Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://polit.msu.ru/department/news/691/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 01:12:40 2016
Кодировка: UTF-8

Поисковые слова: закон вина
? Сергей Нарышкин провел заседание рабочей группы при Председателе Госдумы по правовому анализу законодательных процедур и принимаемых на Украине правовых актов.

Сергей Нарышкин провел заседание рабочей группы при Председателе Госдумы по правовому анализу законодательных процедур и принимаемых на Украине правовых актов.

12 декабря 2015

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Открывая заседание, он назвал крайне неутешительными итоги года для Украины и ее жителей. Реализация Минских соглашений должна была положить конец тяжелейшему гражданскому противостоянию и восстановить мир. ?Нормандская четверка?, пояснил С. Нарышкин, исходила из того, что Минские договоренности будут реализованы до конца 2015 года. Речь, в частности, шла о принятии новой конституции, законах об особом статусе отдельных районов Луганской и Донецкой областей, о местных выборах и об амнистии.

Ничего этого не произошло и, очевидно, до конца года не произойдет, и виной тому неуступчивая позиция официального Киева, уверен С. Нарышкин. Более того, существует серьезный риск, что под завесой последних горячих событий международной жизни Киев сделает ставку на новое противостояние.

?Киевских деятелей явно беспокоит уход их проблем с первых страниц международной повестки. Они боятся, что их спекуляциям на теме Донбасса наступит конец. Боятся, что Евросоюз оставит их один на один и с грядущим дефолтом, и с потерей российского рынка, которая неизбежна с 1 января, ? заметил С. Нарышкин. ? По всем признакам Евросоюзу теперь не до Украины. Он вынужден бороться за свое будущее: спасать ?Шенген?, искать ответы на террористический и миграционный вызовы, а также на все более твердые попытки ряда членов ЕС вернуть себе утраченный национальный суверенитет?.

Гражданское согласие на Украине, даже минимальное, по словам С. Нарышкина, выбросит из властных кабинетов нынешних руководителей киевского режима, опирающихся на агрессивное и вооруженное меньшинство.

?Официальный Киев пропагандирует именно их идеологию, которой уже пропитаны и отравлены как законодательные акты, так и атмосфера деятельности украинского парламента?, ? подчеркнул Председатель Госдумы.

Председатель Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин, опираясь на проведенный рабочей группой анализ принимаемых на Украине законодательных актов, пришел к выводу, что в своих решениях Верховная Рада исходит из популистских и пропагандистских соображений.

Вопреки Минским договоренностям до сих пор не ликвидированы незаконные вооруженные формирования, не обсуждаются вопросы децентрализации и расширения полномочий регионов. Одновременно создаются препятствия при распределении гуманитарной помощи, а также при получении гражданами Украины социальных льгот.

?Анализ политических, экономических и правовых аспектов позволяет сделать вывод об углубляющейся деградации государственных институтов и системном кризисе. Если кризис продолжит развиваться, может идти речь об утрате государственного суверенитета Украины?, ? предостерег В. Плигин.

Декан факультета политологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова Андрей Шутов констатировал, что общественное мнение и политические элиты Запада устали от украинской повестки дня.

?Запад понимает: в условиях, когда неконтролируемые миграционные процессы становятся обузой для бюджетов ведущих стран Евросоюза, вешать на себя еще и экономически слабую Украину с нестабильным политическим режимом ? это, что называется, перебор?, ? отметил эксперт.

В то же время у него складывается впечатление, что минские соглашения превратились в некий субъект пиара, который, с одной стороны, нужен Западу, чтобы аргументировать сохранение экономических санкций, ослабляющих Россию, с другой ? соглашения помогают политической элите Украины сохранять статус-кво. И здесь интересы Киева и Запада смыкаются.

?Основная задача Киева ? под любыми предлогами отказаться от предоставления политической автономии отдельным районам Донецкой и Луганской области. Киев всячески затягивает реализацию политической части Минских соглашений, надеясь, что в конце концов они будут сорваны. В связи с этим любые локальные провокации будут на руку Киевскому режиму?, ? заключил А. Шутов.

Член Общественной палаты, директор Института политических исследований Сергей Марков также не верит в стремление Киева к выполнению Минских договоренностей и предполагает подготовку к осуществлению так называемого хорватского варианта, когда, с одной стороны, будет осуществляться блокада, с дугой ? вооруженные силы в решающий момент начнут наступление.

По мнению С. Маркова, зависимый от Вашингтона Киевский режим пытается консолидировать украинское общество на русофобской основе, а для этого всеми силами стремится придать антироссийской политике законодательное оформление.

Профили подготовки бакалавров и магистров
Политические профессии
Перевод на факультет
Расписание экзаменов

ї 2008-2015. Факультет политологии МГУ.?

Факультет