70 | љ | a. `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ |
71 | љ | a. `position`: Vector, положение танка в мире.љ |
72 | љ | a. `velocity`: Vector, скорость и направление движения танка.љ |
73 | љ | a. `base_rotation`: Integer, угол поворота платформы относительно мировой системы отсчета. При движении танка вперед совпадает с `velocity.rotation()`; иначе эти два числа отличаются на ?.љ |
74 | љ | a. `turret_rotation`: Integer, угол поворота башни относительно платформы.љ |
љ | 70 | * `strength`: Integer, текущий запас прочности танка.љ |
љ | 71 | * `position`: Vector, положение танка в мире.љ |
љ | 72 | * `velocity`: Vector, скорость и направление движения танка.љ |
љ | 73 | * `base_rotation`: Integer, угол поворота платформы относительно мировой системы отсчета. При движении танка вперед совпадает с `velocity.rotation()`; иначе эти два числа отличаются на ?.љ |
љ | 74 | * `turret_rotation`: Integer, угол поворота башни относительно платформы.љ |
76 | љ | a. `rotate_base(angle)`: поворачивает платформу танка. Перед расчетами `angle` сравнивается по модулю с максимальной скоростью поворота и, если необходимо, уменьшается до нее.љ |
77 | љ | a. `rotate_turret(angle)`: поворачивает башню танка относительно платформы. Параметр `angle` обрабатывается аналогично методу `rotate_base`.љ |
78 | љ | a. `accelerate(speed_delta)`: изменяет скорость танка. Перед всеми расчетами `speed_delta` сравнивается по модулю с максимальным ускорением и, если необходимо, уменьшается. Если параметр `speed_delta` превышает по модулю скорость и имеет противоположный знак (например, `speed_delta` = 10, а танк движется назад со скоростью 5), то скорость будет уменьшена до нуля.љ |
79 | љ | a. `fire()`: производит выстрел.љ |
љ | 76 | * `rotate_base(angle)`: поворачивает платформу танка. Перед расчетами `angle` сравнивается по модулю с максимальной скоростью поворота и, если необходимо, уменьшается до нее.љ |
љ | 77 | * `rotate_turret(angle)`: поворачивает башню танка относительно платформы. Параметр `angle` обрабатывается аналогично методу `rotate_base`.љ |
љ | 78 | * `accelerate(speed_delta)`: изменяет скорость танка. Перед всеми расчетами `speed_delta` сравнивается по модулю с максимальным ускорением и, если необходимо, уменьшается. Если параметр `speed_delta` превышает по модулю скорость и имеет противоположный знак (например, `speed_delta` = 10, а танк движется назад со скоростью 5), то скорость будет уменьшена до нуля.љ |
љ | 79 | * `fire()`: производит выстрел.љ |
82 | љ | a. `handle`: идентификатор объекта, не имеющий смысла для контроллера. Гарантируется, что пока объект не выйдет из области видимости, его идентификатор не изменится.љ |
83 | љ | a. `position`: Vector, положение объекта в мире.љ |
84 | љ | a. `velocity`: Vector, скорость и направление движения объекта.љ |
љ | 82 | * `handle`: идентификатор объекта, не имеющий смысла для контроллера. Гарантируется, что пока объект не выйдет из области видимости, его идентификатор не изменится.љ |
љ | 83 | * `position`: Vector, положение объекта в мире.љ |
љ | 84 | * `velocity`: Vector, скорость и направление движения объекта.љ |