Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://geol.msu.ru/obsh/docs/zapros3_pitanie.doc
Дата изменения: Mon Oct 1 17:13:11 2012
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:19:05 2012
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: столовая гора

ЗАПРОС КОТИРОВОК
на: Оказание услуг по обеспечению учебных практик на Крымской научно-
учебной геологической базе им. А.А. Богданова
Геологического факультета МГУ в 2006 г.
1. Наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты
заказчика (при его

наличии);
Геологический факультет МГУ, 199992, Москва, ГСП-2, Ленинские горы, МГУ,
Геологический факультет.
Представительство геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в
Украине: 334412, АРК, Бахчисарайский район, п. Прохладное, база МГУ
Электронная почта: comision@geol.msu.ru
2. Источник финансирования заказа;

Государственный бюджет.
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного
документа;

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, место

жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника
размещения заказа;
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,
наименование и объем

выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг;
4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных
(невключенных) в нее расходах, в

том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других

обязательных платежей;
6) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг.
4. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров,
наименование и объем

выполняемых работ, оказываемых услуг;
4.1 Организация на Крымской научно-учебной базе МГУ (с. Прохладное)
круглосуточной работы столовой для обеспечения питанием студентов и
сотрудников в соответствии с установленными нормами, нормативами и
правилами (см. Приложение ? 3.1).
4.2 Организация на Крымской научно-учебной базе МГУ на время практик
бесперебойной работы и обслуживания холодильных установок, санитарных
павильонов, теле- и радиоаппаратуры (см. Приложение ? 3.2).
4.3 Организация на время проведения практик на территории базы МГУ
круглосуточной охраны общественного порядка (см. Приложение ? 3.3).
4.4 Организация на Крымской научно-учебной базе МГУ (с. Прохладное)
круглосуточной работы медицинского пункта (см. Приложение ? 3.4).
5. Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг
Автономная республика Крым, поселок Прохладное, База МГУ
6. Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

с 1 июня по 31 августа 2006 г.
7. Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе

расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других

обязательных платежей;
7.1. Заказчик обязуется оплатить накладные расходы в пределах 10000
(десяти тысяч) рублей
8. Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным
органом в

результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
Триста пятьдесят тысяч (350000) рублей 00 коп.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и
время окончания срока подачи котировочных заявок;
334412, АРК, Бахчисарайский район, п. Прохладное, база МГУ
10. Срок и условии оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг- июнь-август 2006 г.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
государственного или муниципального контракта со дня подписания
протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
10 рабочих дней.
Приложение ? 3.1

Расшифровка пункта 4.1. «Организация на Крымской научно-учебной базе МГУ
(с. Прохладное) питания студентов и сотрудников»

Исполнитель обязуется организовать на период с 4 мая по 12 августа
2006 г. на Крымской базе МГУ работу столовой для обеспечения студентов и
сотрудников питанием в соответствии с установленными нормами, нормативами и
правилами.
Заказчик обязуется оплатить Исполнителю услуги по организации и
приготовлению питания студентов и сотрудников.
Услуги считаются оказанными после подписания акта приема-сдачи Услуг
Заказчиком или его уполномоченным представителем.
Права и обязанности сторон

Исполнитель

Исполнитель по согласованию с Заказчиком утверждает режим работы
организации общественного питания, наиболее благоприятствующий
удовлетворению запросов питающихся.
Обеспечивает принятие строгих мер материального и общественного
воздействия к работникам организаций общественного питания, допускающим
нарушения плавил обслуживания, низкого качества труда, нарушение
санитарного режима и других нарушений согласно условиям настоящего
договора.
Исполнитель гарантирует:
. выпуск качественной продукции, из продуктов, предоставленных
Заказчиком,
. надлежащую культуру обслуживания,
. строгое соблюдение установленных правил работы, техники безопасности
на производстве и требований санитарной, технической и пожарной
безопасности.
Исполнитель обеспечивает:
. оптимальную и профессионально-квалифицированный состав работников
организаций общественного питания в соответствии с производственной
программой, объема производства в соответствии с требованиями СЭС,
. добивается роста профессионального мастерства сотрудников организаций
общественного питания,
. прием продуктов для приготовления пищи согласно актов передачи.
Исполнитель проводит вводный и текущий инструктаж по технике
безопасности, контролирует соблюдение условий труда и ТБ, противопожарных
правил.

Заказчик

Заказчик предоставляет безвозмездно столовую для обслуживания
студентов и сотрудников:
. помещение, оснащенное освещением, горячим и холодным
водоснабжением,
. силовой электроэнергией для приготовления пищи,
. мебелью,
. торгово-технологическим, холодильным и другим оборудованием.
Выделяет бесплатно автотранспорт на доставку продуктов для
приготовления пищи.
Заключает договор с Бахчисарайской СЭС по проведению дезинфекции и
деретизации помещений.
Утверждает совместно с Исполнителем режим работы объектов общепита.
При необходимости изменения принятого графика одна из сторон ставит в
известность об этом другую сторону не позднее, чем за три дня.
Участвует в разработке плана-меню и контролирует выпуск блюд и
изделий в утвержденном ассортименте, объеме и качестве.
Осуществляет контроль за работой объектов общественного питания,
оказывая помощь в устранении недостатков в обслуживании, проводит
контрольные проверки правильность отпуска блюд и изделий по стоимости,
количеству, качеству, расчетом с потребителями, ведения книг отзывов и
предложений, контрольных журналов, своевременность принятия мер
администрацией предприятия общественного питания по устранению замечаний и
реализации предложений потребителей и контролирующих органов.
Организует периодические отчеты руководителей предприятий
общественного питания на совместных заседаниях, добиваясь повышения уровня
обслуживания, расширения дополнительных услуг, совершенствования системы
расчетов и т.д.
Цена услуг.
Общая цена услуг по организации питания на Крымской базе не может
превышать 232000 (Двести тридцать две тысячи) рублей.

Приложение ? 3.2

Расшифровка пункта 4.2. «Обеспечение бесперебойной работы и обслуживание
холодильных установок, санитарных павильонов, теле-
и радиоаппаратуры»


Исполнитель берет на себя обязанности на время проведения учебных
практик в период с 4 мая по 12 августа 2006 года обеспечить на Крымской
учебно-научной базе МГУ бесперебойную работу холодильных установок
столовой, водяных насосов и нагревательного оборудования; уборку всех
санитарных павильонов; обслуживание теле- и радиоаппаратуры.
Исполнитель обязуется своими силами в максимально короткие сроки
обеспечить восстановление работоспособности вышедших из строя систем и
приборов (стоимость запчастей и комплектующих оплачивается Заказчиком
отдельно).
Стоимость услуг по пункту 4.2. не может превышать 32000 (тридцать две
тысячи) рублей.
По окончанию практик Исполнитель выставляет Заказчику счет на сумму
фактически оказанных услуг. Заказчик обязуется оплатить Исполнителю
стоимость услуг по обслуживанию оборудования в пределах оговорённого
лимита.

Приложение ? 3.3

Расшифровка пункта 4.3. «Организация на территории базы МГУ охраны
общественного порядка»

Исполнитель по поручению Заказчика обязуется организовать на время
проведения практик (с 4 июня по 12 августа 2006 г.) силами ДНД,
организованной из местных жителей совместно с правоохранительными органами
на территории базы МГУ круглосуточную охрану общественного порядка.
Заказчик предоставляет Исполнителю все нормативные документы по внутреннему
распорядку работы базы. Дружинники подчиняются руководству Крымских учебных
практик и начальнику Крымской базы геологического факультета МГУ,
действуют в строгом соответствии с Инструкцией дежурным по КП и
распоряжениям представителя правоохранительных органов.
В обязанности дружинников входит:
. Круглосуточное дежурство на КПП.
. Обход территории базы в течение всего времени, пока студенты
находятся в маршрутах.
. Предотвращение появления на территории базы посторонних лиц.
. Докладывать руководству практик о всех происшествиях и случаях
появления на территории базы посторонних лиц.
Стоимость услуг по пункту 4.3. не может превышать 55000 (пятьдесят
пять тысяч) рублей.
Приложение ? 3.4
Расшифровка пункта 4.4. «Организовать на Крымской научно-учебной базе
МГУ круглосуточную работу медпункта»

Исполнитель берет на себя обязанности на время проведения учебных
практик в период с 2 июня по 12 августа 2006 года обеспечить на Крымской
учебно-научной базе МГУ работу медицинского пункта.
Для обеспечения выполнения услуг по п.1.4. Исполнитель обязуется
найти из числа местных жителей специалистов-медиков: врача и медицинскую
сестру, имеющих соответствующие дипломы государственного образца и
заключить с ними договора подряда на оказание медицинских услуг.
Режим работы медпункта устанавливается Заказчиком согласно распорядка
дня работы практик.
Исполнитель обязуется обеспечить круглосуточное присутствие
медработника на территории базы на всё время проведения практик.
В обязанности медперсонала в обязательном порядке входит:
. Контроль работы столовой.
. Контроль санитарного состояния санузлов и домиков, в которых
проживают студенты.
. Извещение руководства практик обо всех случаях заболевания или
травмирования студентов.
. В случае заболевания или травмирования студентов сопровождать
их в ближайшие медицинские учреждения.
. По окончании практик предоставить руководству практик отчёт о
заболеваемости.
Заказчик обязуется за счёт собственных средств укомплектовать
медпункт медикаментами первой необходимости и пополнять их количество по
мере расходования.
Общая стоимость услуг по пункту 4.4 не может превышать 30000
(Тридцать тысяч) рублей.