  Дополнительный фотоархив из личного собрания Б.И.Губанова, публикуемый с любезного согласия Н.В.Губановой, вдовы конструктора;

  Дополнительные фотоархивы, включающие фотографии, сделанные на Байконуре 20 октября 2002 года:

          стартовый комплекс РН "Энергия";

          Монтажно-испытательный корпус РН "Энергия" (112 корпус);

          изделие 004 на площадке огневых испытаний (ОКИ);

          пейзажи космодрома Байконур;

          фотографии г.Ленинска

  и в октябре 2003 года:

          универсальный комплекс стенд-старт (УКСС)

  и зимой-весной 2007 года, года, во время съемки фильмов для сериала "Ударная сила" Первого канала телестудии "Останкино".


 


 

 

Узнать гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", (М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)  На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом сказано в аннотации книги:
"
Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических и военно-политических проблем.
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия авиационно-космического комплекса России, как НПО "Молния", НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, легендарной личностью нашей космонавтики.
Получить более полное представление о книге, ее цене и возможностях приобретения можно на отдельной странице. Там же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей Владимира Гудилина, предисловием авторов и выходными данными издания.

 

Сообщение ТАСС о запуске "Бурана" Рассказ о полете "Бурана" Автоматическая посадка "Бурана" Библиография "Бурана" и других многоразовых космических систем Все о книге Вадима Лукашевича и Игоря Афанасьева "Космические крылья" Мемуары (воспоминания) участников пуска "Энергии" и "Бурана" и других интересных событий в истории отечественной космонавтики Чертежи изделий ракетно-космической и авиационной техники Наш космический скринсейвер, демонстрирующий полет "Бурана" и другие эпохальные события в истории отечественной космонавтики Ваша "гостевая книга" Ваши отзывы, замечания и комментарии сайта www.buran.ru Наши обои для рабочего стола вашего монитора Авторские песни о Байконуре Тараса Вороны Карта сайта www.buran.ru Наиболее часто встречающиеся вопросы о "Буране" Информация об авторе проекта www.buran.ru
назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше назначение кнопки см. выше

Rambler's Top100 Service

Последняя версия мультимедийной энциклопедии на диске Blue-ray
Промежуточная версия мультимедийной энциклопедии на диске DVD-Rom

Все права защищены. Любое использование любых материалов с сайта (http://www.buran.ru) или из мультимедийной энциклопедии "Буран" (на носителях CD-Rom, DVD-Rom или BD-Rom) в коммерческих или рекламных целях возможно только с письменного разрешения web-мастера (Лукашевича В.П.). При использовании наших материалов в некоммерческих целях ссылка на источник (для интернет-сайтов - "линк") обязательна.