Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://kodomo.cmm.msu.su/trac/tanchiki/wiki/Requirements?action=diff&version=5
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 04:19:45 2016
Кодировка: UTF-8

Поисковые слова: ускорение
Requirements (diff) ? Tanchiki

Changes between Version 4 and Version 5 of Requirements


Ignore:
Timestamp:
11/23/10 11:38:48 (5 years ago)
Author:
whitequark
Comment:

--

Legend:

Unmodified
Added
Removed
Modified
  • Requirements

    v4 v5 љ
    3636 1. Окно конфигурации. В этом окне можно настроить параметры симуляции, задать количество и тип управления для танков, и запустить симуляцию.љ
    3737  Настраиваемые параметры:љ
    38љ  a. Максимальная скорость и ускорение платформы.љ
    39љ  a. Максимальная скорость поворота платформы и башни.љ
    40љ  a. Изначальный запас прочности.љ
    љ38  * Максимальная скорость и ускорение платформы.љ
    љ39  * Максимальная скорость поворота платформы и башни.љ
    љ40  * Изначальный запас прочности.љ
    4141 1. Обзорное окно. Это окно показывает симуляцию в целом, отображая полную информацию о всех объектах симуляции, в том числе углы поворота и запас прочности. Так же данное окно получает события клавиатуры в случае ручного управления.љ
    4242 1. Окна ручного управления. В тех случаях, когда для одного или нескольких (если реализовано) танков выбран ручной режим управления, для каждого из них порождается подобное окно, отображающее только информацию, доступную танку, со всеми ограничениями.љ
    ? ? љ
    6868 1. `tank`: объект класса `Tank`, описывающий собственно танк, к которому относится этот контроллер.љ
    6969    Его свойства:љ
    70љ    a. `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ
    71љ    a. `position`: Vector, положение танка в мире.љ
    72љ    a. `velocity`: Vector, скорость и направление движения танка.љ
    73љ    a. `base_rotation`: Integer, угол поворота платформы относительно мировой системы отсчета. При движении танка вперед совпадает с `velocity.rotation()`; иначе эти два числа отличаются на ?.љ
    74љ    a. `turret_rotation`: Integer, угол поворота башни относительно платформы.љ
    љ70    * `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ
    љ71    * `position`: Vector, положение танка в мире.љ
    љ72    * `velocity`: Vector, скорость и направление движения танка.љ
    љ73    * `base_rotation`: Integer, угол поворота платформы относительно мировой системы отсчета. При движении танка вперед совпадает с `velocity.rotation()`; иначе эти два числа отличаются на ?.љ
    љ74    * `turret_rotation`: Integer, угол поворота башни относительно платформы.љ
    7575    Его методы, управляющие поведением:љ
    76љ    a. `rotate_base(angle)`: поворачивает платформу танка. Перед расчетами `angle` сравнивается по модулю с максимальной скоростью поворота и, если необходимо, уменьшается до нее.љ
    77љ    a. `rotate_turret(angle)`: поворачивает башню танка относительно платформы. Параметр `angle` обрабатывается аналогично методу `rotate_base`.љ
    78љ    a. `accelerate(speed_delta)`: изменяет скорость танка. Перед всеми расчетами `speed_delta` сравнивается по модулю с максимальным ускорением и, если необходимо, уменьшается. Если параметр `speed_delta` превышает по модулю скорость и имеет противоположный знак (например, `speed_delta` = 10, а танк движется назад со скоростью 5), то скорость будет уменьшена до нуля.љ
    79љ    a. `fire()`: производит выстрел.љ
    љ76    * `rotate_base(angle)`: поворачивает платформу танка. Перед расчетами `angle` сравнивается по модулю с максимальной скоростью поворота и, если необходимо, уменьшается до нее.љ
    љ77    * `rotate_turret(angle)`: поворачивает башню танка относительно платформы. Параметр `angle` обрабатывается аналогично методу `rotate_base`.љ
    љ78    * `accelerate(speed_delta)`: изменяет скорость танка. Перед всеми расчетами `speed_delta` сравнивается по модулю с максимальным ускорением и, если необходимо, уменьшается. Если параметр `speed_delta` превышает по модулю скорость и имеет противоположный знак (например, `speed_delta` = 10, а танк движется назад со скоростью 5), то скорость будет уменьшена до нуля.љ
    љ79    * `fire()`: производит выстрел.љ
    8080 1. `other_tanks`: массив объектов `TankSnapshot`, унаследованных от `ObjectSnapshot`; содержит информацию о всех видимых танках.љ
    8181    Свойства базового класса `ObjectSnapshot`:љ
    82љ    a. `handle`: идентификатор объекта, не имеющий смысла для контроллера. Гарантируется, что пока объект не выйдет из области видимости, его идентификатор не изменится.љ
    83љ    a. `position`: Vector, положение объекта в мире.љ
    84љ    a. `velocity`: Vector, скорость и направление движения объекта.љ
    љ82    * `handle`: идентификатор объекта, не имеющий смысла для контроллера. Гарантируется, что пока объект не выйдет из области видимости, его идентификатор не изменится.љ
    љ83    * `position`: Vector, положение объекта в мире.љ
    љ84    * `velocity`: Vector, скорость и направление движения объекта.љ
    8585    Свойства класса `TankSnapshot`:љ
    86љ    a. `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ
    љ86    * `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ
    8787 2. `bullets`: массив объектов `BulletSnapshot`, унаследованных от `ObjectSnapshot`; содержит информацию о видимых пулях.љ
    8888љ