Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://edu.zelenogorsk.ru/portfolio/baksht_dmitry_alekseevich/39?3be9997781ca441bf21b41
Дата изменения: Tue Apr 22 17:12:53 2008
Дата индексирования: Sun Apr 10 04:44:30 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: релятивистское движение
Электронный портфель достижений edu.zelenogorsk.ru/portfolio

Электронный
портфель
достижений

Бакшта Дмитрия Алексеевича


Картина художника Крюгера


Диплом 2-й степени Российского заочного конкурса 'Юность. Наука. Культура'


Диплом первой степени городской НПК 'Содружество'


Диплом 1-й степени НПК филиала СФУ 'Молодедь и наука'


Свидетельство лауреата краевого форума 'Молодежь и наука'


Диплом лаурета НПК Центра 'Перспектива' 'Познание. Творчество'

Тезисы к работе (rtf)

Исследовательская работа 'Эпоха Николая I'

По окончании всех олимпиад и конференций уже в 10-м классе я задумался над выбором темы. После долгого поиска я выбрал тему для исследовательской работы из истории России - эпоха Николая I. Выбор был обусловлен тем, что, изучая в школе эту тему на открытом уроке, я столкнулся с субъективизмом и штампами в оценке этой эпохи. Устная дискуссия явилась толчком для исследования, которому было посвящено все свободное время: летние, осенние и зимние каникулы (конечно, не в ущерб учебе). Итогом этого интенсивного труда стало первое место на двух городских научно-практических конференциях - 'Содружество' (ЦДОД 'Перспектива') и 'Молодежь и наука' (филиал СФУ в г. Зеленогорске); 2-е место во Всероссийском конкурсе исследовательских работ 'Юность. Наука. Культура' (г.Обнинск).

Рецензия/Отзыв

Чернова Кирилла Николаевича

С Дмитрием Бакштом мы начали работать с осени 2006 г. С первых занятий Дмитрий показал себя как думающий и усердный ученик. Он уже в 10 классе имел знания по истории России и мировой истории, которые были значительно шире школьного курса и это помогало ему в его исследовательской деятельности. Дмитрий уже имел отчасти понимание того, что история - это не только факты и исторические даты, а сложный и многогранный процесс. В ходе нашей работы с Дмитрием он показал многие качества, которые должен иметь исследователь.

Важно отметить то, что Дмитрия по настоящему интересует история как наука, и уже в 10 классе он имел намерение поступать на исторический факультет. Увлечение историей дало Дмитрию возможность уже в юном возрасте сформировать свой взгляд на прошлое и будущее России и оценить, и этот взгляд и оценка позитивны.

Дмитрий активно участвовал на конференциях и исторических олимпиадах городского, краевого и всероссийского уровня, и неоднократно занимал призовые места, показывая тем самым свои возможности как исследователь, а также знание истории. Потенциал Дмитрия как будущего историка значителен, не только потому, что он обладает знанием фактического материала. Важно то, что он имеет способность понимать историю, он ее увлечен и она стала частью его жизни, что свойственно настоящим профессионалам и исследователям. Дмитрий умеет отстоять свою точку зрения на основе фактов и доказательств, и доказать оппонентам свою правоту не голословно, а как настоящий исследователь и знаток своей проблематики.

В работе 'Николай I - архитектор Империи' был предложен нетрадиционный подход для современной исторической науки России в оценки деятельности Николая I. В работе показано, что обдуманная консервативная политика для развития государства может быть более продуктивной, чем радикальные реформы, и, тем более, революции. Николай I был консервативным созидателем, и успехи в развитии страны были значительны. Работа перспективна в том плане, что можно более углублено изучить конкретные проблемы в деятельности Николая I и освещать на занятиях по истории Отечества его эпоху менее предвзято и объективно.

В целом деятельность Дмитрия Бакшта в научной лаборатории ' История Отечества' ЦДОД 'Перспектива' мною оценивается высоко и результативно, не только в плане успехов на конференциях и олимпиадах, но в том ,что она повлияла на процесс формирования личности Дмитрия и. возможно, помогла определиться с его будущем.

08.06.2008.
Чернов К.Н.,
 педагог ЦДОД 'Перспектива',
ст.преподаватель филиала СФУ