Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://news.cosmoport.com/2004/03/31/6.htm
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 09:20:15 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: воздушные массы
Новейший российский боевой вертолет 5-го поколения Ми-28Н совершит демонстрационный полет
Космические новости

Главная
О проекте
Архив новостей
Веб-мастеру
Магазин метеоритов

Последние новости:
15 октября 2014 г.
14 октября 2014 г.
13 октября 2014 г.
10 октября 2014 г.
9 октября 2014 г.
8 октября 2014 г.
7 октября 2014 г.
6 октября 2014 г.
3 октября 2014 г.
2 октября 2014 г.
1 октября 2014 г.
30 сентября 2014 г.
29 сентября 2014 г.
26 сентября 2014 г.

Новостная лента в формате RSS 2.0


Архив новостей
2014
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2013
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2012
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2011
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2010
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2009
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2008
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2007
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2006
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2005
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2004
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2003
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2002
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2001
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

2000
01   02   03   04   05   06
07   08   09   10   11   12

Сегодня: 10 апреля 2016 г.

Новейший российский боевой вертолет 5-го поколения Ми-28Н совершит демонстрационный полет

31 марта 2004 г.

Демонстрационный полет новейшего российского боевого вертолета 5-го поколения Ми-28Н состоится в среду над полигоном Ростовского вертолетного производственного комплекса ("Роствертол"). Эта всепогодная ударная машина, уже прозванная "ночным охотником" - результат совместного труда завода "Роствертол" и Московского вертолетного завода имени Миля.

Выход на конвейер "ночного охотника" специалисты называют началом качественно новой эпохи в отечественном вертолетостроении. Вертолет может быть адаптирован к новейшим системам оборудования и вооружения, что обеспечивает конкурентоспособность на мировом рынке вооружений.

Первый предсерийный вертолет Ми-28Н, собранный на заводе "Роствертол", совершил свой первый полет накануне днем, 31 марта, - официальный показ этой машины в воздухе, сообщает ИТАР-ТАСС.

После испытаний опытного образца ростовское предприятие начнет серийное производство Ми-28Н, которым, согласно государственной программе модернизации Вооруженных сил страны, будут укомплектовываться боевые части ВВС РФ. До 2010 года планируется поставить министерству обороны 50 таких машин.

Как заявил в январе главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Владимир Михайлов, Ми-28Н станет основным боевым вертолетом армейской авиации России.

Cоветник президента РФ Александр Бурутин, прибывший в Ростов-на-Дону, сообщил в среду, что первые образцы нового боевого вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" поступят в строевые части армейской авиации через несколько лет. "Планируется, что на вооружении в российской армии первые боевые образцы вертолета Ми-28Н должны появиться через два-три года. Они придут на смену знаменитому Ми-24, прозванному "летающим танком", - сказал Бурутин "Интерфаксу".

Боевой вертолет нового поколения Ми-28Н предназначен для:

поиска и уничтожения танков, бронетехники, живой силы противника;

уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений и др.);

постановки минных заграждений;

поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств;

борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника;

уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

Выполнение боевой задачи и высокая живучесть вертолета обеспечиваются:

высокоточным комплексом вооружения;

интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования;

высокоэффективным бронированием кабин (включая боковые бронестекла), обеспечивающим защиту экипажа от бронебойно-зажигательных пуль калибра 12,7 мм и от снарядов калибра 20 мм;

бортовым многофункциональным комплексом обороны вертолета;

разнесением двигателей и экранированием жизненно важных агрегатов второстепенными;

применением новых материалов и конструкций, устойчивых к боевым повреждениям, в том числе топливной системы, исключающей взрыв или возгорание топлива.

Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим:

осуществление полета ночью в сложных метеоусловиях с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах (5-15м) в автоматическим режиме;

поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты;

взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами;

глубокий встроенный контроль, эксплуатацию по состоянию и обучению экипажа.

Вооружение

Управляемое ракетное вооружение:

управляемые ракеты комплекса "Атака" до 16 шт.;

управляемые ракеты "Игла" класса "воздух-воздух" с тепловой головкой самонаведения до 8 шт.

Неуправляемое ракетное вооружение:

Неуправляемые реактивные снаряды и ракеты:

типа С-8 калибра 80 мм до 80 шт.;

типа С-13 калибра 122 мм до 20 шт.;

типа С-24 калибра 240 мм до 2 шт.

Встроенное стрелково-пушечное вооружение: подвижная пушечная установка НППУ-28Н с пушкой калибра 30 мм (250 снарядов).

Подвесное стрелково-пушечное вооружение: подвесной контейнер УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм (250 патронов) (2 контейнера на вертолет).

Бомбово-минное вооружение: контейнер КМГУ-2 (2-4 шт.)

Основные тактико-технические характеристики:

Двигатель ТВЗ-117ВМА 2 х 2200 л.с.

Взлетная масса:

нормальная 11000 кг

максимальная - 12100 кг

в перегоночном варианте - 12000 кг

Масса боевой нагрузки: до 2400 кг

Скорость:

максимальная - 305 км/ч

крейсерская - 270 км/ч

Потолок:

статический - 3600 м

динамический - 5700 м

Дальность полета:

нормальная - 450 км

перегоночная - до 1000 км

Экипаж: 2 человека.




Другие новости за 31 марта 2004 г.

Spirit отказывается подчиняться командам с Земли и действует на Марсе самостоятельно

Новейший российский боевой вертолет 5-го поколения Ми-28Н совершит демонстрационный полет

Экипаж девятой космической экспедиции сдал предполетные экзамены на "отлично"

В галактике Андромеды обнаружили 10 новых черных дыр

На спутнике MBSAT развернут 12-метровый антенный отражатель

Экипаж "Союза" сдал предполетный экзамен

Росавиакосмос хочет сэкономить один "Союз" для катания туристов





Администратор: