Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.astronomy.ru/forum/index.php/topic,9693.60.html
Дата изменения: Sun Apr 10 03:47:08 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:47:08 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: вторая космическая скорость
Туристические полеты от России на Луну! - стр. 4 - Новости астрономии и космонавтики

A A A A Автор Тема: Туристические полеты от России на Луну!  (Прочитано 17379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

anovikov

  • Гость
В таком случае остается только ждать, чем там разродится в следующем году Рутан - обещают 8-местный суборбитальный корабль на технологиях SSO, который сможет подниматься на 160 км. С его борта уже можно будет запускать легкие спутники (до нескольких десятков Кг) одной неуправляемой ТТ ступенью, т.е. совсем задешево. Вот там и станут ясны перспективы частного космоса.

Кстати, а когда планируют запуск Falcon I с Кваджалейна?

zxv

  • Гость
>>Кстати, а когда планируют запуск Falcon I с Кваджалейна?

"As plans move forward in Kwajalein, technicians are fabricating the second flight-worthy Falcon 1 rocket, serial No. 2, in support of the Vandenberg launch. California's Central Coast could see its first Falcon blastoff in November when TacSat-1 is carried aloft, but Musk said scheduling remains fuzzy at best."

Ключевое слово - "fuzzy" :).

anovikov

  • Гость
Так они имеют в виду что готовый Falcon перевезли на Кваджалейн, а для запуска TacSat-1 делают новый, который запустят неизвестно когда. Подразумевается, что уже готовую ракету запустят раньше с Кваджалейна...

Оффлайн SamvlamixАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг: +1/-10
  • Дружественный форум: forum.cosmoport.com
    • Наука
 ^-^Какова окончательная судьба 'космического Лунного туризма'?
"Анатолий Перминов - сказал что они рассмотрели проект, который представила РКК "Энергия". Он жизнеспособен и сейчас активно обсуждается". Окончательно будет решено после окончанию Авиа-Космического Салона (МАКС-2005).
« Последнее редактирование: 16.08.2005 [00:23:32] от STALKER-NET »
http://www.transhumanism-russia.ru/ - Российское Трансгуманистическое Движение.

anovikov

  • Гость
Falcon 1 с Кваджалейна намечен на 30 сентября, новых испытаний перед запуском не будет т.к. ракета уже проверена в Ванденберге.

Salter

  • Гость
Честно говоря, я не понимаю, разве у пилотируемой космонавтики нет других задач, кроме как устраивать 'элитные экскурсии' для миллиардеров-экстремалов, а космонавтам вместо исследователей стать извозчиками и гидами (а может и лакеями?)?

Честно говоря, у пилотируемой космонавтики очень много задач как научных, так и сугубо практических, для осуществления которых требуются денежки. Ставить задачу перед пилотируемой космонавтикой "катать миллиардеров-экстремалов до Луны и обратно" - это в тысячу раз благородней в сравнении с задачами по гонке вооружений, по переносу оружия в космос.
Никогда еще пилотируемая космонавтика не подвергалась столь облыжной критике, как в наши дни. Почему?

Потому что она обходится пока практически на порядок дороже в силу того, что требует развитой инфраструктуры производства для создания и функционирования Системы Жизненного Обеспечения (СЖО), более высокого уровня надежности КА и отработанных систем безопасного возвращения экипажей на Землю в бодрости и здравии.
Спасение всей цивилизации и живой природы на Земле от неминуемой гибели в ближайшее столетие мне представляется полностью зависит от того, как и какими темпами будет развиваться эта самая инфраструктура по созданию и функционированию различных систем СЖО.
Развивать и поддерживать СЖО на МКСе с каждым годом будет все труднее, потому что МКС находится в открытом пространстве и не замкнута на массу какого-либо космического тела.
Иное дело - Лунная станция, замкнутая на бескрайние недра Лунной штольней, которая пустит в оборот все материальные ресурсы Луны в кругооборот жизненной среды обитания человека. Т.е. где получит свое развитие Лунное сельское хозяйство и животноводство со своими продуктами питания, со своей микро и макрофлорой, со своей физиологией и т.д. и т.п. Где наука жизнеобеспечения и сама инфраструктура СЖО получит такой скачек развития, что даже ребенку будет ясно, как можно обеспечить миллиарды людей на Земле всем необходимым так, чтобы прекратилось варварское вторжение человека в естественную среду обитания всей живой природы.
Надо четко понимать, что нынешнее выращивание круглый год помидоров и огурцов на нашем суровом Севере - это есть первый малюсенький сажок в сторону развития будущей мощной инфраструктуры СЖО для всех нас. Все производство с/х продуктов растениеводства и животноводства уйдет на Земле в недра вместе с домашними животными с самостоятельными СЖО. И классическим тому примером будет СЖО Лунной базы (а потом Фобоса, а потом Марса и т.д.).
Все это надо иметь обязательно ввиду, когда мы говорим об "удобствах" несчастных туристов-экстремалов, потому что здесь мы говорим о ФИЗИОЛОГИИ и выживаемости человеческого организма.

Понятно, что энтузиасты космического туризма желали бы видеть себя на месте туристов. Но между 'элитным' и массовым туризмом лежит пропасть, которую развитием 'элитного' туризма не преодолеть.

Сами же понимаете, уважаемый RDA, что здесь все дело в сроках и в массовости. Плох тот покоритель бесконечности, который бы не мечтал оказаться на месте туриста-миллионера, облетающего Луну.
Напомню. "Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему только один раз". И, по-моему, было бы мучительно больно в один прекрасный день, умирая на куче миллиардов, осознавать то, что мог бы поглядеть на обратную сторону Луны и восход "Земли-матушки", но так этого и не сделал из жадности и скупердяйства. ;D

Таким способом можно решить проблему недофинансирования? Разве что разово, ведь причины недофинансирования в большей степени возникают из-за недостаточного обоснования предлагаемых программ. А госфинансирование инфраструктуры развлечений 'новых русских' (или их западных аналогов) способно еще больше усугубить недообоснованность.
Покажите мне того человека, кому я мог бы обосновать необходимость и экономическую выгоду "горняцкого" варианта строительства Лунной станции. Есть кто-то такой, кто мог бы выслушать обоснования современных "колумбов", чтобы не быть вместе с ним сегодня осмеянным массой невежественных пока людей?
Или Вы думаете, что в 15 веке Колумб был один, кто пытался перед королями морских держав обосновать необходимость экспедиции на Запад через Океан?

В точно такой же ситуации находятся космические державы и сейчас.
Поэтому я уверен, что Россия первой откроет сокровища Лунных Клондайков для всего Мира!. Вовсе не случайно на брифинге МАКС-2005 глава "Роскосмоса" Анатолий Перминов предложил Первому китайскому космонавту "поучаствовать" с российским космонавтом в пилотируемой высадке на Луну. Я считаю, что такое предложение является самым важным событием в блистательных достижениях космонавтики обоих стран за последний год!

С уважением, Salter.

Оффлайн gals

  • *****
  • Сообщений: 12 374
  • Рейтинг: +334/-31
  • Мне нравится этот форум!
>>>- это в тысячу раз благородней в сравнении с задачами по гонке вооружений, по переносу оружия в космос.
 

   Я бы значительно уменьшил коэффициент 1000 и по причине воздействия от старта гигантских ракет на атмосферу Земли - вопросы, насколько влияют пуски на нее есть, в т.ч. и кислородно - керосиновых ракет, которые считаются экологически чистыми.

  Извините, но я вашего оптимизма по поводу роли России не разделяю: столько было сказано красивых слов, но на деле делается совсем противоположное. Перминов может говорить все, что угодно - денег все равно нет - всегда можно сослаться на это, не реализовав обещанное. Поймите, что кроме "Союза", "Протона" и "Зенита" ракет - носителей нет у России. "Ангара" движется ни шатко ни валко... А возможности "Протона" ограничены.

zxv

  • Гость
>>на брифинге МАКС-2005 глава "Роскосмоса" Анатолий Перминов предложил Первому китайскому космонавту "поучаствовать" с российским космонавтом в пилотируемой высадке на Луну ...

И тут же получил от Ян Ливея сувенирные часы :). Что бы им еще предложить ???

Salter

  • Гость
>>>- это в тысячу раз благородней в сравнении с задачами по гонке вооружений, по переносу оружия в космос.
 

   Я бы значительно уменьшил коэффициент 1000 и по причине воздействия от старта гигантских ракет на атмосферу Земли - вопросы, насколько влияют пуски на нее есть, в т.ч. и кислородно - керосиновых ракет, которые считаются экологически чистыми.

  Извините, но я вашего оптимизма по поводу роли России не разделяю: столько было сказано красивых слов, но на деле делается совсем противоположное. Перминов может говорить все, что угодно - денег все равно нет - всегда можно сослаться на это, не реализовав обещанное. Поймите, что кроме "Союза", "Протона" и "Зенита" ракет - носителей нет у России. "Ангара" движется ни шатко ни валко... А возможности "Протона" ограничены.
Так примерно Вы могли бы сказать ямщику с золоченой каретой, уважаемый gals. Мол: "Чего ты тут, ямщик, орешь! Все равно желающих кататься по России в твоей столь дорогой карете ты тут не найдешь. Ты поезжай-ка, дядька, с такой каретой в Европу или в Китай (на худой конец) там желающих "прокатиться" в дорогой карете будет поболее.
Присмотритесь, уважаемый gals, к коммерческому успеху на выставке МАКС-2005 и постарайтесь понять роль России в борьбе за покупателя космических услуг на Мировом рынке.
И ответьте на вопрос, с какой стати мы должны потенциальных покупателей Лунной продукции завтра терять и уступать другим космическим корпорациям?
Российский "ямщик" собирается катать на Луну ведь не только россиян, но и желающих всего мира. Он это будет делать не только ради денег, но и ради развития отечественной научной и производственной базы.
Разве не так?

С уважением, Salter.

Оффлайн gals

  • *****
  • Сообщений: 12 374
  • Рейтинг: +334/-31
  • Мне нравится этот форум!
  Хм, просто я вижу техническую сторону дела, так сказать, с изнанки, соприкасаясь с ней непосредственно в работе. Отсюда и делаю заключения... Поймите, не от хорошей жизни идут предложения по облету Луны КК с туристами на борту. Американцам не составило бы труда в рамках НАСА реализовать подобный проект, но такого бреда им даже в голову не приходит!
  Хотите быть оптимистом - ради бога, никто вас не отговаривает, просто по прошествии времени не удивляйтесь чрезмерности ваших надежд. А вот словам чиновников разного класса цена невысока, поверьте...


  Да, что-то не пойму, о каком коммерческом успехе идет речь: о продаже нескольких Илов в Иорданию или о чем-то подобном?
Полно..., это даже не смешно...
  Сегодня прозвучали в новостях следующие цифры: доля новых самолетов отечественной постройки в парке пассажирской авиации - 1.5%, иностранных, в т.ч. б/у - 3.5%(!), остальное - то, что осталось от СССР. Снимите, наконец, розовые очки и действительно попытайтесь осознать, где находится Россия, и какова ее роль в мировой авиации и космонавтике. Быть извозчиком богатеев и не иметь сосбственной космической пилотируемой программы - это позор!
« Последнее редактирование: 22.08.2005 [23:18:06] от gals »

Salter

  • Гость
Снимите, наконец, розовые очки и действительно попытайтесь осознать, где находится Россия, и какова ее роль в мировой авиации и космонавтике.
Не будем ударяться в оффтоп. Это другая тема, где мы друг другу можем рассказать много интересного и смешного. :)

Хотите быть оптимистом - ради бога, никто вас не отговаривает, просто по прошествии времени не удивляйтесь чрезмерности ваших надежд. А вот словам чиновников разного класса цена невысока, поверьте...
И это другая тема. Одни обещают "лечь на рельсы", другие - "удвоить ВВП", т.е. делать как раз то, во что нам всем ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ. "Кто не верит, тот бунтовщик - хуже Пугачева". :)
Для нормального же развертывания процесса пилотируемого освоения Луны международному сообществу нужно стремиться объединить свои усилия. И сегодня, как я считаю, худо-бедно, но такой "процесс пошел". И предложение Первому китайскому космонавту со стороны Анатолия Перминова лежит в русле тех современных положительных тенденций, которые не могут не обнадеживать и не могут не радовать здравомыслящих людей.

Быть извозчиком богатеев и не иметь сосбственной космической пилотируемой программы - это позор!
Это совершенно ложный стыд и , простите, просто "совковый".
Общество, где производитель "стесняется" продавать свое изделие, профессионально делать услугу или сдавать свою работу людям - обречено на деградацию. Торговать результатами своего доблесного труда - есть дело чести и достоинства добросовестного производителя. Только бракодел и неумеха боится продавать открыто свое "изделие". Он его привык "всучивать" из под полы обманным путем. Это уже не оффтоп, а ответ по существу данной темы.
Кстати, американцы собираются создавать CXV с расчетом на будущее в том числе и на "прокат" туристов.
Докажите, что "Нет".
Надо чуточку подождать. Когда консолидация международного сообщества произойдет вокруг идеи пилотируемой высадки на Луну, то появится и собственная отличная пилотируемая программа. Так я понимаю данный вопрос. Сделать все наоборот - это будет не серьезно, половинчато и уж, действительно, будет пахнуть авантюрой.

С уважением, Salter.

Оффлайн gals

  • *****
  • Сообщений: 12 374
  • Рейтинг: +334/-31
  • Мне нравится этот форум!
>>>>И предложение Первому китайскому космонавту со стороны Анатолия Перминова лежит в русле тех современных положительных тенденций, которые не могут не обнадеживать и не могут не радовать здравомыслящих людей.

  ;D ;D ;D ;D ;D ;D - это обыкновыенный, так называемый, политес. А рожи относятся, извините, ко всему вашему последнему постингу - другой реакции они у меня вызвать не могут. Устремления человечества лежат отнюдь не в проблемах освоения космоса и протаривания (затоптанной уже) дороги к Луне... Будь это так, то по Луне бы уже электрички лет 10-15 ходили бы...

anovikov

  • Гость
Ну, чем будет CXV мы еще посмотрим... Пока что тут ничего определенного сказать нельзя - хотя конечно, дизайн от t/Space красивый и реалистичный.

Оффлайн SamvlamixАвтор темы

  • ***
  • Сообщений: 226
  • Рейтинг: +1/-10
  • Дружественный форум: forum.cosmoport.com
    • Наука
Из последних сообщений:
По словам Севастьянова, в настоящее время проводится модернизация корабля "Союз" для данного проекта, в частности, усилению подвергнется теплозащита космического корабля, так как на второй космической скорости во время подлета к Луне "Союз" будет сильно нагреваться, сообщает РИА "Новости".
Помимо этого, глава РКК "Энергия" сообщил, что корпорацией планируется осуществление промышленного освоения Луны для добычи гелия-3, который будет использоваться в качестве топлива для термоядерных энергетических установок. В перспективе и вовсе можно наладить регулярное транспортное сообщение между Землей и Луной с помощью кораблей "Союз".
http://www.transhumanism-russia.ru/ - Российское Трансгуманистическое Движение.

Оффлайн dims

  • *****
  • Сообщений: 11 840
  • Рейтинг: +187/-65
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Мой блог
Поймите, не от хорошей жизни идут предложения по облету Луны КК с туристами на борту. Американцам не составило бы труда в рамках НАСА реализовать подобный проект, но такого бреда им даже в голову не приходит!
НАСА платят из госбюджета. Можно считать это "хорошей жизнью", а можно - зависимостью. Просто существуют разные способы финансирования. Способ, опирающийся на публичный поиск покупателей - самый независимый.

Чем отличается Рутан от НАСА? Ведь и НАСА заказывает блоки в коммерческих фирмах. А Рутан - выполнял, фактически, госзаказ, как и НАСА.

Настоящий частный коммерческий космос возникнет тогда, когда он будет самоокупаем из существующих независимо источников. Должно быть так, чтобы существующие независимо и объективно факторы очень незадорого объединялись вместе, приносили прибыль и в качестве эффекта получались полеты. К этому ближе всего именно проект лунного туризма.
Димс.
Я прекратил участие в форуме.

Оффлайн Karen

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6 145
  • Рейтинг: +262/-24
  • Янг, Карен
Многие в школе где я преподаю знают о моем интересе космического полета. Немало людей мне спросили если я уже начала откладывать мой сто миллионов за полет на Луну. 8) ;D Возможно есть скидка если не надо изучать русский язык? ;D

Neptun

  • Гость
Я, пожалуй, разделяю точку зрения gals, что "не от хорошей жизни идут предложения по облету Луны КК с туристами на борту". Сам жил и работал на Байконуре, где видел проблемы космонавтики, что называется, из первых рук - отсутствие должного финансирования, закрытие проекта "Энергия-Буран", когда, казалось бы, самое трудное уже позади, видел развалины нашей Н-1, из которой сделали свинарники, беседки, клумбы и пр. Хорошо сидеть перед экраном телевизора, смотреть репортажи с "МАКС-2005" и разделять оптимистические точки зрения журналистов, которые умеют доказать, что черное - это белое. Иное дело - увидеть, в каких условиях трудится военный инженер-испытатель за границей России (напомню, что Байконур - это все-таки уже Казахстан) и как он одержим одним стремлением - дослужить до дембеля и получить квартиру где-нибудь в российской глубинке, а там - будет полет на Луну, не будет ли - хрен с ним. При такой ситуации до Луны в плане ее освоения далековато.
Кроме того, действительно, те РН, которые мы имеем на сегодня - "Протон", "Союз", "Зенит" - едиственное, что сейчас может надежно летать - предназначены, главным образом, для освоения ближнего космоса (околоземные орбиты). Нужна принципиально новая ракета, а МКС - не панацея от всех проблем полета к Луне. Поэтому построение лунной базы выльется в такую копеечку, о которой порой не имеешь представления. Недаром американцы побывали там шесть раз и закрыли программу, это ведь денежек стоит.
Ну а в том, что наши политики любят лапшу на уши вешать, мы знаем прекрасно. Они вам и на Марсе, и на Юпитере пообещают побывать, чтобы только отвлечь от насущных проблем.

Оффлайн Stepa

  • *****
  • Сообщений: 1 983
  • Рейтинг: +54/-10
  • Мне нравится этот форум!
Цитировать
По словам Севастьянова, в настоящее время проводится модернизация корабля "Союз" для данного проекта, в частности, усилению подвергнется теплозащита космического корабля, так как на второй космической скорости во время подлета к Луне "Союз" будет сильно нагреваться, сообщает РИА "Новости".
Интересно, от чего это он будет сильно нагреваться при подлете к Луне ? :)

При возвращении обратно  - вот это понятно. Возвращение типа "Зонд".
We must hang together or we all shall hang separately

Оффлайн gals

  • *****
  • Сообщений: 12 374
  • Рейтинг: +334/-31
  • Мне нравится этот форум!
>>>. Немало людей мне спросили если я уже начала откладывать мой сто миллионов за полет на Луну.   Возможно есть скидка если не надо изучать русский язык?

    Карина, теоретически полегче накопить 10 миллионов на полет вокруг Земли. ;) А скидок вряд ли дождетесь: платные туристические полеты, честное слово - это просто от безысходности - дал бы кто - нибудь на проживание...


  А для полета на Луну МКС вообще не нужна - придется тратить топливо на стыковку с МКС - зачем? Проще просто состыковаться с разгонным блоком. Хотят убить двух зайцев: и на МКС что - нибудь из грузов доставить, и к Луне слетать.

Оффлайн dims

  • *****
  • Сообщений: 11 840
  • Рейтинг: +187/-65
  • Пожалуй, стоит ограничиться обменом мнениями
    • Skype - virafon
    • Мой блог
Совершенно не согласен с теорией о безысходности. Точнее говоря, согласен, но эта безысходность толкает на хорошее. Примерно так, как безысходность паразита-лодыря толкает его идти на работу.

Государство получает доходы, в основном, от налогов. А налоги - это процент, насильственно отбираемый государством у тех, кто действительно создает стоимость. Львиная доля этого процента идет на внутрениие нужды институтов насилия и бюрократии и только крохи - на что-то полезное. Вообще, любое полезное, что делает государство - это либо побочный эффект осуществления насилия (например, военные технологии), либо просто прикрытие его насильственной природы (например, "забота" о пенсионерах).

Любое соучастие в этом процессе, в основе своей, аморально.

Иными словами, гораздо честнее получить от миллионера деньги, прямо предоставив ему услугу, чем просто отобрать у него деньги в виде налогов.

Давайте рассмотрим пример с авиацией. Почему считается нормальным развивать авиационные технологии, катая людей, которым по тем или иным причинам надо перемещаться? Почему никому не приходит в голову говорить, что Люфтганза кактает людей "не от хорошей жизни", потому что государство не отбирает у людей деньги силой?

Большинство энтузиастов космоса с удовольствием слетали бы в турпоездку на луну. Им нужен космос не как средство, а как цель. Так почему бы тем энтузиастам, у которых есть деньги, не помочь таким образом и себе и всей отрасли!?
Димс.
Я прекратил участие в форуме.