Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.buran.ru/htm/gidro.htm
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Oct 1 20:53:13 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: воздушные массы |
Управление орбитальным кораблем (ОК) на спуске и посадке на ВПП обеспечивается органами аэродинамического управления (элевонами, рулем направления, воздушным тормозом и балансировочным щитком), шасси, тормозной системой и системой управления передней стойкой шасси, исполнительные механизмы которых развивают значительные усилия и обеспечивают очень высокое быстродействие.
Наиболее оптимальной системой, способной выполнять указанные функции при минимальных массе и объеме, является гидравлическая система.
Гидравлическая система состоит из агрегатов для создания, регулирования, распределения, контроля и непосредственного использования гидравлической мощности, которые функционально объединены в гидросистему, рулевые системы, системы торможения колес шасси и управления передней стойкой.
Для обеспечения высокой степени надежности ГС состоит из трех независимых каналов (подсистем-контуров). Каждый канал включает гидравлический насос, приводимый в действие ВСУ, бак рабочей жидкости, фильтры тонкой очистки в линии нагнетания и грубой очистки в линии слива, гидравлический аккумулятор и измерительные датчики. В качестве рабочей жидкости в гидросистеме используется кремнийорганическая жидкость 7-50с-3. Под рабочим давлением 20,5 МПа обеспечивается максимальный расход рабочей жидкости 240 л/мин при ее температуре от -60 до +175њС.
Спуск ОК возможен даже при отказах двух каналов ГС. (см.безопасность)