Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://news.cosmoport.com/2001/07/04/6.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 04:34:17 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: нлу
Последние данные о катастрофе пассажирского самолета ТУ-154 под Иркутском
Космические новости

Главная
О проекте
Архив новостей
Веб-мастеру
Магазин метеоритов

Последние новости:
15 октября 2014 г.
14 октября 2014 г.
13 октября 2014 г.
10 октября 2014 г.
9 октября 2014 г.
8 октября 2014 г.
7 октября 2014 г.
6 октября 2014 г.
3 октября 2014 г.
2 октября 2014 г.
1 октября 2014 г.
30 сентября 2014 г.
29 сентября 2014 г.
26 сентября 2014 г.

Новостная лента в формате RSS 2.0


Архив новостей
2014
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2013
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2012
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2011
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2010
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2009
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2008
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2007
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2006
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2005
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2004
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2003
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2002
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2001
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2000
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

Сегодня: 10 апреля 2016 г.

Последние данные о катастрофе пассажирского самолета ТУ-154 под Иркутском

4 июля 2001 г.

Лайнер Ту-154 компании ВладивостокАвиа выполнял обычный рейс по маршруту Екатеринбург-Владивосток с промежуточной посадкой в Ир-кутске. На его борту находились 141 взрослый и пятеро детей. В течение всего полета от бортинженера не поступало никаких сообщений о сбое в работе систем самолета. Их не было и тогда, когда Ту-154 заходил на посадку. При третьем развороте произошла катастрофа, лайнер упал возле села Бурдаковка. Через 10 минут один из его жителей сообщил об этом в областное УВД. На место аварии сразу же отправились спасатели.

Сергей Мускалев, МЧС: "Два ящика нашли, работает много народа, комиссия вылетит в 13-14 часов".

Уже сейчас, до начала расшифровки данных самописцев, названа ос-новная версия того, как развивались события. У многих пилотов аэро-порт Иркутска пользуется дурной репутацией - как они говорят, из-за рельефа при посадке и взлете здесь очень сильно растет нагрузка на двигатели. И необходимо, чтобы они были предельно надежны. А по словам главы МЧС Сергея Шойгу, прилетевшего к месту авиакатастро-фы, у Ту-154 отказали сразу 3 двигателя. И лайнер плашмя упал с высо-ты 800 метров. Его обломки разбросаны в радиусе 4 километров.

О самом лайнере известно, что выпущен он был в августе 86 года. Дол-гое время принадлежал китайской авиакомпании. Где, как утверждается, он проходил все плановые ремонты и осмотры. А 2 месяца назад, когда Китай начал широкомасштабную распродажу по сверхнизким ценам лайнеров Ту-154, он был куплен "Владивосток Авиа". Сейчас специалисты говорят, что после продажи самолет прошел все необходимые проверки и тестирования. И полностью соответствовал норме. Кроме того, и в аэропорту Екатеринбурга, перед вылетом он прошел полагающийся осмотр. И никаких серьезных замечаний к нему высказано не было.

Как передает РИА "Новости", по информации специалистов, на высоте около 800 метров самолет ТУ-154М начал выполнять маневр захода на посадку и выпускать закрылки. Однако по неизвестным пока причинам, его развернуло на 180 градусов, и он стал падать на находящийся неподалеку поселок. В последний момент экипажу удалось направить самолет в сторону леса и он упал на одну из полян.

Родственники погибших в авиакатастрофе под Иркутском съезжаются в аэропорт Владивостока, чтобы узнать подробности и по возможности выехать на место трагедии. Многим из них приходится тут же оказывать медицинскую помощь. Хотя официально список погибших не оглашен, прибывают те люди, кто ожидал прилета родных и близких во Владивосток этим рейсом. Из Екатеринбурга во Владивосток направлялись 85 пассажиров.

Иркутск также готовится встречать родственников погибших. В ближайшие часы в город прибывают два чартерных рейса из Владивостока и Екатеринбурга. Для прибывающих уже подготовлены места в гостинице рядом с иркутским аэропортом. Здесь же создан оперативный центр помощи. В Иркутском аэропорту сейчас работает горячая линия. Номера телефонов 54-40-47 и 26-64-16. Код Иркутска 39-52.

В аэропорту Екатеринбурга к вылету готовится чартерный рейс. Он доставит в Иркутск родственников пассажиров рейса ТД-352.

ТУ-154 - один из самых массовых пассажирских лайнеров используемых в России. Разработанный более 30 лет назад на сегодняшний день он является основным пассажирским самолетом на внутренних авиалиниях. Произошедшая накануне катастрофа далеко не первая за последние годы.

5 июля объявлено в Приморье днем траура по погибшим в авиакатастрофе ТУ-154 под Иркутском. Завтра на всей территории края будут приспущены государственные флаги, отменены развлекательные мероприятия, а программы телевидения и радио начнутся с минуты молчания.




Другие новости за 4 июля 2001 г.

Завод-изготовитель не получал никаких замечаний за время эксплуатации Ту-154М, разбившегося вчера в Иркутске, заявил гендиректор Авиакора

Ту-154 продолжат полеты

Эксперт "МиГа": остановка двигателя Ту-154 могла привести к трагедии

Ту-154 не уступает "Боингу- 727", считают в Лондоне

НЛО "подмигивало" наблюдателям всеми четырьмя иллюминаторами?

Самолет нового поколения российской авиации ТУ-214 начал выполнять регулярные рейсы

Американский военный самолет эвакуирован с острова Хайнань

Статистика происшествий и катастроф, происходивших в последние годы с самолетами ТУ-154

В Литве парашютист приземлился на высоковольтную линию электропередачи, но остался жив

Последние данные о катастрофе пассажирского самолета ТУ-154 под Иркутском

Заморский департамент "Союза"

Редкое явление - заняты обе стартовые площадки для "шаттлов"

Mars Odyssey поточнее прицеливается на Марс

Самый большой астероид или десятая планета?

Две дамы на одном "Союзе"?





Администратор: