Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.abitu.ru/en2002/closed/viewwork.html?work=240
Дата изменения: Fri May 5 15:25:45 2006
Дата индексирования: Tue Oct 2 02:37:24 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: р р р р с с р с р р р с с с

Компьютерная игра "Танграм".

Автор: Иванов Александр Иванович, Класс: 8в


Государственный лицей "Вторая школа",Москва


E-mail: axelne@bk.ru

Жанр: Интеллектуальная игра - головоломка
Цель: Развитие пространственного мышления человека. Суть игры
заключается в конструировании на плоскости разнообразных предметных
силуэтов. Многообразие и различная степень сложности геометрических
конструкторов позволяет учитывать возрастные особенности детей, их
склонности, уровень подготовки.
Правила игры: Все собираемые фигуры должны иметь равную площадь, т.к.
собираются из одинаковых элементов. Отсюда следует что:
1) В каждую собираемую фигуру должны войти непременно все семь
элементов.
2) При составлении фигур элементы не должны налегать друг на друга,
т.е. располагаться в одной плоскости.
3) Элементы фигур должны примыкать один к другому.
Интерфейс и возможности: у программы есть главное меню с пунктами:
новая игра, правила, образцы, фон, сетка, о программе, об игре.
Особенности: Возможно использование в сети при дистанционном обучении.
В соответствии возрастом игрока (ученика) возможен выбор уровня сложности.
Среда разработки: Flash MX, графика Adobe Photoshop 7.0.
Системные требования: Windows 98 - XP, наличие Flash Player 6.0.